Комментарии материала

31.12.2018 11:18

С новым вас, с подорожанием!

Читать материал
Комментарии (89)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Спасибо путину за наше счастливое детство.

Пролы заслужили, так вам и надо.

как будто что-то новенькое... каждый год одна и та же песня - повышение акцизов, налогов и штрафов. У государства кончаются бабки и оно в ужасе пытается выгрести их у населения для собственного обеспечения.

На новую ракету денег не хватает, отнеситесь с пониманием

"Мы что, будем меньше воевать в Сирии? Нет россиянин - ты просто меньше будешь кушанкать"©
1 ответ

Как связана Сирия и уровень жизни россиян?

Из манифеста партии "Единая Россия" от 2002 года: - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас. - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России. - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии. - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода. - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России. - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие. - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики. (с) https://pikabu.ru/story/manifest_partii_quotedinaya_rossiyaquot_2002_g_3981607

Сливочное масло стало деликатесом? Забавно, чо.
2 ответа

Ребенку врач рекомендавала... настоятельно. Я уже вряд ли куда денусь, но я сделаю все, чтобы мои дети в этом го**ище не жили, причем как можно раньше.

Antivse
Ребенку врач рекомендавала... настоятельно. Я уже вряд ли куда денусь, но я сдел ...
Точно,пора валить! Вы с какого,с 2011 года валите или с 1990? Есть у меня ,вернее был,приятель,так тот с 1991 через месяц валит за бугор.Вот еще месяц и все! Скатертью дорожка,вот только не уедете никуда.Диванным стональцам это не свойственно.

Ну для начала надо посмотреть как в европейских странах с налогами дела обстоят. Хотите чтобы все было цивилизованно - выбирайтесь в депутаты, продвигайтесь по работе на ключевые посты и попробуйте изменить жизнь к лучшему.
Сидя за компом любой может быть патриотом. И, да, мне тоже это не нравится, но я тоже мало, что делаю для изменения ситуации, поэтому просто подстраиваюсь, как и большинство нормальных людей во всем мире.
4 ответа

>выбирайтесь в депутаты, продвигайтесь по работе на ключевые посты

Звучит как забитая шутка аншлага

Вот и получается, что народ имеет то правительство, которое заслуживает. Всем же лень оторваться от своих дел и пойти проголосовать за других, а не за текущую власть.
Читать предложения других партий, ходить на выборы - зачем? Мы ж всё стерпим, подстроимся. И потом ворчать будем, какие все в правительстве плохие

Обсуждая налоги в развитых странах, нужно обсуждать и то, что налогоплательщик имеет за эти выплаты. Я отстегиваю и согласна далее отстегивать без малого 40%, зная на что идут мои налоги. На нормальную социальную медицину. На поддержание производства нормальных продуктов по нормальным ценам. На образование. На дороги. На массовый спорт. На безопасность. На экологию. На все остальное, что отличает жизнь в нормальных странах от жизни в Верхних Вольтах. Даже если у последних до хрена ракет.

Для начала посмотрите, как у нас дела с налогами обстоят. Предположим у вас ООО с НДС. И вы заключили договор на 100 рублей. Сколько нужно отдать в виде налогов любимому государству? Могу подсказать - примерно половину.

Тема фсепропальчества не раскрыта!
Срочно требую публикаций про воров-чиновников,продажных ментов-беспредельщиков,врачей убийц в белых халатах и мажоров на майбахах.
Про голодных учителей и медсестер с тремя детьми,зачатыми непорочно,и зарплатой 9000 руб.Обязательно!
14 ответов

Тронут вашим оптимизмом, будучи врачом и, разумеется, шоколадковым медвежатником, не согласен с мнением о бедственном положении врачей и медсестер, в особенности. Шикуют и жиреют на ниве нашей, динамично развивающейся медицины. Если невзначай прихворнете, то, милости просим, непременно к нам. Сделаем все, что сможем.

Modest_5e4ce41f7533b
Тронут вашим оптимизмом, будучи врачом и, разумеется, шоколадковым медвежатником ...
К вам (в соц. медицину) хорошо бы всех, кто желает россиянам держаться, здоровья и хорошего настроения. Пусть по мелочи, с каким - нибудь аппендицитом - я никому не желаю серьезных болячек. Но - в стационар, на недельку. Чтобы прочувствовали не себе.

22ilves
К вам (в соц. медицину) хорошо бы всех, кто желает россиянам держаться, здоровья ...
Нет, аппендикс удалим в лучшем виде. С пансионом немного сложно будет и операционная рана может с проблемами заживать, поскольку там больше от медсестер зависит, а с ними полный швах.

Modest_5e4ce41f7533b
Нет, аппендикс удалим в лучшем виде. С пансионом немного сложно будет и операцио ...
Ну вот пусть пансиона и выкушают. Как мой покойный папа, когда лежал с инфарктом, а на всем этаже не было работающих унитазов (пардон). И клиенты при нужде топали на соседний этаж. Причем и там смыв был по системе "принеси ведро воды с собой".

22ilves
Ну вот пусть пансиона и выкушают. Как мой покойный папа, когда лежал с инфарктом ...
Это чтож,у вас в Финляндии такие больницы плохие без унитазов? Вот мой ныне здравствующий папа полтора месяца назад лежал в Мариинской больнице в центре СПБ,отдельная палата,удобства,включая душ прямо в палате.Персонал нормальный и все по полису ОМС.Приезжайте к нам лечиться и корова и волчица.

22ilves
Ну вот пусть пансиона и выкушают. Как мой покойный папа, когда лежал с инфарктом ...
Можно вывезти девушку из деревни,а вот деревню из девушки.
Нравятся мне бывшие птичницы из Жмеринки и продавщицы семечек с Привоза.Они могут лет 30 жить в Нью-Йорке или в Ницце,но все равно интересоваться будут исключительно новостями из родной Шепетовки,перегавкиваться с соседями.И никогда не избавятся от привычки громко и смачно лузгать сЭмАчки и носить резиновые сапоги на босу ногу.

22ilves
Ну вот пусть пансиона и выкушают. Как мой покойный папа, когда лежал с инфарктом ...
Это в Макдональдсах туалеты, а в российских больницах - отхожие места, по другому называть затруднительно. Именно в этих местах проявляется истинное отношение к человеку.

voroshilov37
Это чтож,у вас в Финляндии такие больницы плохие без унитазов? Вот мой ныне здра ...
А мне, привезённой по скорой, в 2006 г. врач приёмного отделения этой Мариинской больницы сказала, что ничем, кроме Диклофенака, они мне помочь не могут. В 2007 г., также по скорой, там мне сказали, что положат на такую кровать, с которой я сама сбегу наутро. В 2009 г. вызванная мной скорая сказала мне, что они могут меня отвезти только в Мариинскую, но там что-нибудь такое придумают, что я сама откажусь от госпитализации. Жена же моего знакомого коммерческого директора конторы, приватизировавшей в начале 90-ых по дешёвке несколько ленинградских заводов, ежегодно лечит там по ОМС свой остеохондроз.

voroshilov37
Это чтож,у вас в Финляндии такие больницы плохие без унитазов? Вот мой ныне здра ...
Вы побывайте в госпитале для ветеранов на Народной улице, там многое увидите. И удивитесь, как ещё больные старики в таком гадюшнике выживают.

lachavoje
А мне, привезённой по скорой, в 2006 г. врач приёмного отделения этой Мариинской ...
На дворе не 2006,а 2019.

voroshilov37
На дворе не 2006,а 2019.
Апрель 2017 года. Мать попадает в Джанелидзе по скорой. Ее оставляют на ночь до утра сидеть на скамейке в коридоре рядом с пальмой, т.к. нет свободных кроватей в палатах.

voroshilov37
На дворе не 2006,а 2019.
Лично я с 2012 г. в СПб ЛПУ больше ни ногой, т. к., будучи одинокой, помру там за неделю. Истории померших или ставших глубокими инвалидами в петербургских стационарах людей в 2018 г. из-за отсутствия элементарного бытового ухода за ними от их родных можно почитать на Докторе Питере. Не говоря уж про некомпетентность, хамство и вымогательство петербургских врачей.

krasnonosov
Апрель 2017 года. Мать попадает в Джанелидзе по скорой. Ее оставляют на ночь до ...
В испанских и американских больницах поступают точно также,если нет непосредственной угрозы для жизни.Утром приходят основные сотрудники и уже разбираются,кого и куда.Я там бывал.

voroshilov37
В испанских и американских больницах поступают точно также,если нет непосредстве ...
Больница Джанелидзе находится в Купчино, а не в Испании. И налоги мать всю жизнь платила не в Испании, что бы ее на седьмом десятке в больнице в Купчино на всю ночь оставили сидеть на сквозняке в коридоре на жердочке до утра.

В стране всё замечательно. Народ гуляет, скоро 13 зарплатку получат и годовые премии, поедут кто куда: богатые по Парижам, состоятельные на дачки трёхэтажные с друзьями, кто на лыжах кататься, кто просто по родственникам тосты подымать. Концерты, музеи, культурные тусовки и творчество в интернете. Кайф! Машины всё новее и красивее на дорогах, телевизоры всё больше, ипотеки и материнские капиталы вбухиваются в новёханькие квартиры, жизнь бьёт ключом, возрождаемся и развиваемся. Мост в Крым отстроили, скоро по железке туда поезда поедут с отдыхающими, на Сахалин тоже построим мост. Спасибо Путину за нашу счастливую, наполненую яркими впечатлениями и краскам, жизнь! Слава России! Ура!!
(это я описал жизнь, которую видят люди, у которых всё хорошо, да и посты мои уже надоели удалять).

Ну классно!
А зарплата с 2014 года в рублях не менялась,а в 2014-ом в два раза рухнула из-за доллара.
То есть ухудшение уровня жизни ухудшается уже минимум 4-5 лет.
У нормальных людей в смысле, а цены и налоги повышаются для того чтобы Ротенбергам и прочим Абрамовичам компенсировать из привычный образ жизни
1 ответ

Где вы в РФ нормальных людей видели? Показатель в 76% характеризует население не умными, как минимум. Про пенсионный возраст их предупреждали ещё в декабре 2017-го. Пусть терпят дальше.

Эй либералы, вы уж определитесь наконец, хотите жить за счет государства, т.е. при социализме, или все же вам капитализм милее и приятней?
А то вы одним седалищем на оба стула громоздитесь.
17 ответов

Вообще-то государство живёт за счёт людей, а не наоборот. Если государство живёт само по себе, паразитируя на людях, то тогда зачем такое государство?

Никогда мы за счет государства не жили. Оно принципиально не может хоть что-то создавать, а вот недодавать или отбирать у созидателей у него получается просто замечательно. Даже в феодальном обществе сеньор так далеко не залезал в дела крестьян и мастеровых, как сейчас наше государство залезает в дела оставшихся производителей. Помнится, в последнюю перестройку государственная система распределения товаров и продуктов рухнула и ее в одно мгновение заменила рыночная среда, а люди с удивлением узнали, что прилавки могут быть заполнены не только морской

terry18
Вообще-то государство живёт за счёт людей, а не наоборот. Если государство живёт ...
Это вы про государство, а в орде немного все иначе.

terry18
Вообще-то государство живёт за счёт людей, а не наоборот. Если государство живёт ...
Вы живете мифами.
Только при Анархии нет паразитирования государства над гражданами.

Modest_5e4ce41f7533b
Никогда мы за счет государства не жили. Оно принципиально не может хоть что-то с ...
капустой и кабачковой икрой (заморской).

Modest_5e4ce41f7533b
Никогда мы за счет государства не жили. Оно принципиально не может хоть что-то с ...
Ну если Вы родились после 1991, то таки да.
А я прекрасно помню жизнь в СССР.

Pilat
Вы живете мифами.
Только при Анархии нет паразитирования государства над г ...
Какой же миф? Государство живёт за счёт труда его граждан и на их налоги. Это миф?

Pilat
Ну если Вы родились после 1991, то таки да.
А я прекрасно помню жизнь в СС ...
Согласен. Была какая то уверенность, нам должны.. и что то действительно давали, жилье, какую то путевку..Правда не было раздражителей: всех этих мерсов, блогов фонтанки, явного различия между классами, богатых,или явных крутых, не было видно вообще... И власть точно не выеживалась.. И был социальный лифт.. везде..был. Чувство народа, коллектива..одинаковости. Очереди, мелкие такие, по сравнению с сегодняшними, радостями. Я например помню, как ехал в метро, с огромной корзиной грибов из леса...белых... По сегодня как с корзиной евро по 500 штук.

Pilat
Ну если Вы родились после 1991, то таки да.
А я прекрасно помню жизнь в СС ...
Я тоже тот СССР помню. Успела и школу в нем закончить и начать работать. Его можно было считать пригодным для жизни местом, если не знать про то, что может быть совсем по другому.

Pilat
Ну если Вы родились после 1991, то таки да.
А я прекрасно помню жизнь в СС ...
Увы, я рожден еще при дорогом Никите Сергеевич и даже помню атмосферу тех дней, когда он так неудачно отдыхал в Крыму. Все тихонечко шушукались, даже на кухнях, а мы слышали, что про Москву. Потому не склонен идеализировать жизнь в СССР. Как только человек начинал что-то соображать в этой жизни, накрывала безнадега капитальная. Это сейчас еще теплится какая-то надежда на перемены, под впечатлением от пережитой перестройки. А тогда, когда в головы был вбит коммунизм, как светлое будущее человечества, тем, кто понимал всю утопичность этой химеры, было не легко.

22ilves
Я тоже тот СССР помню. Успела и школу в нем закончить и начать работать. Его мож ...
«Многия знания умножают скорбь», а нравственное (не генетическое ли?) уродство - тем более излечить не в состоянии...

Open_Gamer
«Многия знания умножают скорбь», а нравственное (не генетическое ли?) уродство - ...
Дело в том, что власти РФ постоянно мусолят темку - дескать, у россиян нет выбора. Либо бандитский капитализм, либо - гибрид совка с РИ. Причем - сильно ухудшенный гибрид. И жутко недовольны, когда им (властям) указывают что можно жить иначе. Так, как живут нормальные страны. Где даже короли платят штрафы за неправильную парковку, а жены президентов рожают детей в обычных городских родильных домах. Без охраны и т.п.

22ilves
Дело в том, что власти РФ постоянно мусолят темку - дескать, у россиян нет выбор ...
А "власть" нам не десантом забросили (хоть без влияния извне ничто не обходится) - она плоть от плоти родная, народная. Живите по совести, создавайте вокруг себя нетерпимую к воровству и блату обстановку, а не пользуйтесь лицемерно любой возможностью получить преференции и привилегии, не воруйте даже по мелочи - и "плохой власти" просто неоткуда будет взяться.

Open_Gamer
А "власть" нам не десантом забросили (хоть без влияния извне ничто не обходится) ...
Не очень только понятно, откель такие доскональные познания того - что происходит в обществе, раз Вы декларируете что живете честно и правильно.

Open_Gamer
А "власть" нам не десантом забросили (хоть без влияния извне ничто не обходится) ...
Значительному проценту населения эта власть нравится. Они жить не могут без кольца врагов - призывов сплотиться - обещаний что завтра все будет цвести и пахнуть. И по СССРу эти же в голос тоскуют. Здравомыслящих в России всегда было не густо а теперь и подавно. Краевая патология.

kоt-obormot
Не очень только понятно, откель такие доскональные познания того - что происходи ...
Это всё - ваши слова, idiot

22ilves
Значительному проценту населения эта власть нравится. Они жить не могут без коль ...
Я не умею общаться/взаимодействовать с процентами населения, только непосредственно с некоторыми людьми. Посему у меня нет и не может быть никакого мнения на этот счёт мировоззренческой позиции этих процентов.

Что хотело ватное большинство, то и получает и это только цветочки...
1 ответ

И это только начало эры ярких побед! "Толи еще будет - ойойой."©

О как, по мнению правительства сливочное масло для россиян - деликатес. Наконец - то определились. Жду расширения списка деликатесов. Хотя.....Можно - одной фразой. СЪЕДОБНАЯ ЕДА. Честным быть легко и приятно. (с)
3 ответа

А деликатесы просто нормальным полным НДС облагаются. Тут все просто. )

Странно слышать притязания на сливочное масло от жителя страны, закупающей пальмовое в таких объемах. В большинстве деревень коров не осталось совсем, а колхозные коровники заняты разливочными цехами, в лучшем случае.

На очереди хлеб :-)

Ничего не подорожало, просто рубль подешевел.

Уважаемые журналисты, прежде чем писать такую чущшь, зайдите в бухгалтерию и уточните как взимается НДС. Никаких геометрических прогрессий нет. Вы сейчас подобными публикациями формируете инфляционные ожидания у населения которыми бизнес не применет воспользоваться.

тут вот что интересно: Мегафон говорит (нагло врёт) про повышение стоимости услуг на 1-5% и при этом, мой абонементный план изменился с 350 руб. на 370. Это не 5% (350/100*5 =17,5)! А теперь еще смешнее: НДС, для Мегафона, возвратный. Т.е. он просто начал брать больше бабла с конечного пользователя

Зато у Сечина налоговые льготы и список долларовых миллиардеров продолжает расти

Просто мандат заканчивается у нынешней власти, вот и дерут по черному. Хотя следующая не факт, что будет лучше. Настоящую свободу можно заслужить только кровью, и то это будет временно и в отдельной взятой стране. Для настоящей же свободы нужно победить весь мир!
1 ответ

"Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и еще теперь сохранили жизнеспособность; это — немцы, поляки и мадьяры. Поэтому они теперь революционны. Всем остальным большим и малым народностям и народам предстоит в ближайшем будущем погибнуть в буре мировой революции. Поэтому они теперь контрреволюционны. …
При первом же победоносном восстании французского пролетариата, которое всеми силами старается вызвать Луи-Наполеон, австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом".
Ф. Энгельс Борьба в Венгрии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2-е изд., т. 6.,

Характерно, что этой новостью завершается лента телеграм-канала «Фонтанки» за истекший год.
НИКАКИХ других слов у издания для читателей - не нашлось...

Помянем добрым словом старый год,
ведь что-то в нем хорошее случилось,
и пусть плохое тоже приключилось,
простим его - он все-равно уйдет
И мы попросим следующий год
помочь в реализации желаний.
Мы не хотим фальшивых обещаний.
Мы верим, что судьба к нам снизойдет,
Что мы не будем больше воевать
в чужой стране, где погибают братья.
И мир раскроет нам свои объятья,
а мы не будем всех критиковать.
Что с выражением искренней любви
не будут врать, что все идет по плану,
не будут бить народу по карману,
какие-никакие, мы свои.
И мы спокойно заживем в стране
без бдительного взора всех надзоров,
без глупых дилетантских приговоров,
без вечных разговоров о войне.
Я в новом девятнадцатом году
желаю всем достатка и здоровья,
не подменять работу пустословьем,
вообще не тратить жизнь на ерунду.
10 ответов

Мило, но немного наивно - особенно про спокойную безнадзорную жизнь... ))))
"...Тиранов делают рабы, а не рабов тираны..."©

Open_Gamer
Мило, но немного наивно - особенно про спокойную безнадзорную жизнь... ))))
Пессимистичные высказывания обычно выглядят мудрее, да и тупик, безусловно, штука более определенная, чем открытая дверь. Рабы творят тиранов, но достоинством тирана должно быть великодушие, без него он - раб рабов.

Open_Gamer
Мило, но немного наивно - особенно про спокойную безнадзорную жизнь... ))))
Каждого 76%у рабу выдать по "Авангарду" и обязать его - эту мандулу содержать в рабочем состоянии.

kоt-obormot
Каждого 76%у рабу выдать по "Авангарду" и обязать его - эту мандулу содержать в ...
Заниматься подобным - личный выбор. Удел рабов - приспосабливаться и пускать слюни.

Open_Gamer
Заниматься подобным - личный выбор. Удел рабов - приспосабливаться и пускать слю ...
Я это давно заметил. Занимаюсь тут на "Фонтанке" изысканиями ажно с 2008 года. Уже практически пора получать ученую степень энтомолога.

Ирина Смирнова
Пессимистичные высказывания обычно выглядят мудрее, да и тупик, безусловно, штук ...
Похоже, был истолкован неверно. Как писал Чехов „дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума”. Равно как и наивно полагать, что если вы - человек порядочный, то и являете собой репрезентативный срез общества. Чудом залезьте в голову просто идущему встречному прохожему - не исключено, что вы заглянете в преисподнюю. Путь совершенствования личности труден, а общественного сознания - ещё и длинен. Это у европейцев появились ВНЕЗАПНЫЕ ЦЕННОСТИ...
А великие государи - они и были радетелями своих подданных. Служение Отечеству.

kоt-obormot
Я это давно заметил. Занимаюсь тут на "Фонтанке" изысканиями ажно с 2008 года. У ...
Ну, пора хотя бы классификатор опубликовать какой-нето... Что будете в списке литературы приводить, на что ссылаться? Впрочем, энтомолог - это, отнюдь, не учёная степень, а лишь специализация, дорогой соискатель потерянного времени.
На Фонтанке же, как известно, впору водку пить. Чижикам-пыжЫкам...

Open_Gamer
Ну, пора хотя бы классификатор опубликовать какой-нето... Что будете в списке ли ...
Не пыжьте. Умнее чем есть - точно не станете. ) Это я вам как знатный зоолог говорю.

Open_Gamer
Похоже, был истолкован неверно. Как писал Чехов „дело не в пессимизме и не в опт ...
Я просто хотела всех поздравить - не от общества, от себя.

Ирина Смирнова
Я просто хотела всех поздравить - не от общества, от себя.
Вам лично - наилучшие пожелания в наступившем году, равно, как и последующих.

Если все так плохо, то кто все те люди, благодаря которым в Питере авиопродажи бьют рекорды?
1 ответ

"ДаДаДа. Машинами все дворы забиты. Каждый по три квартиры имеет. Самосвалами на кассах черную икру пробивают в рабочих слободках."© Котлетос Велкиколепный

Интересно в каком следующем Новом году легализуют "церковную десятину" :) Ну а так можно было ожидать 95 бензин по 50 р ( с учётом курса и цены на нефть выровняется с ценами у америкосов - думаю это основная цель , упрощение хозяевами логистики ) , а всё остальное в отечестве на 10 реальных % "автоматом" подрастёт - про то , что произойдёт в дальнейшем думать не хочется , возможно
оставшихся вменяемых граждан попробуют "напарить" используя ностальгию по СССР ... тоска вселенская . Однако с Новым годом читателей Фонтанки , ну и саму Фонтанку

Причин для повышения цен много, а потому не думаю, что все ограничится указанными цифрами. Денежки лучше не копить, а сразу тратить. Это главный урок, который я вынес из гиперинфляции 90-х.

… у-гу. че, будущее слилось с настоящим? короче, с новым вас там… держитесь! и всего вам хорошнго. чего ж вам ещё?

https://www.youtube.com/watch?v=DhTpE9uEPVQ&feature=youtu.be

Суперяхты, виллы, часы, суперкары, жизнь и обучение отпрысков баре в европе - всё стоит денег... так что затяните пояса и платите оброк!
3 ответа

Боязно. Недоимки накопятся, пороть начнут.

Modest_5e4ce41f7533b
Боязно. Недоимки накопятся, пороть начнут.
Да не... повинность введут, а потом уже пороть.

dimas062
Да не... повинность введут, а потом уже пороть.
Да какая повинность для нашего человека ежели не порют.

Мне в эндокринологии Мариинской вполне понравилось... только двор там проходной, смартфон спёрли. Ну и приёмный покой, конешно, гадюшник.
4 ответа

Более точный индикатор состояния больницы и отношения к пациентам, это тамошний нужник. А приемник, чем больше больница, тем ужасней.

Modest_5e4ce41f7533b
Более точный индикатор состояния больницы и отношения к пациентам, это тамошний ...
Нужник при каждой палате свой. И душ. Видимо, капремонт был не так давно...
А вот то, что на территорию больницы пускают всех кого не лень. это да... прут всё. Жрачку из холодильников, барахло из палат... всё своё носи с собой...)))

Шихаэль Мумахер
Нужник при каждой палате свой. И душ. Видимо, капремонт был не так давно...
В цивилизации живете. Мне все более привычно два на отделение типа М и Ж, отдельный, белый, на замке, для сотрудников. Даже в белом смыть можно только с третьего захода. Для местных кулибиных, смывной механизм - высшая механика, которой они так и не овладели.

Modest_5e4ce41f7533b
В цивилизации живете. Мне все более привычно два на отделение типа М и Ж, отдель ...
Нет уж, мильпардон, слуга покорный... я там не живу. Заезжал пару раз на фоне диабету...))

Все дискуссии