Комментарии материала

18.12.2018 14:12

«Метрострой» уперся в «Горный».

 Смольный признал второй срыв в петербургской подземке

Читать материал
Комментарии (32)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Недавнюю схему можно смело относить к стилю научно-фантастической живописи. Цивилизованные страны будут иметь возможность телепортироваться сразу на Тау Кита, а мы так и будем любоваться этим художественным шедевром, в то время "Новейшее оружие заставит задуматься тех, кто привык к милитаристской риторике".
1 ответ

Вот да. В Москве по 5 станций за неделю открывают, а у нас только сроки переносят - то на 2 года, то на 5 лет...

При хорошей рекламе в СМИ товар не нужен.

не метро, а беда какая-то в Петербурге...чувствуется вредительство...

А виноват то кто в итоге?
2 ответа

Если чиновники говорят, что виноваты строители, значит виноваты сами чиновники)))

"Тяжёлые грунты".

Не надо верить чинушью и работать без предоплаты.
1 ответ

Ну так метрострой заложник своей специальности, соответственно чиновники и рулят бал. Если ему не работать даже без денег, то что делать распускать работников? Не идти же человейники строить с горными щитами?

Надо гнать к чёртовой матери Албина , Харлашкина и всю эту компанию. И на их место ставить инженеров, а не военных пенсионеров. Если сроки сорваны, значит есть конкретный виновник. Надо его найти и уволить, причём не по собственному желанию, и не на другую работу, а на улицу. Вот тогда специалист, занявший эту должность, будет вкалывать и не допустит срывов.
Почему сразу на два года? На несколько месяцев - это понятно, но два года... Сейчас работы и на "Горном институте" и на "Театральной" замерли. Я живу рядом. Никаких шевелений. Почему? Нет денег? Нет документации? Нет специалистов? Потому что всех поувольняли или вынудили уволиться. Надо разобраться и исправить ситуацию, чтобы работая в три смены "Метрострой" вошёл в график. Помните, летом ребята ночью проникли в шахту "Горного института" и покатались на электровозе? Значит, уже тогда работа по ночам не велась. Вот поэтому и не успевают. А под землёй всегда темно, почему не работать ночью?
А каково мнение метростроителей?
3 ответа

Проблема в том, что инженеров мало, и они имеют существенный недостаток - они умеют думать, принимать решения и готовы нести ответственность.

Если инженера поставить на место чиновника, вы потеряете инженера и получите чиновника. Тут, как у сантехника в горкоме, всю систему менять надо.

McGillavry
Проблема в том, что инженеров мало, и они имеют существенный недостаток - они ум ...
Открою Вам небольшой секрет: нынче инженеров, способных думать и тем более нести ответственность за то, что напридумывали - днем с огнем не сыскать.....

Ну если "Горный институт" введут на два года позже, значит "Театральную" надо открыть к этому времени. Я вообще не понимаю ситуацию с расположением выхода на "Театральной". Есть всего два варианта, неужели трудно выбрать один вариант из двух. В конце концов, обратитесь к начальнику "Метростроя" Н.Александрову. Ему строить, пусть он и определит место выхода. Я уже два года подряд обращался на Прямую линию с Президентом. Очень вежливо: " Владимир Владимирович. Вы Ленинградец. Подскажите Правительству города, где построить выход на "Театральной"". И ничего! Эти ребята из Смольного игнорировали даже поручение Президента. В мае наступающего года видимо придётся обратиться в третий раз. Но уже без всякой дипломатии. С использованием русского народного языка в адрес Правительства города. Я не понимаю, неужели Господин Беглов при такой беспомощности надеется выиграть выборы? Мне кажется, городу нужен другой Губернатор. Или Мэр.

это позор! Беглов уже не справляется с работой, а только создает видимость чего то не понятного.. смотришь на Собянина,Кожемяко, Артамонова, ребята реально работают, делают дела, развивают регион, и все практически в срок, а за частую и раньше срока, а в Питере как всегда, нет у города хозяина... один на пенсии отдсиделся, второго заслали.. Я надеялся,что господин Беглов поможет, думал, что он реально возьмет все в руки, и ка Собянин разгонит слюнтяев, наберет профи и начнется развитие в городе, но увы.. космос.. похоже снова на 7 лет получили пассив в управлении((( Но я оптимист, может господин Беглов, как глава города разгонит этих слюнтяев, и возьмется за реальное развитие города, метро,экономики.. ?!)
1 ответ

200 против 6, это финансирование московского метро и питерского, как говорится тяжелые грунты или собянин или сами придумайте кто или что.

"Илон Маск запускает первый тестовый сверхскоростной туннель" https://www.unian.net/science/10381611-mask-zapuskaet-pervyy-testovyy-sverhskorostnoy-tunnel.html

На балу молодой военный инженер танцует с очаровательной юной красавицей.
— Скажите, поручик, а как делают тоннель?
— О, мадмуазель, очень просто, — отвечает офицер,
— Берётся дыра и обливается бетоном.

Надо попросить у Собянина пару молодых, умных, энергичных ребят вместо Харлашкина и Албина. А ещё лучше, вместо Беглова. Это реально. Скажем, один из воспитанников Собянина уехал Губернатором в Курск. В Питер то поедут с удовольствием.

Хых. Почитал, поржал. Сколько в наш город отписывают денег на развитие, и сколько в Москву. Вы не местных управленцев кляните. А того, кто про свой родной город забыл.

А не надо все руководство метростроя пересажать, а всех метростроевских тунеядцев отправить улицы мести? А то прям странно, один Албин виноват, а метрострой святой.
4 ответа

Вот,разумное предложение.Может,дело в самом Метрострое и его руководителе?Понравился пассаж про проект котлована,оказавшегося меньше щита.Проектированием занимаются партнёры самого метростроя,на сайте компании перечислены все.То есть,сами проектируем неправильно.И,вообще,любопытно было даже просто сравнить сайты московского и нашего метростроя,там в разделе руководство -многочисленный совет директоров,в нашем-один Александров.

plussa
Вот,разумное предложение.Может,дело в самом Метрострое и его руководителе?Понрав ...
Тут Вы что-то напутали. Проектированием занимаются проектные институты: питерский ЛМГТ и теперь будет московский, который выгнали с Фрунзенского радиуса за неисполнение контракта. Их по контракту нанимает КРТИ. Метрострой проект получает через КРТИ. А на сайте о себе многое можно написать...

plussa
Вот,разумное предложение.Может,дело в самом Метрострое и его руководителе?Понрав ...
До "Горного института" этот же самый щит использовался на трёх станциях. Проекты тех стартовых котлованов использовать нельзя (хотя бы частично)?

plussa
Вот,разумное предложение.Может,дело в самом Метрострое и его руководителе?Понрав ...
Между прочим, Харлашкин входит в совет директоров Метростроя (данные из газеты Метростроитель) .

Конкуренция нужна и эффективные руководители. Общественный транспорт в городе совсем не развивается ни под землей, ни на земле.
Если у нас грунты тяжелые, почему на земле нет скоростных путей? Почему ветки до сих пор не разветвляются, мозгов тоже нет? Просто нет желания работать.
Дробить монополии надо и запускать конкурентов: москвичей, беларусов, например. У чинушей - персональную ответственность за объект: не ввел в эксплуатацию - до свидания.

Монополизировали все, объясняя,мол, крупная компания будет делать от и до !!! А теперь получайте!!! А что с Аэрофлотом не такая же история или с Роснефтью ?!!!!

Просто уже нет приличных слов... Ни за одного из этих чинуш не голосовать и агитировать против них! Хуже просто не может быть!

Аренда одного рекламного пилона в месяц, в зависимости от категории станции, стоит порядка 20-33 000 рублей.Это только пилон на эскалаторе.А есть еще постеры на стенах вестибюлей.Реклама в вагонах метро.Все это идет по серым схемам и оседает в карманах ворюгина и компани.Никто ведь не считает , правда? А еще киски, платежные терминалы.... На доход спб метрополитена от рекламной деятельности можно смело строить минимум одну станцию в год.

Читать не киски, а киоски:)Вот уж точно опечатка по Фрейду. И да , ничего что спб метрополитен сейчас набирает в штат охранников, которые гордо именуются инспектор транспортной безопасности с зп до 50 000 рублей.За наш с вами счет, кстати, за счет дорогой ежедневной поездки
1 ответ

Присем здесь доход Метрополитена от рекламы и строители метро?

1е бригады Метростроя часто перебрасывали с одного участка на другой
2е не охотно оплачивали всё что не поместилось в смету
3е в СМУ-11 начальник кошельки перепутал
ИТОГО когда 350 чиновников НАВЕРХУ пытаются рулить проходкой щита и 10-12 инеженерами и 200-250 рабочими-добра не жди(от чиновников)
Впечатление такое что из кабинета хорошо видно с какими трудностями сталкиваются проходчики
Отдел кадров (госконтора)там такие грымзы сидят-враз расколют любого Штирлица а тут на тебе( не подмажешь не поедешь)

Все дискуссии