Комментарии материала

26.11.2018 10:30

Смольный снова выбирает между аэроэкспрессом, трамваем и метро до Пулково

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Предлагаю копать скоростные туннели. Там однозначно можно больше денех притырить.

Сколько денег уже потратили на все эти совещания, разглагольствования и прожектёрство? Хватило бы на покупку дополнительных автобусов 39 маршрута. Чего и хватит.

У нас главный тормоз в совершении любого более менее серьезного проекта это воры..тащат все подряд..воровская культура опутала как спрут все чиновничество,воры как и раньше контролировали так и контролируют и ментов и чиновников,поэтому закончится тут все пустят пару автобусных маршрутов..и выдохнут спокойно,остальные бабки по карманам разойдутся что выделены на проект..

Эта музыка будет вечной (й)

Ха ха, вот популисты. Когда же разгонят этих проф непригодных?

Пришел временный Саша - начинай сначала. Вечная песнь беспомощных городских чиновников. Хочется распилить сумму покрупнее да не можется. Посмотрите на Рим, очень похожий по масштабам город, аэропорт Фьюмичино вынесен в небольшом отдалении от окружной кольцевой дороги. Да, у них ЖД ветка подходит к вокзалу Аэропорта, билет на Leonardo Express стоит аж 14 €. При этом совершенно спокойно от центрального вокзала по расписанию ходят туристические автобусы за 2-3 €. Доезжаешь с комфортом. Начните хотя бы с малого, изучите успешный опыт.

т.е. все- таки сделали какой-то анализ( технический и финансовый) трех вариантов? надеюсь от дорогостоящего Аэроэкспресса откажутся. имхо, автобусы и такси сейчас пока нормально справляются. Но если будет расти пассажиропоток, возможно, стоит провести туда метро...

мне кажется, что трамвая было бы достаточно, меньше остановок, хорошая современная линия.. теплое современное депо по возможности..что еще нужно?
+ Позволит сэкономить деньги и не строить супер дорогие тонели и метро..
Но как минус станет лишь временным решением..

Выбор был бы оправдан если бы существующая система не позволяла пассажирам добираться до аэропорта. Пока автотранспорт вполне успешно справляется. Аэроэкспресс не нужен.

Нет, только не метро! Нет в Аэропорту настолько массового потока, чтобы строить туда метро и пускать поезда каждые 2 минуты. Это дорого строить и дорого эксплуатировать! Стройте метро на Юго-Запад, на Пискарёвку и в другие жилые районы. В Пулково нужен легкорельсовый трамвай по обособленным путям и эстакадам над перекрёстками. Если пассажиропоток увеличится - можно трамваи сцеплять по 2-3 вагона, уменьшится - расцеплять обратно.
3 ответа

1. Никто не заставляет пускать в аэропорт каждую электричку.
2. Именно метро и только оно способно значимо оттянуть поток с автотранспорта.

lion405
1. Никто не заставляет пускать в аэропорт каждую электричку.
2. Именно мет ...
1. Строить туннель ради поезда 1 раз в 10-15 минут - крайне неэффективно. У нас в городе есть места, где метро гораздо нужнее!
2. Проект "Чижика" показал, что трамвай может быть совершенно иным, не таким, каким медленным и грохочущим, каким его привыкли видеть петербуржцы.
3. У трамвая масса преимуществ как по интеграции в существующую сеть (и открытию маршрута от Пулково до Лиговки), так и по продлению в Пушкин/Южный/Красное Село/куда угодно дальше.

Vasya-Parnasov
1. Строить туннель ради поезда 1 раз в 10-15 минут - крайне неэффективно. У нас ...
1. Тоннель строить не обязательно. Есть вариант открытым способом (как построен перегон "Ленинский-Ветеранов"). Опять-же, не эффективно, если тариф будет общегородской, а такой халявы никто не обещал. 2. Ну, "Чижик" совсем не уникален. Обычный современный трамвай - как в Париже и Афинах, а ныне уже (на некоторых линиях) и в Риге. 3. Вариант хаба в районе аэропорта не плох.

Ещё раз: ещё с советских времён до Штурманской проложена ветка ж/д, заканчивающаяся в 800м от старого здания аэровокзала. Ничто не мешает довести её в обход полосы до нового терминала по прилегающей к аэропорту земле, никаких особых проблем с землеотводом нет.

Единственная проблема - согласование с ж/д. Но тут уж Беглову и карты в руки.
1 ответ

Где Вы предлагаете вести электричку? По полосе безопасности ВПП? Под землю закапывать? И куда в городе эта электричка приходить будет?

Цены на проезд: аэроэкспресс- 400 рублей. Трамвай - 40 рублей, метро - 46 рулей.

Предлагаю радикальный способ - перенести аэропорт в центр города. Поближе к скоплениям элиторных кварталов и мест компактной дислокации чиновников. Тогда транспортная проблема отпадёт сама собой.

Если реально собрались строить Южный, то трамвай был бы оптимальным вариантом. Один черт надо будет как-то горе-жителей нового гетто оттуда вывозить в Питер. Выделенная трамвайная ветка до Южного, с ответвлением к аэропорту. Аэроэкспресс точно не нужен.

Делаем ставки. Что быстрее, Санта Барбара закончится или наши чиновники выберут нужный транспорт до аэропорта?

Теоретически там и РЖД рельсы есть, но РЖД - федералы, с ними попробуй договорись, к тому же монополисты, ценник все время конский. Лучше было бы реализовать это так, чтобы проект был целиком в подчинении города и не зависел от хотелок РЖД.

Все дискуссии