Комментарии материала

30.11.2018 11:53

От окраины не к центру: Смольному предложили развивать велодорожки в районах, а не рисовать лучи через город

Читать материал
Комментарии (49)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Город становится непригодным для проживания. Этм безумные велодорожки, места для инвалидов, которых крайне мало. Естественно для обычных людей мест нет. Сделали пока так, что на Фонтанке нормально нигде не припарковаться.
Как говорят-заставь дурака богу молиться-он и лоб расшибет. Вы серьезно думаете, что новые жители Васильевского острова, кто купил квартиры стоимостью от 15 млн руб будут ездить на велосипедах?
Обычно в таких семьях по две машины. И велосипедистов тоже ни одного не видел. Ну раз в несколько дней. Зато два раза видел сбитых велосипедистов на Тучковом мосту. Хорошо бы назвать авторов этого велобреда.
И с инвалидами странно. Например мест в гипермаркете Лента много, а тележек продуктовых для колясочников штук пять максимум. Я за то чтоб все было по потребностям, а не по некоей рвзнорядке. И выльется все в то, что государственные деньги просто летят на ветер. Как пример-аквабусы, которые нормально не заработали и не окупились.
3 ответа

> Город становится непригодным для проживания.

Правильная расстановка приоритетов выглядит так:
1. Пешеходы (включая инвалидов).
2. Общественный транспорт.
3. Велодвижение.
...
999. Личный транспорт.

В наше время всё сделано наоборот, и поэтому город действительно становится непригодным для проживания.

точно, велодорожки есть, велодорожечников-нет... Парковки для инвалидов (правильное дело, теоретически) - есть, но автомоблизированных инвалидов в таких соотношениях - нет... А если еще отобрать желтые квадратики у тех, у кого на них нету права, там и 1% мест для инвалидов будет много.

Daniil Bogomolov
> Город становится непригодным для проживания.

Правильная расстанов ...
Не становится. Уже стал, да мы делаем вид, что всё нормально.

Могу понять наличие и необходимость велодорожек в городах, где зима либо отсутствует, либо продолжается не больше месяца. Но наша " пол-года плохая погода, пол-года совсем никуда" не вдохновляет ... От слова- совсем...
10 ответов

Можно подумать, в каком-нибудь Стокгольме погода другая.

Kit.
Можно подумать, в каком-нибудь Стокгольме погода другая.
Кит географию подзабыл? На широте Стокгольма и ниже их лихо подогревает Гольфстрим, ветра гасит Норвегия, а трассы вполне и быстро приводят в порядок после снегопадов. По Стокгольму обычно шастают пешком или на авто, да и не сравнить наш мегаполис с ихней столицей по количеству населения. На великах катаются обычно из одного городка в другой по ухоженным и утрамбованным грунтовкам, (Рысь не даст соврать!) потому что дешевле покрутить педали 10-15 километров в не снежное время года до ближнего городка. Да и по трассам у них обычно не бурное движение, всем места хватает и вежливости... Лапландия отдельный вопрос, они там на олешках развлекаются частенько...

ciklon
Кит географию подзабыл? На широте Стокгольма и ниже их лихо подогревает Гольфстр ...
А вот сейчас посмотрим, кто географию забыл. Широту Стокгольма назовите, пожалуйста. И Петербурга заодно.

ciklon
Кит географию подзабыл? На широте Стокгольма и ниже их лихо подогревает Гольфстр ...
@По Стокгольму обычно шастают пешком или на авто@ вы в Стогкгольме бывали? по Стокгольму так шастают на велосипедах, как вам и не снилось; и мужчины, и женщины, в любую погоду

Kit.
А вот сейчас посмотрим, кто географию забыл. Широту Стокгольма назовите, пожалуй ...
))) Да чего Вы мне широту предлагаете озвучить! Примерную разницу я помню. Также помню ветры с Белого моря, которые периодически нас навещают... Между прочим, на британском острове имеются районы, в которых виноградарством и виноделием занимаются! У нас в ближайших сотнях километров подобное не наблюдаецца... Предлагаю ознакомиться с годичными температурными явлениями Питера и Стокгольма. Информация удивит.

BrotherRabbit
@По Стокгольму обычно шастают пешком или на авто@ вы в Стогкгольме бывали? по Ст ...
Дык я и вещаю про погоду, количество населения и качество уборки... Стокгольм не посещала, но активно изучала фотки и домашние фильмы об ихнем шведском житье-бытье! У них десяток годков назад первоклашки в школу на великах ездили по просёлкам! Через ихние шведские то ли парки, то ли леса! Ездили стайкой, без сопровождения взрослых! Вот про последние мигрантские года сомневаюсь в шведской безопасности! (

ciklon
))) Да чего Вы мне широту предлагаете озвучить! Примерную разницу я помню. Также ...
Да нет, когда я лично знакомился, не удивила. Если, конечно, под "годичными температурными явлениями" в Питере вы не понимаете бабу Валю. В Стокгольме тоже попадал на сугробы (после снегопада), но они не были смёрзшимися ледяными глыбами.

Kit.
Да нет, когда я лично знакомился, не удивила. Если, конечно, под "годичными темп ...
))) Бабу Валю с утречка лутше не поминать! Также могу напомнить отсутствие припаркованных коней по краям стокгольмских улиц и площадей, что позволяет их вовремя чистить даже после снегопадов! А в Питере правую полосу приходится ломами отковыривать! Почти по пол-года! На великах по торосам знатно можно прокатиться! Да и пешком трудновато лазейку для перехода найтить! (

ciklon
))) Бабу Валю с утречка лутше не поминать! Также могу напомнить отсутствие припа ...
Кони по краям стокгольмских улиц, разумеется, припаркованы - где разрешено. К велосипедам, тем не менее, это не имеет никакого отношения, потому что чистить велодорожки это не мешает. Южнее, в Линчопинге, довольно долго прожил в отеле, который давал в бесплатный прокат велосипеды. Зимой велосипеды были с шипованной резиной.

Kit.
Кони по краям стокгольмских улиц, разумеется, припаркованы - где разрешено. К ве ...
А вот не верю, что шведы ледяные торосы устраивают по обочинам! И дети там на великах по проспектам рассекают! Даже Рысь следит в Финляндии за качеством финских дорог, а наше местное чиновьё до сих пор для обмена опытом туда за госсчёт семьями и приближёнными к телу катаются...(( И не на великах!

Что-то не вижу сейчас велосипедистов на дорожках. Интересно, почему?
11 ответов

Холодно и страшно.Инстинкт самосохранения заработал наконец.

Да нет, по Фонтанке вдоль набережной гоняют штучно, постоянно вижу. Но понять не могу - летом жарко, пыльно и газы, а зимой в лучшем случае одна микролампочка на абсолютно чёрное тело в качестве сигналки.

Я на Лиговском у метро Лиговский пр. велосипедистов не вижу даже на тротуарах)))

plussa
Холодно и страшно.Инстинкт самосохранения заработал наконец.
А вот интересно, почему не сделать велодорожки сезонными? Летом - для великов, зимой - для авто.

***_555
А вот интересно, почему не сделать велодорожки сезонными? Летом - для великов, з ...
Зимой - пусть для лыжников будут они и собачьих упряжек. Оленеводов, опять же много сюда понаехало...

VolodinaMama
Зимой - пусть для лыжников будут они и собачьих упряжек. Оленеводов, опять же мн ...
А почему нет финских саней на прокат зимой?На них непринужденно можно рассекать по тротуару,отталкиваясь одной ногой.Румянные щечки,кровь бурлит,вес сгоняется.Не сравнить с этим дебильным велосипедом.Раньше в детстве катались на них в ЦПКиО и Парке Победы.

VolodinaMama
Зимой - пусть для лыжников будут они и собачьих упряжек. Оленеводов, опять же мн ...
На коньках пущай на работу катают.

VolodinaMama
Зимой - пусть для лыжников будут они и собачьих упряжек. Оленеводов, опять же мн ...
У меня был знакомый, который в матвиенковские зимы ходил на работу в центр из района Удельной на лыжах))

nuga
А почему нет финских саней на прокат зимой?На них непринужденно можно рассекать ...
Ну, допустим, финские сани нам не нать, испокон веков деды наши и пращуры ихние катались на тройках с бубенцами, а вдали мелькали огоньки, эх а все биндюжники вставали...

kоt-obormot
На коньках пущай на работу катают.
Конькобежцы будут с лыжниками драться. Еще хуже, чем велосипедисты с автомобилистами.

lachavoje
У меня был знакомый, который в матвиенковские зимы ходил на работу в центр из ра ...
это пастор Шлаг какой-то...

Есть ожидания а есть реальность слабой городской власти. Текущие велодорожки тянут максимум на уголовные дела. 5 км на велосипеде это каких-то 15 мин непринужденного кручения педалей. Радиус 10 км из центра уже охватывает большинство окраин в пределах КАД. И да, без веллпарклевок смысла во всем этом мало.

Эти иксперты, кстати, изрисовали некоторые парки велодорожками. Хитрый ход такой хитрый. Чиновники в парках могут ничего не делать и отчитаться о новых км велодорог. Никакой транспортной функции сеть велодорог в парках не несет, более того она вступает в конфликт с пешеходами в парке. Только за это надо гнать грязными тряпками бездарей.

Бесконтрольный автопарк в городе всё портит. Хочешь можешь купить и ездить тазик за 5к рублей на авито. Никто тебе не запретит. Главное чтобы фары тускло светили и колёса ходуном не дёргались. Пока не ограничат запретительными планками автомобили, будет тесно и смертность на дорогах.
Как только при покупке авто надо будет выложить от 500к и налогов на 200к, так сразу воздух посвежеет и много улиц можно будет перевести в пешие, а туда и велодорожками полотно разукрасить.
Сам кстати велосипед ни разу не полезный вид транспорта или развлечения. Ваше сидалище будет испытывать такие же нагрузки, как за компьютерами или в машине, лучше пешком ходить, ну или на самокатах стоймя. Ещё эти правила гумозные, по которым, надо спешиваться на каждом перекрёстке, коих через каждые 10 метров будет сотни на пути следования. Вы ещё водителей заставьте на каждом светофоре вокруг машины пробегать, вот они обрадуются. Достаточно было бы это правило распространить на сложные перекрёстки с кучей полос.
8 ответов

"Ваше сидалище будет испытывать такие же нагрузки, как за компьютерами или в машине" - давайте что ли со ссылочками на медицинские исследования. Я думаю нет смысла спорить что на велосипеде активно работают суставы и ноги, что практически отсутствует в машине или за компьютером. Основная проблема велосипеда сейчас это риск травматизма на дорогах. Ходьба да, считается лучшим видом "общей" активности, но опять же значимой считается только целенаправленная ходьба.

"надо спешиваться на каждом перекрёстке" - для чего? Прямо или направо велосипедист проезжает перекрестки верхом, это у водителя авто от зубов должно отскакивать.

В запрете велосипедистам пересекать перекрестки не слезая с потертого седла есть глубокий сакральный смысл (спойлер: связано со скоростью их, велосипедистов, движения).

> правила гумозные, по которым, надо спешиваться на каждом перекрёстке
> В запрете велосипедистам пересекать перекрестки не слезая с потертого седла

Что за ерунда? Нет такого запрета при движении велосипедиста по проезжей части согласно 24.2 ПДД. При движении по тротуару и пересечении дороги по пешеходному переходу — да (ибо до велопереездов нам ещё расти и расти). По проезжей — нет.

dragvs
"Ваше сидалище будет испытывать такие же нагрузки, как за компьютерами или в маш ...
Сначала ссылочки с вас про полезность, я так то по своему опыту пишу. Купите велосипед и попробуйте по городу по ездить для начала, потом уже пишите глупости про стремглавые проезды перекрестков не спешиваясь. Обычно всегда проезжая часть заставлена автомобилями или загружена на столько, что представляет угрозу жизни велосипедисту, поэтому адекватный человек будет ездить исключительно по тротуарам, где собственно и надо будет спешиваться на зебре, из за дурацкого правила.

VolodinaMama
В запрете велосипедистам пересекать перекрестки не слезая с потертого седла есть ...
Спорить не буду, но реализовано криво теми, кто на велосипеде по городу ни разу не катался. Как нам снизить скорость до нуля велосипедиста? А пусть слазит и пешком идёт. Гениально!!! И так через каждые 10 метров будет слазить, а мы поржём всем гаишным департаментом.
Сложный перекрёсток, согласен, слезай и иди. Но простые улочки можно было бы и просто притормаживать и убеждаться в пропуске и возможном пересечении проезжей части. Как быть с детьми несмышлёными? Учить в школах, выдавать права с 5 лет.

ivan777
Сначала ссылочки с вас про полезность, я так то по своему опыту пишу. Купите вел ...
Вы утверждали про равноценность, с чего вдруг я должен начать доказывать полезность? Равноценности там однозначно нет, а полезность вообще понятие растяжимое. По своему опыту можно что угодно написать, люди курят и живут до 90 лет, а в среднем умирают до 60 от ССЗ, пишите исчо о своем опыте. У меня есть и авто и велосипед, не вижу проблем проезжать перекрестки не спешиваясь прямо и направо. А вот где вы увидели заставленные авто перекрестки мне уже интересно. Про риск травматизма я уже написал. Но опять же вы уходите от темы. Тема про велодорожки, нет смысла пользоваться тротуаром при наличии велодорожек. Никто вас не заставляет спешиваться.

ivan777
Сначала ссылочки с вас про полезность, я так то по своему опыту пишу. Купите вел ...
адекватный человек вообще не будет ездить на велосипеде по неприспособленному для этого мегаполису.
те, кто ездит на велике по магистралям общего пользования типа московского - самоубийцы. ездящие по тротуарам и распугивающие пешеходов - просто придурки.

ivan777
Спорить не буду, но реализовано криво теми, кто на велосипеде по городу ни разу ...
Когда-то в Англии был закон, запрещающий автомобилям ехать по улице без бегущего впереди человека с фонарем в руках.

Я ежедневно езжу по работе на велосипеде. Да, сейчас. И пользуюсь этими велодорожками. И я встречаю постоянно велосипедистов. Просто люди, курьеры, яндекс еда... То, что нас мало не значит что нас нет. Люди подтягиваются. И как и в Финляндии люди будут ездить Зимой, потому что никакого препятствия этому нет. То что холодно - скользко - это миф придуманный диванными философами. Я езжу в пуховике, и ничего у меня не скользит и не холодно а жарко уже через пять минут физической работы педалями. А вот о чем хочу сказать, так это о размере дорожек.. Они огромные! Полтора метра дорожка еще пол метар какая-то полоса с косыми штрихами? Зачем это нужно? Велосипедисту достаточно одного метра. Учтите пожалуйста мнение велосипедиста.

1) Не совсем понимаю, почему в перспективу даже не заложен маршрут от Ушаковского моста до Яхтенного. От Ушаковского до моста на Елагин остров (с его прекрасной подземной проезжей зоной через Приморский проспект) даже делать ничего не надо - все уже есть. А вот от моста на Елагин остров до Яхтенного моста делать дорогу надо - она напрашивается, но ее нет. И даже в планах. 2) С мостами беда большая. Ты можешь по набережной с ветерком прокатиться от Ушаковского до Гренадерског моста, а потом должен переходить пешком 5 улиц. Или тот же Ушаковский мост как непреодолимое препятствие. А уж проехать по Троицкому мосту - это целое искусство. 3) Самое правильное решение - в перспективные планы развития сразу закладывать веломаршруты. Чтобы на строящихся мостах, жилых комплексах, трассах сразу были предусмотрены полосы для велосипедов и прочих мелких колесных.

Годная статья и без характерно для «Фонтанки» налёта велоскептицизма, спасибо Николаю.

Вообще, ситуация довольно интересная: город два года строил как умел магистральные маршруты, а теперь пришли москвичи и, не разобравшись в местных особенностях, нарисовали локальные маршруты. Надо понимать, что оба подхода и «сверху» и «снизу» имеют право на жизнь и лучше всего одновременно развивать и межрайонные связи, и сеть внутри района. Только в условиях ограниченного финансирования важно правильно расставить приоритеты.

Петербург ведь не Москва. Во-первых, тут нет естественных преград в виде рельефа, когда приходится пыхтеть в горку. Во-вторых, нет искусственных преград типо колец, хорд и прочей канители с развязками, которые проехать на велосипеде могут лишь отчаянные. Тут вполне разумно делать прямые веломаршруты по проспектам, они будут очень востребованы.

Самый же большой косяк в том, что местные спецы не согласны с московскими. То есть им не удалось прийти к общему мнению. Это плохо.

Вчера ранним утром чуть не сбил одного летуна открытой дверью. Едет черное пятно без единого катафота или светоотражателя. В последний момент в зеркало увидел, что что-то темное летит сзади.

А пока мы делаем вид что всё нормально, так оно и будет.

Вот уж последние, кого надо слушать в вопросах необходимости велодорожек - это ведроводы. Конечно им холодно, дождь, опасно и это не надо.
А велосипедистам с велодорожкой уж точно не хуже, чем без нее.

Очередной распил денег,везде велосипедисты ездят по проезжей части зато в парках где и так есть место для них "соорудили" велодорожки.Гуляю в парке Сахарова и Пионерии за три часа не бывает ни одного велосипедиста так кто ответит зачем ЭТА трата??? Теперь очередной вопрос"надо ли украшать город к Новому году" так ответ лежит на поверхности НАДО только не воровать при этом.

Кому не нравится стокгольм, обратите внимание на хельсинки. Один в один погода, но на велике как в раю.

У нас очень грязный воздух, очень много машин, очень тесный город. В Финляндии рай для велосипедистов, там везде есть велодорожки и они проложены подальше от дороги.
Велосипед удобный вид транспорта, и здесь и в Финляндии многие велосипедисты ездят на работу даже зимой. Мне непонятно мнение тех автомобилистов, которые хотят сделать центр только для машин.

А к Пенсионным фондам велодорожки будут?

Сегодня решил заехать в чебуречную на Майорова.
Чтобы припарковаться на Фонтанке пришлось проезать 2 круга по обоим берегам. Велодорожка вся в грязи и снегу и без велосипедистов. Ну и нафига нам такие "удобства"? Один балбес начал, другие продолжают.

Все дискуссии