15.12.2018 16:30
6

«Женский запрос»: подкаст «Фонтанки», в котором сексизм встречается с феминизмом

«Фонтанка» запускает новый подкаст о феминизме, гендерных проблемах и современных женщинах, которые меняются гораздо быстрее, чем мир вокруг них.

"Фонтанка.ру"
"Фонтанка.ру"

В первом выпуске ведущие Евгений Вышенков и Венера Галеева разбираются, так ли страшна объективация, как ее малюют — особенно на рекламных плакатах и в хайповых новостях. Помните ли вы, что такое «рубашкагейт»? А ведь четыре года назад казалось, что «рубашкагейт» и последовавшее за ним раскаяние – это маленький шаг для одного астрофизика и огромный скачок для всего человечества. Может ли красивую женщину оскорбить реклама пива? Почему из истории про «близняшек-ассистенток» в качестве приза не могло получиться ничего настоящего? Есть ли связь между объективацией и карьерными проблемами женщин?

Как слушать подкасты «Фонтанки», читайте здесь.

Задать вопрос или предложить тему можно, написав сюда: podcast@fontanka.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Drob
Венера не смогла припомнить объективацию мужчин, так вот, в роликах с рекламой женской парфюмерии мужчин частенько изображают как некий аксессуар к красивой и успешной женщине. Это как раз объективизация. Обижает ли это меня? - Нет, поскольку я не ассоциирую себя с тем, что вижу на экране. Я не воспринимаю себя как аксессуар к своей женщине.
Красивая девушка, превращающаяся в бутылку и удовлетворяющая "все" потребности мужчин, вероятно будет расстраивать тех, кто боится, что сможет заинтересовать партнера, только телом (которого во многих случаях нет, что расстраивает отдельно и дополнительно, про что и говорил Евгений). А как же богатый внутренний мир?
Ну а главное, реклама - это бизнес, пиво пьют мужики, мужикам нравятся раздетые телки. Красивая девушка в такой рекламе - результат таргетированной рекламы, т.е. просто бизнес, а не нападение на женскую независимость, и уж точно не инструкция о том, как надо строить отношения.

alexspb213
Смешно наблюдать как вырождается феминисткое движение, превращаясь в посмешище и пародию на борьбу женщин за права во всём мире. Поиск где бы оскарбиться, кто должен был за роль пойти в комнату с продюссером, но тот пошёл с другой. В общем обиды растут как снежный ком))

Silver
Не читал, но осуждаю (с)

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор