Комментарии материала

17.12.2018 15:01

Ржевский рубеж.

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Очередной успех Смольного! Ура!

зато Ротенбергам готовы денег отвалить
как-то даже грустно ((
1 ответ

Ласковый теленок двух маток сосет

Покажем дулю злым капиталистам. Достанем парАвозы с отстойника под Зеликом - будем на них рассекать.
2 ответа

А что, паровозы еще на металл не распродали?

Modest_5e4ce41f7533b
А что, паровозы еще на металл не распродали?
Есть еще парАвозы на запаснЫх путях. )

Немцы так и не смогли преодолеть Ржевский рубеж.Одно хорошо, удалось продвинуться дальше чем во время ВОВ
2 ответа

Как-то аналогии с войной не очень удачно получились,не находите?

plussa
Как-то аналогии с войной не очень удачно получились,не находите?
Чем дальше живу, тем все больше не уверен!

В нынешней России с бизнесом напряжёнка. Как говорится, виноваты дураки и дороги. С дураками к нас всегда был и есть избыток, особенно во власти. К этому надо прибавлять воровство и кумовство. По определению Путина, "успешными бизнесменами" могут стать только люди, приближённые к телу.

Больше 40 лет прошло с года когда сняли фильм "Премия", уже комунизм не строим, но к капитализму никак не придём. Мы вообще где?

Вот по таким результатм и нужно судить о чиновниках. А то на словах все хороши и Албин и Бабюк, а на деле..

Полтавченко многие проекты просто положил под стекло, но зато доделал те, что реально мог доделать. Например зенит арена. На всё просто денег как всегда не хватает
1 ответ

Вы бы методичку сменили? Государство пухнет от денег, только не умеет ими пользоваться в правильном направлении. Начнут дорогу строить на Ржевке - яхта в Италии опять получается.

Так они ещё летом съехали, как-то запоздало статья вышла.

Проклятое место. Вот правильно я советую всем местным знакомым, которые думают про долгосрочные дела с Россией.
Нужно семь раз отмерить а потом - отрезать. Отмеряют. И отрезают. Но не в России, а в Эстонии - Латвии - Литве - Польше и т.п. Там, где дороги лучше, а дураков - меньше.
1 ответ

Да это уже давно было понятно. Стандартный вариант это на самом деле. Раньше это называлось "откормить кабанчика". Столько лет прошло, а ничего не изменилось в отечестве. Только разводить "лохов" и способны.

За что был дан орден?

"А как вы все хотели? Мы можем повторить" © Полбатоновна

Феерично. Ладно большинство своих заводов, фабрик и предприятий переделали в офисы или снесли и настроили жилья, а некоторые просто бросили или уничтожили, тут уже до новых малочисленных предприятий дело дошло. Еще и несколько сотен миллионов "закопали" попутно. Модернизация, инновации, высокие технологии, рывок...

жуть

Беглов говорил что есть договоренность об открытии новых производств и рабочих мест. Может закроют эту дыру.
Новая команда нужна ему, чтоб с новыми силами. А из старой оставить мудрых, опытных и главное эффективных. Тогда порядок будет.
А людей жалко после закрытия. И снова профильная проблема в основе.
1 ответ

Н-да... Бывает.

Вопрос немножко в другом.. Кто проектировал? Кто принимал? Кто исполнители? Кто контролировал? Оценка ущерба? И, собственно, где наш огромный штат полицейских и прокуроров?
Конечно же, все дело в санкциях и еще вбухаем денег на перепланировку и поиск нового инвестора. У нас виноватых нет, максимум - условно.

Печально всё это.

Любопытный вопрос... А откуда будут браться тормозные системы для "Ласточек" и "Сапсанов" теперь?
3 ответа

Видимо с неметчины. Или более другой страны с более привлекательным инвестиционным климатом. Импортозамещение, однако))

Ногой будем тормозить или палкой..Импортозамещение. Посадить бы туда того, кто это слово придумал. Технологий нет, до сего дня на ввоз нового оборудования, с запада треклятого таможенная пошлина.. Учить рабочих негде.. одни банкиры, рейдеры и юристы...
И правильно. 100 лет компании, пол мира, а в РФ приперлись. И верно,недаром Якунинв германию перебрался. Счас всё там купит, и вернется...

Тормоза - для трусов. Будем мчаться без остановок в рай.

Инвесторы прям в очереди будут стоять дабы поднять нашу экономику, прорыв однако или нарыв

Помню из своего автомобильного опыта: на "девятке" тёк отечественный главный тормозной цилиндр, сменил несколько изделий пока не остановился на немецком ATE. Потом был Москвич 2141, на нем сменили четыре(!) белорусских поделий пока не плюнул и не поставил Lucas, после этого тормоза стали как у хорошей иномарки.
К чему я это, а к тому что белорусское импортозамещение замещает только в умах чиновников.

Не жаль гансов. Другим наука как дела с бунтустанами строить))) Пожадничали, сунулись в рашку, понадеявшись на РЖДшные стабильные контрактики, ан нет - кинули!
1 ответ

Они еще и пулеметы делали для шведов. И вообще 100 лет, это от 2017 до 1917, а чем занимались во времена фашизма? Вторая мировая, они что мимо прошли?

Это они ещё даже не дошли до стадии получения лицензии на право топить собственную котельную. кучи экспертиз. десятков дорогостоящих обязательных бумажных бесполезных кирпичей, до регистрации ОПО, до десятков проверок, штрафов,десятков отчётов, и ещё сотен обязательных бумажулек и непроизводственных расходов, до технадзора, до потребнадзора, до природнадзора, до ПДК, до водоканала с их штрафами, до ТУ на подклчения, до платы за подключение, до ПДВ, до ПНООЛР, до НДС (не тот, другой), до МЧС, до паспортов экологической безопасности и отходов, до УФНС,до АСФ,до ПМЛППА, до экзаменов и протоколов и д и тп ... Лохи пушистые. европейские и ушастые - наслушались сладких сказочек про "страну возможностей" - "без лоха и жизнь плоха"

Статья - полная заказуха.. Фейк ньюс.... требуют опровержения!!! Завод работает... разочаровался в Фонтанке... увы и ах
1 ответ

Сергей что конкретно в этой статье заказуха, что фейк ? Вы можете аргументировать? Завод в Санкт-Петербурге ликвидирован, это указано в заголовке. Ленинградская область, где он сейчас находится, другой регион. Что он сейчас там производит неизвестно, но не тормозные системы для "сапсанов" и " ласточек". Комментарии руководители предприятия не дают, это тоже указали в статье. На мой взгляд - может им есть, что скрывать, как то, что при ликвидации в Петербурге было уволено около 2/3 рабочих или недавняя внезапная смерть работника прямо на заводе или что-то другое. Не всегда все связано с губернатором и санкциями все намного проще.

Ну вот, а потом опять будут говорить, что иностранные инвесторы не хотят работать в России из-за западной нечестной пропаганды.

Получается , что подрядчик , взявшийся за благоустройство "Ржевки", не глядя подписывал договор ( в бане ), а когда пришёл на местность , то просто закопал миллионы ( 350 ) рублей в землю и "отвалил". На лицо сговор с целью присвоения бюджетных денег, а где посадки.

Все дискуссии