Комментарии материала

23.11.2018 16:34

Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019 года

Читать материал
Комментарии (66)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А когда будет разрушена монополия чиновничества?

Ну или хотя бы империя Албина.... Ломать не строить, какой-то театр абсурда

А кто сможет разрушить монополию Албина в городе? Был полтавченко и Албин делал все что хотел, теперь есть Беглов и ничего не изменилось. По всем сферам где ответственен вице-губернатор - скандалы и проблемы. Когда же рука правосудия проверит его самого?

На месте метростроевцев я бы уже на баррикады пошел. Получается что им радостно сообщают, что заберут работы и отдадут варягам. При этом городская компания должна остаться только с частью заказов, город недополучить дивиденты, а рабочие видимо должны устраиваться к тем самым, кто приедет? И кому в какой бюджет пойдут налоги? Если компании московские - то в по месту пребывания и будут платить. А если Китайские, то совсем в другую страну финансы пойдут. И это такое решение города? Или личная инициатива?
8 ответов

В качестве конкурентов будут московские "рога и копыта", которые будут выигрывать конкурсы и на субподряд нанимать "Метрострой" за похлебку супа.

А ничего, что по закону должен быть конкурс? Или закон не для всех? Если это личная инициатива, тогда это героизм отдельного вице-губернатора во имя исполнения закона. Только вряд ли. Скорее уж печальная неизбежность: очевидно, что компания не справляется с объемами. Пусть была бы еще хоть одна, чтобы уж не совсем коллапс. Конечно, лучше, если из Санкт-Петербурга. А про рабочих читать смешно: все на субподрядах у субподрядов подрядов генерального подрядчика. Без зарплат.

Дык этот Албин и сам варяг, если ему на родителей пофиг, то что ему наш город!? Сегодня Питер завтра еще какой нибудь..

abk78
В качестве конкурентов будут московские "рога и копыта", которые будут выигрыват ...
Да, похоже на то:((

Виктория Маркова
А ничего, что по закону должен быть конкурс? Или закон не для всех? Если это лич ...
А ничего, что в последних проектах все делается не по закону? Или что стадион в авральном режиме достраиваться? Вас не смущает, что на всех стройках под руководством господина Албина всегда одно и тоже - аврал, невыплаты подрядчикам, разорение строительной отрасли и героические подвиги. Может пора лозунги про конкуренцию сменить на грамотное проектное управление? В не строить в аврале? И как бы вы сами строили без денег такие объекты? А то что питерским рабочим не платят так это выходит только проблема конкуренции? Очень удобно.
Фиг с ним с Метростроем, хотя ха этой темой, уже даже я стал следить. Но ведь такая же ситуация со всеми строителями в городе! И везде Албин приводит одних, потом других и потом со всеми судится. А результат - невыплаченный НДС (потому что банкротство), люди без работы. И он в ваших глазах совестливый чиновник.
Впрочем, уверена и мое и вообще мнение достойно уважения. А разберётся в этом следственный Коммитет - рано или поздно.

Виктория Маркова
А ничего, что по закону должен быть конкурс? Или закон не для всех? Если это лич ...
А что, конкурса не было? Вы вообще в курсе, о чем говорите? у нас все госконтракты на метро с 2014 по 44-ФЗ. Конкурсы объявлялись, а желающих работать на таких условиях нет. На Беговую с Новокрестовской вообще никто, кроме Метростроя не заявлялся, потому что все сразу сказали, что это нереально! Проектом срок на 4,5 года был рассчитан, а городу к мундиалю за 2,5 надо было построить. Трансстрой на депо сунулся и его кинули, теперь ЛенСпецСму достраивает. Вообще его еще в мае должен был сдать, но не смогли. Но об этом вы чего-то не говорите.

Army
А ничего, что в последних проектах все делается не по закону? Или что стадион в ...
То, что стадион "достраивался в авральном режиме", в этом нет ничего хорошего. Я даже "героические подвиги" не приветствую. Но бороться с человеком, который достраивает в режиме подвига, не буду. Грамотного проектного управления не хватает - это верно. Но вот не соглашусь с вами, что проблема в том, что "строят без денег". А может быть деньги утекают в неизвестном направлении. в том числе и от подрядчика? Есть договор, подписанный вообще-то обеими сторонами (или рукой Александрова водили?), и прописанное в договоре авансирование. И приемка работ осуществляется заказчиком по актам, как и положено по закону (если уж речь о следственном комитете - выплаты Метрострою должны осуществляться за выполненные работы). Так что пусть следственный комитет разбирается со всеми: в том числе и с теми подрядчиками, которые получили перечисленные городом авансы. За следственный комитет я целиком и полностью.

Виктория Маркова
То, что стадион "достраивался в авральном режиме", в этом нет ничего хорошего. Я ...
хорошо, что существует банковское сопровождение, каждый платеж от генподрядчика уходит со счета только после подписи заказчика. и если что куда уходило, то заказчик в курсе, сам добро давал, не отвертится

Странно читать комментарии. Все должны работать в конкурентной среде, в том числе и Метрострой. Не понятно, правда, что мешало до сих пор.
11 ответов

Ваши пожелания наивны. Расскажите Кремлю и выходцам из кооператива "Озеро" о конкурентной среде. Голова рыбы сгнила.

Посмотрите на мостостроителей, там была конкуренция. Не помогло. Из всех компаний остался один "Пилон", построивший известный на весь Питер мост Бетанкура. А теперь город должен за счет бюджета расселить 68 семей из дома, который стал непригоден для жизни - мост практически уперся в этот дом. Когда чиновники не могут организовать процесс, а это уже очевидно, никакая конкуренция среди компаний не спасет. Если у нас разрешение на строительство выдают, когда строительство во всю идет, это о чем говорит? если Комстрой бюджеты из года в год не осваивает, какой вывод сделать нужно? строители виноваты? знаете, скольких строительных компаний город лишился под руководством" героя"? а это, между прочим, были работодатели и налоговые резиденты Петербурга. Это их силами при Матвиенко был профицит бюджета. Так что каждый человек, у которого мозгов больше, чем у куропатки, прекрасно понимает, что такие заявления — это уход от повестки их профнепригодности.

Кто им конкурент в горной проходке. Люди по просьбе города форсировали работы, к чемпионату мира. Говорили чиновникам , что так не льзя делать. Но их убедили "спецы" аля Слюняев, что на кону престиж РОССИИ. А теперь эти же ребята требуют за свой счет устранять недочеты...………. Косячат вместе , а отвечает один.

kravez
Посмотрите на мостостроителей, там была конкуренция. Не помогло. Из всех компани ...
"Если разрешение на строительство выдают, когда строительство во всю идет", это говорит о том, что оно идет не законно. По Бетанкура абсолютно согласна, но там причина в ошибках проектирования на ранних этапах, а потом в спешке к мундиалю и административному давлению из Москвы в связи с этим. По организации процесса верно: очень много несогласованности. Но всё это совершенно не отменяет необходимости конкуренции - причем, прописанной законодательно. И она будет для Метростроя, и это хорошо. И интересантам от Метростроя придется с этим смириться. Не должен город в строительстве метро - главной транспортной артерии - зависеть от одной семьи: это не правильно в принципе.

Виктория Маркова
"Если разрешение на строительство выдают, когда строительство во всю идет", это ...
Да кто против конкуренции? Пусть расплачивается за уже сделанное. Люди получат зарплаты к новому году! Рабочие у которых каждая копейка на счёту. И не забывайте что половина компании городу принадлежит и в результате конкуренции не дополучит дивиденты опять же город. Но и это - Бог с ним. Просто не нужно прикрывать темой конкуренции то, что благодаря всей этой чиновничей деятельности господина Албина просто уничтожается метростроение. Где проекты на следующий год? Почему Беглов убрал финансирование - потому что строить нечего, ни одного проекта утвержденного. Может конкуренцию нужно устраивать и чиновникам и Метрострою. Вот тогда честно будет. Рабочие то причём?!!

Виктория Маркова
"Если разрешение на строительство выдают, когда строительство во всю идет", это ...
За ошибки проектирования отвечает чиновник, пустивший проект в работу, а точнее тот, кто этого чиновника своевременно не уволил. За всю стройку у нас отвечает господин Албин. Он и за теплосети отвечает. После аварии на Измайловском он уже сидеть должен. Люди погибли. Но у него есть дела поважнее — развалить Метрострой.

Army
Да кто против конкуренции? Пусть расплачивается за уже сделанное. Люди получат з ...
А вот по проектам мне тоже интересно, где они. И на какой стадии: заключения договора. разработки, прохождения экспертизы...

eugine
За ошибки проектирования отвечает чиновник, пустивший проект в работу, а точнее ...
Ну, за ошибки проектирования и строительство без разрешения у нас отвечал надзор: Кулаков, между прочим возглавлял комитет по надзору до недавнего времени. А на комстрой его, между прочим, Албину навязал Полтавченко, Албин не хотел. Кулакова только за ситуацию с Охта-Модерном нужно было увольнять. Более того, Кулаков у Беглова на очень хорошем счету - вместе когда-то работали. Так что не надейтесь на ответственность. Скорее уж, будет повышен.

Виктория Маркова
Ну, за ошибки проектирования и строительство без разрешения у нас отвечал надзор ...
Да понятно уже, что если все хорошо, то молодец Албин, а если плохо, то виноват кто-то другой.

Виктория Маркова
А вот по проектам мне тоже интересно, где они. И на какой стадии: заключения дог ...
Было бы логично не конкуренцию устраивать, а отдать проектирование и строение в одни руки. И наказывать не только подрядчиков, но и чиновников за срывы. Именно они должны заниматься сейчас деятельность по планированию, выкупу земель, объяснению конкурсов на проектирование. А так получается за все отвечает город. Проектов нет, денег нет, земли не выкуплены, сметы согласованы и нарушить их нельзя. Например есть в смете материал ты не можешь эти деньги потрать на зарплаты. Остальное плати сам - налоги, зп и т.д. Все так бы и работали, если бы хоть потом деньги можно было получить. А по факту на стадионе Транстрой кинули не заплатив, питерские дочинили, достроили, так теперь из судов не выходят и им так и не заплатили. Из-за моста до сих пор Пилон оклематься не может. А что это за касса взаимопомощи имени вице губернатора, о которой весь строительный рынок знает? Это все законнно? А построить мост глупости и Бетанкур под окнами жилого дома не переселив людей? Ну разве это дело?

graail
Кто им конкурент в горной проходке. Люди по просьбе города форсировали работы, к ...
А за чей счет недочеты устранять?

Слюняев так и остался Слюняевым... Разделение портфеля заказов между несколькими компаниями увеличит административные расходы для города и усложнит процесс координации. Увеличится пространство для коррупции при распределении заказов. Повысится важность самого Албина-Слюняева. Скорее всего, это всё пустые слова в расчёте выкупить долю Александрова за бесценок. Второй игрок без гарантированных заказов не придёт на "рынок", где имеется только один заказчик.
1 ответ

Вот это точно

"очевидно, что компания не справляется с объемами"
Очевидно?!. что Слюняев душит Метрострой.

А лично мне очевидно, что Метрострой душит "город", пользуясь монопольным положением и доя городской бюджет по полной программе, фактически устраивая "итальянские забастовки". Не факт, что какой-нибудь один "избранный конкурент" исправит ситуацию, но работать вообще без конкуренции - мы видим, к каким темпам строительства это приводит, даже там, где есть финансирование (в Шушары). Все разговоры про "уникальный опыт", из-за которого якобы "пришлые" в наших грунтах работать не смогут, считаю трепотнёй.

Когда же будет разрушена монополия клептократов на власть?
1 ответ

Когда народ на улицу выдеттс протестами.

Слюняеву такое впечатление, что перед отставкой очень хочется намутить себе прочный тыл, из кучи левых подрядчиков на всех крупных обьектах завязанных на него, а там хоть трава не расти.
Стадион уже пробовал строить, в итоге почему то без метростроя не вышло, все видели и бакланов и поле раздвижное)))) Если такие, как он будут строить, в него просто страшно и небезопасно будет спускаться!
1 ответ

Это точно. Его опять переведут. Развалит все нафиг и новую должность получит.

Убрать спецов с рынка. Очень умно. Вообще-то профнепригодность свою Слюняев давно доказал.
15 ответов

Никто Метрострой с рынка не убирает. Даже после вливания денег в компанию и её финансового оздоровления уменьшится только доля акций семьи Александровых. Вы так переживаете, будто вы к ней относитесь.

Виктория Маркова
Никто Метрострой с рынка не убирает. Даже после вливания денег в компанию и её ф ...
Появится семья Албиных?)))

Виктория Маркова
Никто Метрострой с рынка не убирает. Даже после вливания денег в компанию и её ф ...
Каких денег? Албин еще в 2015 говорил, чтобы метрострой за счет кредитов строил, а потом в 2016 типа заплатим. Посмотрите, у Фонтанки есть эта статья. Это называется вливание? Это называется грузить кредитами

Виктория Маркова
Никто Метрострой с рынка не убирает. Даже после вливания денег в компанию и её ф ...
А вот здесь не лукавьте! Ребёнок знает схемы подобные. Проводится доп эмиссия, город выделяет деньги. Их нельзя использовать ни на что - ни на зарплаты ни на оборудование. Городу и так принадлежит Большая часть - у александровых не больше 20 процентов как писали в сми. Остальные у бывших рабочих и физических лиц. Выделят денег, размоют долю всех не только Александровых. А потом выставят на торги, потому что деньги обязаны в бюджет вернуть. А купит новоиспеченные акции физическое лицо по рыночной цене. В результате через год просто перераспределиться частный пакет. И все! А старые метростроители, которые в 90-х годах без за сидели и получили потом акции в благодарность в результате размывания кол-ВП акций будут по 100 руб получать или меньше. У меня есть акции норникеля, и других. Так вот эту схему на своей шкуре прочувствовал. Это форма рейдерского захвата очень известная.

Vasilis
Появится семья Албиных?)))
С чего это? У него там акций нет. Город выкупит - да. А Александровы по миру не пойдут - не переживайте.

kravez
Каких денег? Албин еще в 2015 говорил, чтобы метрострой за счет кредитов строил, ...
При чем здесь кредиты? Речь о будущем: об увеличении доли города в компании. О выкупе у дорогого семейства.

Виктория Маркова
При чем здесь кредиты? Речь о будущем: об увеличении доли города в компании. О в ...
А чем это поможет строить быстрее? Или это как-то пойдет на зарплаты рабочим? Не лукавьте, Виктория.

Виктория Маркова
При чем здесь кредиты? Речь о будущем: об увеличении доли города в компании. О в ...
Кстати, дорогое семейство все жизнь в метростроение. При старшем больше 50 станций метро построено. А вы с таким пренебрежением.

Виктория Маркова
С чего это? У него там акций нет. Город выкупит - да. А Александровы по миру не ...
А Вы проверяли?:))) сегодня нет - завтра по рыночной цене есть. Мы с вами никогда и не узнаем:))) самое плохое, что все это политика. И это никак не поможет предприятию. А вот если бы закрыли все долги, то больше бы налогов в бюджет поступило. Мы вот с вами тут весь вечер за беседой проводим. Вы судя по всему на Албина трудитесь (заранее простите, если ошибаюсь), а я вообще в Системе ЖКХ служу. И что вы думаете там таких проблем нет - тоже есть и тоже с Албиным. Суть то не в том чтобы потеснить отдельно взятую семью. А в том чтобы погасить долги перед рабочими. Сейчас все делается чтобы Метрострой обанкротить. Люди ничего не получат, городу не нужно будет платить за уже сделанные объекты. Вот что страшно.

Army
А вот здесь не лукавьте! Ребёнок знает схемы подобные. Проводится доп эмиссия, г ...
А я не лукавлю. Я действительно не разбираюсь профессионально в этой схеме и рассуждаю здесь, скорее, с позиции обывателя. Давайте обсуждать. То, что ситуация вынесена в публичную плоскость, это уже хорошо. Насколько я понимаю, есть собрание акционеров. Оно решает. А не Албин, Александров, Иванов, Петров. Сидоров.

Army
А Вы проверяли?:))) сегодня нет - завтра по рыночной цене есть. Мы с вами никогд ...
Нет, на Албина не тружусь. Не обижаюсь, конечно - пустое. Погасить долги перед рабочими важно, конечно, только перед рабочими и не за счёт наших налогов.

Army
А Вы проверяли?:))) сегодня нет - завтра по рыночной цене есть. Мы с вами никогд ...
И с чего вы решили, что всё делается для того, чтобы обанкротить Метрострой? Я в это совершенно не верю. Абсолютно провокационная страшилка для идиотов. Уверена, что Албин был бы категорически против этого. Одно из старейших предприятий города. Есть спор у города с ген.подрядчиком - это да. Мне кажется, что намеренно внушается такая чепуха о банкротстве. Но то, что Метрострой строил 50 станций и даже то, что он помог с Беговой по срокам, не даёт ему права на вечную монополию. И даже не даёт ему права на недоделки по старым контрактам. А спор с заказчиком, если возникнет необходимость, будет урегулирован в суде. И давайте действительно не будем лукавить: Албин сам запросил КСП. Возможно, для того, чтобы в суде и использовать итоги проверки по недоделкам подрядчика - не исключено. Кстати, я сталкивалась с тем подразделением в КСП, которая будет заниматься проверкой - это очень принципиальные люди. Железные будут по отношению к обеим сторонам. Тут уж будет только по закону.

Виктория Маркова
Нет, на Албина не тружусь. Не обижаюсь, конечно - пустое. Погасить долги перед р ...
Виктория Вам нужно больше пытаться вникать в суть!Докапитализация метростроя совершенно никак не может быть связана с погашением долгов перед рабочими. Мало того в нашей стране докапитализация еще не спасла ни одно предприятие, скорее наоборот. Если это сложно понять, то гугл подскажет. И будет обидно если такое предприятие чиновники развалят на части, что Вы скажите тогда?
Но я так понимаю это не особо поможет, простой пример: Вы усердно защищаете господина Албина, забывая старую поговорку, человека нужно судить по делам!

Виктория Маркова
А я не лукавлю. Я действительно не разбираюсь профессионально в этой схеме и рас ...
Вот с этой позицией нельзя не согласиться. Все должно быть по закону с обеих сторон. И главное взвешенно, без личных и политических амбиций. Нужно наладить диалог им между собой, а не ругаться через СМИ. Ну куда это годиться - каждый день по новости и все по одной теме. Я сегодня хотел что-то почитать, так везде одно и тоже. Сам уже в это во все втянулся. Может Беглов как-то наладит. Албин должен найти нормальный подход и уметь договариваться с бизнесом, который налоги платит. Я сейчас про весь подконтрольный ему бизнес (что, кстати, жутковато звучит - все основные темы в городе в одних руках). И строители должны научится договариваться и правильно с документами работать, так чтобы потом не судиться. Мне так кажется, потому что если на уровне Беглова будет утверждена нормальная программа развития метро, то всем в городе работы хватит и своим и чужим. И акции не нужно будет делить.

Army
Вот с этой позицией нельзя не согласиться. Все должно быть по закону с обеих сто ...
И я согласна, что нужно уметь договариваться, но не так "договариваться", что работы не выполнены, недостатков выявлено больше тысячи, а я тебе заплачу и акты приёмки подпишу. Так у нас вся страна "договаривается". И если Метрострой думает, что с контрольно-счётной палатой ему удастся "договориться", то не удастся. И правильно Албин и комстрой делают, что не подписывают то, что не сделано. Крупно ситуация на самом деле понятная: всё делалось в режиме аврала в мундиалю. Не Албин с комстроем, и не Метрострой этот мундиаль придумали. И тем, и другим можно только посочувствовать. Рассчитывали: мы городу поможем в авральном режиме, а вы нам за это спустите миллиард-другой. Нет - в тюрьму никто не хочет. И надо прекращать заниматься сторонними не имеющими отношение к метростроению контрактами (а это не только стадион), вернуться к своему исконному делу. Компания никуда не денется. Компания - это не Александровы и даже не совет акционеров, а 50 станций метро - история.

"Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры". Это как-то не вполне вписывается в концепцию открытого рынка. То есть на равных условиях эти "партнеры" участвовать не хотят, им условия не нравятся. Поэтому с ними нужно договариваться, чтобы они согласились. И чем это партнерство для города обернется? Вчера на 78 канале в открытой студии как раз рассказывали, как китайцы в Москве работают. Посмотрите. Там кстати разные эксперты были, очень толково про проблемы объясняли

Главное, чтобы за альтернативой метрострою в городе появилась альтернатива существующим станциям и перегона метро в виде новых станций и перегонов метро.

Какая конкуренция?
Метрострой строил всю подземку питера. Албин хочет доверить стройку жизненно важных объектов города дилетантам, не знакомых не со спецификой не с технологиями нашей стройки метро.
Придут левые кампании через которые будет пилиться бюджеты.

Не истерите пож-та. Я же здесь авторизирована через фэйсбук в отличие от Вас. И достаточно известна и в городе, и на Фонтанке. Пишу открыто и личностно.

Товарищ, то, адекватен, вообще?
3 ответа

По моему она совсем того:)))

Vasilis
По моему она совсем того:)))
Вы про Любовь Павловну? Нет - она абсолютно в порядке. Поэтому в следующий раз она пригласит в студию даже не две стороны: Метрострой и исполнительную власть города, а даже три: Метрострой, город и еще эксплуатирующую организацию - Метрополитен. Тогда у Метростроя не будет таких предложений, как во позавчерашнем эфире: пусть бы лучше заказчиком выступал Метрополитен, а не комстрой. С Метрополитеном "договориться" было бы проще - это верно. Только Гарюгину по самые уши хватило ситуации со строительством Алмиралтейской. Сидеть не хочет и он. И тысячи замечаний по сеголняшгим недолелкам Метростроя выставлегы именно эксплуатирующей органтщацией. Кстати, подразделение КСП, которое будет проводить проверку, ранее её проводило по Гарюгину. Так что, если Метрострой выводил деньги из проекта через субподряды, то их лучше вернуть в проект до начала проведения проверки КСП - расплатившись с рабочими по счетам. Кажется, я наконец-то ясно выразилась. А не предстпвиться ли Вам в самом деле, господа?

Виктория Маркова
Вы про Любовь Павловну? Нет - она абсолютно в порядке. Поэтому в следующий раз о ...
Вообще то это было адресовано лично Вам. Когда человек упорно не желает видеть факты, что 80% проблем из за комитетов смольного и лично бригадира Альина-Слюняева, Вы упорно твердите, что метрострой враг номер один.
Это как проблемы авиации решать только сменой летного состава!))) Недальновидность просто поражает!

Да , конкуренцию составит компания Baklan&Кrot - лидер на рынке тоннелестроения, возникшей при слиянии компаний Baklan (100% собственником является некий известный чиновник офицер) и Krot ( владелец неизвестная подземная компания). При этом проходкой тоннелей занимаются специалисты Krot, а наклонные ходы выполняют инженеры Baklan , втыкаясь в слабые грунты под острым углом с большой высоты . Владелец комании ране отметился тем , что «бакланил» о несостоявшися датах ввода станций Фрунзенского радиуса .

Что ж, казалось бы, хоть мы с вами пришли к консенсусу. К тому, что всё должно быть по закону, и надо договариваться. Но дернул же меня чёрт (а лучше бы вы авторизировались господа до ФИО, пусть бы хоть в личку, а то ведь черт знает, с кем говоришь) посмотреть этот вчерашний эфир на 78, что вы так настойчиво советовали. Признаться, не ожидала. Какой стыд! Так врать - для города ни к чему это хорошему не приведёт. Не в Албине дело, и даже не в Метрострое, и даже не в выборах Беглова (это только кажется, что передача носит предвыборный характер). Эфир сделан в коммерческих интересах бизнес-структуры (АО Метрострой), да еще в ситуации незакрытых с городом контрактов и финансового спора по выполненным (невыполненным этой бизннс-структурой) работам. То есть в ущерб интересов бюджета города. В интересах бизнеса и в ущерб интересов государства. И это на 78 канале, который контролирует лично Совершаева! Далеко пойдёт Любовь Павловна. Вот и вспомнился покойный Маневич.

Теперь конкретно по эфиру. В студию Совершаевой приглашена одна сторона - от бизнеса, а от города - никого. Поэтому врать можно сколько угодно. Старков и ведущий говорят о том, что Метрострой не может работать, потому что город не заплатил. А про то, что Метрострой не может получить деньги, потому что компания не может получить банковскую гарантию - ни слова! Такое же вранье по монополизации. Они сравнивают Метрострой с Водоканалом. Но Водоканал - это ГУП: государственное предприятие! А Метрострой не то, что не ГУП, они даже против докапитализации против и усиления роли совета директоров. Всё враньё - даже по стоимости стр-ва. Не ожидала от Любовь Павловны. Тревожно за город. Только не бывает чудес, поэтому Старков и проговаривается: "чиновники не подписали ему акты приёмки - сказали, что не хотят в тюрьму". Да. Надо устранять недоделки по всем контрактам. И на Крестовском, и на Беговой с Новокрестовской, и на трёх не введёных станциях. Такая же ситуация с Северными верфями и с ОАЭ.

Если бы конкуренция в нашей стране строилась по принципу "кто качественнее"... Но ведь у нас, к сожалению, другой принцип - "кто дешевле". А если к этому еще добавить мзду. Куда ж без нее? То мне страшно представить, кого Албин в результате, в Питер приведет и чем это все обернется.
Ох, продешевим.

На фиг этот график! Заграничных конкурентов сюда скрепня не пустит, а от московских денег Город и так уже весь запелёнутый - болше не надо!

Контрольный пакет акций Метростроя должен быть в руках правительства Петербурга, а не в руках отдельно взятой семьи, манипулирующей своими работниками словно марионетками. Метростроевцы не александровские крепостные. Что из себя представляет Метрострой без высококвалифицированных сотрудников? Средней рядовой игрок. Албину хватило профессионализма, мудрости, таланта достроить и обеспечить ввод в эксплуатацию двух станций метро - Беговой и Новокрестовской к Чемпионату миру. Проблемы метростроения в Санкт-Петербурге стоит искать в управленческих кадрах Метростороя. Албин же пытается вынести наружу эти проблемы, хранящиеся в глубоких корпоративных тонеллях компании. Эксплуатировать советский бренд Метростроя и выставлять ИТР и рабочих в качестве живого щита кощунственно. Метрострой не способен ввести объекты с надлежащим качеством, увы. Албин, прав, говоря, что нужна конкуренция. Но почему конкуренции, словно черт ладана, боятся "эффективные" управленцы Метростроя?
1 ответ

Проблемы метростроения, да и вообще всей строительной отрасли, стоит искать в системе ценообразования и системе госзаказа, в 44фз. Если в этом не навести порядок, кто бы не имел контрольный пакет, результат будет один: банкротство стройкомпаний и недострои.

Основная задача Слюняева это не оздоровление ситуации на строительном рынке путём создания конкуренции а справиться с задачей своего кукловода за правообладания госзаказа с ценой вопроса более 100 млрд.рублей. Просто видать терпение лопается никто не ожидал что так долго могут работать без денег. Если нет у тебя доступа к нефти и газу то основной источник дохода это госзаказ. Что же касается задачи чиновника- это улучшение качества жизни граждан проживающих в данном конкретном регионе а не лишать квалифицированные кадры а это минимум 3500 работы в обмен на словоблудия об обеспечении транспортной доступности горожан. Смена подрядчика на депо Южное производилась именно для ускорения. В итого стоимость контракта увеличилась о чем просил предыдущий подрядчик. Слюняев орал о чудо опыте а депо будет готово включая разрешительную документации только в конце января 2019 года. Хотя срок был май 2018. И Слюняев слюной чего то не брызжет.

Без монополий наверно удобней бюджеты пилить.

Факты предоставит КСП. А у Вас домыслы. Домыслы с умыслом. Причем, факты по всем недоделкам компании Метрострой и по всем контрактам.

Все дискуссии