Комментарии материала

25.11.2018 14:15

Тимченко, Ротенберг и иностранцы: кого имеет в виду Албин, заявляя о разрушении монополии «Метростроя»

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Конкуренция когда более выгодное предложение будет..если б было выгоднее наверно давно бы уже конкурент был..конкурента метрострою нет..новички придут по затратам в любом случае будет больше..да и воров новых приведут..собственный конфлик с руководством компании,пусть решает у себя на даче,выносит сор из избы..не конкурентов он приведет а новых воров с сходняка..своих чтоли мало?!
3 ответа

Так им обещают в два раза больше! Албин же сказал уже 8 млрд. А Метростой на достройку просит 4,5. Но Смольный хочет принципиально отдать все объекты

Army
Так им обещают в два раза больше! Албин же сказал уже 8 млрд. А Метростой на дос ...
да видно невооруженным глазом,что здесь не в оптимизации затрат вопрос стоит..)

Army
Так им обещают в два раза больше! Албин же сказал уже 8 млрд. А Метростой на дос ...
элементарно, Ватсон, половину им, а на другую половину они наймут Метрострой ))) вот это я понимаю "конкуренция"!!

"В декабре под Лос-Анджелесом откроется первый тоннель Илона Маска" https://wek.ru/v-dekabre-pod-los-andzhelesom-otkroetsya-pervyj-tonnel-ilona-maska

Вся это конкуренция сводится к тому, что притащут компании без опыта работы в наших условиях, только чтобы вынудить Метрострой отдать компанию. Хуже всего, что итог будет только один - метро мы ещё долго не увидим. У нас нет московских бюджетов и решать быстро проблемы у нас не умеют
3 ответа

А может быть как раз таки надо научиться решать проблемы? Почему неэффективный Метрострой Смольный должен любить по определению? Компания не умеет работать быстро, с надлежащим качественном и в срок выполнять свои обязательства.

Николай Серый
А может быть как раз таки надо научиться решать проблемы? Почему неэффективный М ...
Ага, а стадион видимо Лично Албин за 4 месяца достроил и Невско-Василеостровскую и Беловой раньше срока смастерил и на мост Бетанкура денег дал:))) Это первый объект по которому Смольный рапортовал сдадим, а денег не выделял. Ещё по всем уже построенным объектам судится. А кто может строить без денег? И чтоб вовремя. Если такая кампания найдётся ей нужно все городские заказы отдавать - на любое строительство.

Николай Серый
А может быть как раз таки надо научиться решать проблемы? Почему неэффективный М ...
фима, перелогиньтесь

Давеча один депутат предложил торговать лицензиями на отстрел редких животных. А средства направлять на увеличение популяции расстреливаемых.
Глубина мысли потрясает, аналогии напрашиваются.
3 ответа

Ни Цывилев, случайно?:))) этот то шашлыки в парке предложит жарить, то палатки с обогревом у метро установить:))

Интересно, что же тут вас удивило. Именно так поступает весь цивилизованный мир и в отношении зверюшек и рыбы. У нас же сплошь запреты и буйном браконьерстве и доигрались в отсутствии хозяев/арендаторов, что дичи и элитной рыбы местами вообще не стало. Нет конкуренция в обсуждаемом вопросе нужна! Хотя бы потому что не должна одна компания, пусть и полугосударственная, сама строить и сама же принимать такие сложные инженерные сооружения, чтобы затем эксплуатировать.
Здесь не надо путать вопросы конкуренции и коррупции. Текущая власть, и Слюняев-Албин настолько замарал последней свое имя, что никакая монополия не заставит его отказаться от коррупционных схем и доходов все зависимости от способов определения подрядчиков.

Vik 777
Интересно, что же тут вас удивило. Именно так поступает весь цивилизованный мир ...
Удивил редкий цинизм в процессе наживы, с которым относятся нынешние власти к дорогому гос.имуществу

метрострою нужна не конкуренция, а общественный контроль - сколько выделено из бюджета, на сколько верное технико-экономическое обоснование работ, как выплачиваются зарплаты, нет ли теневых схем.... пару десятков контролёров из МинФина туда было бы вполне достаточно, чтобы метро или начали строить активно сегодняшние товарищи, или пришедшие из Москвы завтрашние....
кстати пора метро СПб-Москва строить... как говорится - верной дорогой надо идти, товарищи!
1 ответ

Вы правы 100 %! Только это функция КРТИ! У них все сметы и пока они каждую бумажку не подпишусь деньги нельзя использовать. Все финансы целевые. Да и компания городская. Сам совет директоров может проверить в любое время беспрепятственно. Просто удобно чиновникам говорить что непрозрачна система. А вот частные компании вообще ни перед кем отчитываться не будут и пакет акций у них не отожмёшь. Похоже все это нужно только Лично Албину. Какая то у него уже священная война. Полтавченко сменился на Беглова. Но как в этот конфликт никто не лез, так и продолжается. По идее нужно две стороны посадить и сверху выслушать. А не через прессу ругаться.

Слюняев на всех должностях показал себя с не лучшей стороны. Ото всюду его гнали. Что это за Ленинград он крепко зацепился. Понравился видать номерок со стадионом на 50 млрд.
1 ответ

Это Вам кто сказал? Как раз таки наоборот. Албин эффективный профессиональный руководитель, решивший самые сложнве задачи. Даже менеджмент Метростроя заставляет работать!

Нельзя ли конкуренцию Смольному тоже устроить? Этакое теневое правительство и теневой губер с вице-губерами. Как они надоели своим умением бестолково проедать деньги горожан на бесконечные проекты и ненужные мегасройки.
А метро надо строить планово с прицелом на 5-10 лет! Так как это финансирует Смольный с годовым периодом и выдачей денег в конце под готовый обьект - никто строить не будет!

Лучше всех таланты Игоря Николаевича оценил Путин,когда спросил, не сошёл ли господин Албин-Слюняев с ума. Откуда уверенность, что и в этом случае без перекосов? Слишком давно ситуация тянется, мог бы Албин её решить, уже решил бы, времени предостаточно прошло. И потом, он не питерский, могут и переназначить в другой регион, не раз уже писали об этом. Не думаю, что все слухи совсем на пустом месте родились. По мне так пусть Беглов уже в ситуацию вникнет, раз у него есть желание избрать я губернатором. Вон, Оганесян уже решил метро на 30% дешевле построить, а потом в Москву отчалил. А расхлебывать КРТИ приходится.
1 ответ

"Лучше всех таланты Игоря Николаевича оценил Путин" - оценил так, что отправил его в Питер. Мудрое замечательное решение.

Как же "Метрострой" будет конкурировать с другими конторами? Это как городские ГУП "Ленводхоз" и ГУП "Экострой" выигрывали все конкурсы которые Комитет по природопользованию размещал? И в процессе так называемой борьбы они друг другу подыгрывали и в процессе подготовки конкурсной документации друг с другом созванивались и догововаривались между собой и комитетом о предлагаемой цене, которые в своих конкурсных заявках указывали? Это не конкуренция, а сговор.

Опять Слюняев, деньги на пиар тратит!)) лучше бы помог Оганесяну, скрасить одиночество, за стадион. фонтанка благодаря такому клиенту озолотится!

Я не то, что против , но меня даже не тендеры интересуют , а за теже средства ,чтобы на 200 лет гарантия была . А чем больше таких организаций будет , тем проще будет Сибирь строить . Не с объекта деньги тяните , а объекты качественные сдавайте . На конгломераты отдельные средства .

Метрострой набрал контрактов, с которыми не может справиться. Зачем Метрострой отвлекает силы от строительства метро на контракт с Северной верфью? Причем по Северной верфи также оставвние по графику и куча проблем. Слишком много хотят получить, но не в состоянии переварить.
2 ответа

Потому что "Метрострою" для выплаты зарплаты работникам и закупки строительных материалов деньги нужны, вот и берут заказы на АЭС в Сосновом бору, на "Северной верфи", Мариинском театре. "Метрострой" на кредит, полученный в банке, а не на деньги Смольного, которые должны были быть, достраивал стадион на Крестовском, а также станции метро. А теперь к "Метрострою" претензии, как же они такие-сякие срывают сроки и не хотят без денег работать.

вы видимо не понимаете... вы думаете что метрострой так жаждал достраивать этот стадион и другие объекты?! они спокойно бы строили метро, не отвлекаясь на все остальное!

Ну если Тимченко и Ротенберги... тогда все ясно

Ох, заграбастают метрострой чиновники, поувольняют квалифицированных специалистов, возьмут оставшиеся СМУ на субподряд, еще и зарплату урежут. Рабочие-спецы в основной массе уйдут, только вот найти потом их будет негде. В результате Ленметрострой исчезнет как предприятие, на его место придут москвичи, китайцы и бог знает кто еще. Вот вероятно так и будет...
За примером далеко ходить не надо: Вагонмаш (з-д им. Егорова) развалили, рабочих - за ворота, и после этого пришли кто ? - москвичи со своим Трансмашхолдингом. В результате мы теперь в метро на московских вагонах катаемся... А могли бы свои делать.

Понабежали агитаторы слюняевские.
1 ответ

Да, к сожалению, опыт ликвидации ГУПов и пр. гос. и п/гос.структур, занимавшихся ранее в городе содержанием сложных инженерных систем и сооружений есть. Скажем, в настоящее время по той же схеме, по ликвидируется Ленводхоз. С пол сотни технологических судов и спецов будут распущены, т.к. ГУПы это затратный механизм и они всегда из-за недофинансирования в Питере убыточны, а сдать на подряд многомилиардные/многомилионные сети/группы сооружений подрядчам всегда удобнее. Они ведь еще и откатят.. Одна беда, как вы верно заметили, специалисты с многолетним опытом разбегутся и чаще безвозвратно, а этим случайным фирмочкам ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (!!!) глубоко наплевать на будущее тех самых построенных, отремонтированных капитально или отреконструированных сложных инженерных сооружений. Уйдут с рынка скоро фирмочки тимченко, ротенбергов и пр. приближенных особ, но останется много проблем по состоянию и содержанию подобных обсуждаемым комплексам сложных инженерных сооружений.

Конкуренция во всех сферах необходима. Без неё небудет качества за те налоги и деньги, что люди свои честно заработанные оплачивают услуги и пропитание (не путать с "как пришло, так и ушло"). Но в таком ключе как предлагает "имеющий русскую честь", лично, не поддерживаю. Нужны специалисты с конретикой, а не практиканты научившиеся только своим карманом выкупать за 1 коп. подряды с тендерами, а потом более 30 лет стричь "овец". Типа, золотого руна. Албин незря сменил фамильную честь.

Эти путинские подельники же граждане Финляндии

Читаю комментарии и складывается впечатление, что все защитники "Метростроя" являются сотрудниками этой организации.
Меня как обычного обывателя уже достал "Метрострой" тем что не может во время построить неодну станцию метро и кмк это делает специально, чтобы вытягивать средства из бюджета.
4 ответа

Зато конкуренты в дорожном строительстве, как всегда, "вовремя" сдали Богатырский проспект и питерский участок СПАД.

Оно и понятно, что вам как обывателю плевать на все... Вы и такие как вы не хотите знать, например, что конкурс на участок новокрестовская-беговая городские власти отменяли 5 раз (а это сроки!) только для того, чтобы потом кровь из носу метрострой сдал обязательно к ЧМ2018. Зачем вам входить в такие "мелочи". У вас простые вопросы и такие же ответы. На это и рассчитывают всякие албины.

напомните пожалуйста список станций, которые Метрострой сдавал "не вовремя"

А бесконечные обещания чиновников вас не достали?..

Согласен только на Бамтоннельстрой из конкурентов

Я ж говорю... какая то судьба у метростроя стадальческая...
Как они хотят захапать эту контору...
Ведь метрострой очень сопротивлялся достраивать стадион... они знали чем все кончится...
И денег метрострою не платят не просто так....хотят отжать...

Все дискуссии