Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Пасмурно, небольшой снег

Ощущается как -4

2 м/с, южн

756мм

94%

Подробнее

Пробки

2/10

Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019 года

2809
Вернуться к публикации
Комментарии66
Все дискуссии
***_55523 Ноя 2018 в 16:37

А когда будет разрушена монополия чиновничества?

Gerasha23 Ноя 2018 в 16:42

Ну или хотя бы империя Албина.... Ломать не строить, какой-то театр абсурда

Army23 Ноя 2018 в 16:43

А кто сможет разрушить монополию Албина в городе? Был полтавченко и Албин делал все что хотел, теперь есть Беглов и ничего не изменилось. По всем сферам где ответственен вице-губернатор - скандалы и проблемы. Когда же рука правосудия проверит его самого?

Army23 Ноя 2018 в 16:50

На месте метростроевцев я бы уже на баррикады пошел. Получается что им радостно сообщают, что заберут работы и отдадут варягам. При этом городская компания должна остаться только с частью заказов, город недополучить дивиденты, а рабочие видимо должны устраиваться к тем самым, кто приедет? И кому в какой бюджет пойдут налоги? Если компании московские - то в по месту пребывания и будут платить. А если Китайские, то совсем в другую страну финансы пойдут. И это такое решение города? Или личная инициатива?

FB_40902280621883823 Ноя 2018 в 16:56

Странно читать комментарии. Все должны работать в конкурентной среде, в том числе и Метрострой. Не понятно, правда, что мешало до сих пор.

XXL23 Ноя 2018 в 17:14

Слюняев так и остался Слюняевым... Разделение портфеля заказов между несколькими компаниями увеличит административные расходы для города и усложнит процесс координации. Увеличится пространство для коррупции при распределении заказов. Повысится важность самого Албина-Слюняева. Скорее всего, это всё пустые слова в расчёте выкупить долю Александрова за бесценок. Второй игрок без гарантированных заказов не придёт на "рынок", где имеется только один заказчик.

Arhi7823 Ноя 2018 в 17:26

"очевидно, что компания не справляется с объемами"
Очевидно?!. что Слюняев душит Метрострой.

grannie23 Ноя 2018 в 17:38

А лично мне очевидно, что Метрострой душит "город", пользуясь монопольным положением и доя городской бюджет по полной программе, фактически устраивая "итальянские забастовки". Не факт, что какой-нибудь один "избранный конкурент" исправит ситуацию, но работать вообще без конкуренции - мы видим, к каким темпам строительства это приводит, даже там, где есть финансирование (в Шушары). Все разговоры про "уникальный опыт", из-за которого якобы "пришлые" в наших грунтах работать не смогут, считаю трепотнёй.

McGillavry23 Ноя 2018 в 17:52

Когда же будет разрушена монополия клептократов на власть?

Vasilis23 Ноя 2018 в 18:14

Слюняеву такое впечатление, что перед отставкой очень хочется намутить себе прочный тыл, из кучи левых подрядчиков на всех крупных обьектах завязанных на него, а там хоть трава не расти.
Стадион уже пробовал строить, в итоге почему то без метростроя не вышло, все видели и бакланов и поле раздвижное)))) Если такие, как он будут строить, в него просто страшно и небезопасно будет спускаться!

graail23 Ноя 2018 в 19:03

Убрать спецов с рынка. Очень умно. Вообще-то профнепригодность свою Слюняев давно доказал.

zuboskal23 Ноя 2018 в 19:27

"Есть несколько потенциальных партнёров, с которыми город ведёт переговоры". Это как-то не вполне вписывается в концепцию открытого рынка. То есть на равных условиях эти "партнеры" участвовать не хотят, им условия не нравятся. Поэтому с ними нужно договариваться, чтобы они согласились. И чем это партнерство для города обернется? Вчера на 78 канале в открытой студии как раз рассказывали, как китайцы в Москве работают. Посмотрите. Там кстати разные эксперты были, очень толково про проблемы объясняли

krasnonosov23 Ноя 2018 в 19:47

Главное, чтобы за альтернативой метрострою в городе появилась альтернатива существующим станциям и перегона метро в виде новых станций и перегонов метро.

Viking_5e4ce4390be5423 Ноя 2018 в 20:24

Какая конкуренция?
Метрострой строил всю подземку питера. Албин хочет доверить стройку жизненно важных объектов города дилетантам, не знакомых не со спецификой не с технологиями нашей стройки метро.
Придут левые кампании через которые будет пилиться бюджеты.

FB_40902280621883823 Ноя 2018 в 20:49

Не истерите пож-та. Я же здесь авторизирована через фэйсбук в отличие от Вас. И достаточно известна и в городе, и на Фонтанке. Пишу открыто и личностно.

stt23 Ноя 2018 в 21:36

Товарищ, то, адекватен, вообще?

belar23 Ноя 2018 в 22:10

Да , конкуренцию составит компания Baklan&Кrot - лидер на рынке тоннелестроения, возникшей при слиянии компаний Baklan (100% собственником является некий известный чиновник офицер) и Krot ( владелец неизвестная подземная компания). При этом проходкой тоннелей занимаются специалисты Krot, а наклонные ходы выполняют инженеры Baklan , втыкаясь в слабые грунты под острым углом с большой высоты . Владелец комании ране отметился тем , что «бакланил» о несостоявшися датах ввода станций Фрунзенского радиуса .

FB_40902280621883824 Ноя 2018 в 06:41

Что ж, казалось бы, хоть мы с вами пришли к консенсусу. К тому, что всё должно быть по закону, и надо договариваться. Но дернул же меня чёрт (а лучше бы вы авторизировались господа до ФИО, пусть бы хоть в личку, а то ведь черт знает, с кем говоришь) посмотреть этот вчерашний эфир на 78, что вы так настойчиво советовали. Признаться, не ожидала. Какой стыд! Так врать - для города ни к чему это хорошему не приведёт. Не в Албине дело, и даже не в Метрострое, и даже не в выборах Беглова (это только кажется, что передача носит предвыборный характер). Эфир сделан в коммерческих интересах бизнес-структуры (АО Метрострой), да еще в ситуации незакрытых с городом контрактов и финансового спора по выполненным (невыполненным этой бизннс-структурой) работам. То есть в ущерб интересов бюджета города. В интересах бизнеса и в ущерб интересов государства. И это на 78 канале, который контролирует лично Совершаева! Далеко пойдёт Любовь Павловна. Вот и вспомнился покойный Маневич.

FB_40902280621883824 Ноя 2018 в 07:02

Теперь конкретно по эфиру. В студию Совершаевой приглашена одна сторона - от бизнеса, а от города - никого. Поэтому врать можно сколько угодно. Старков и ведущий говорят о том, что Метрострой не может работать, потому что город не заплатил. А про то, что Метрострой не может получить деньги, потому что компания не может получить банковскую гарантию - ни слова! Такое же вранье по монополизации. Они сравнивают Метрострой с Водоканалом. Но Водоканал - это ГУП: государственное предприятие! А Метрострой не то, что не ГУП, они даже против докапитализации против и усиления роли совета директоров. Всё враньё - даже по стоимости стр-ва. Не ожидала от Любовь Павловны. Тревожно за город. Только не бывает чудес, поэтому Старков и проговаривается: "чиновники не подписали ему акты приёмки - сказали, что не хотят в тюрьму". Да. Надо устранять недоделки по всем контрактам. И на Крестовском, и на Беговой с Новокрестовской, и на трёх не введёных станциях. Такая же ситуация с Северными верфями и с ОАЭ.

Svat24 Ноя 2018 в 11:02

Если бы конкуренция в нашей стране строилась по принципу "кто качественнее"... Но ведь у нас, к сожалению, другой принцип - "кто дешевле". А если к этому еще добавить мзду. Куда ж без нее? То мне страшно представить, кого Албин в результате, в Питер приведет и чем это все обернется.
Ох, продешевим.

begemout24 Ноя 2018 в 12:09

На фиг этот график! Заграничных конкурентов сюда скрепня не пустит, а от московских денег Город и так уже весь запелёнутый - болше не надо!

VKuser1219122524 Ноя 2018 в 12:49

Контрольный пакет акций Метростроя должен быть в руках правительства Петербурга, а не в руках отдельно взятой семьи, манипулирующей своими работниками словно марионетками. Метростроевцы не александровские крепостные. Что из себя представляет Метрострой без высококвалифицированных сотрудников? Средней рядовой игрок. Албину хватило профессионализма, мудрости, таланта достроить и обеспечить ввод в эксплуатацию двух станций метро - Беговой и Новокрестовской к Чемпионату миру. Проблемы метростроения в Санкт-Петербурге стоит искать в управленческих кадрах Метростороя. Албин же пытается вынести наружу эти проблемы, хранящиеся в глубоких корпоративных тонеллях компании. Эксплуатировать советский бренд Метростроя и выставлять ИТР и рабочих в качестве живого щита кощунственно. Метрострой не способен ввести объекты с надлежащим качеством, увы. Албин, прав, говоря, что нужна конкуренция. Но почему конкуренции, словно черт ладана, боятся "эффективные" управленцы Метростроя?

ingineer_5e4ce8b8a84d324 Ноя 2018 в 13:40

Основная задача Слюняева это не оздоровление ситуации на строительном рынке путём создания конкуренции а справиться с задачей своего кукловода за правообладания госзаказа с ценой вопроса более 100 млрд.рублей. Просто видать терпение лопается никто не ожидал что так долго могут работать без денег. Если нет у тебя доступа к нефти и газу то основной источник дохода это госзаказ. Что же касается задачи чиновника- это улучшение качества жизни граждан проживающих в данном конкретном регионе а не лишать квалифицированные кадры а это минимум 3500 работы в обмен на словоблудия об обеспечении транспортной доступности горожан. Смена подрядчика на депо Южное производилась именно для ускорения. В итого стоимость контракта увеличилась о чем просил предыдущий подрядчик. Слюняев орал о чудо опыте а депо будет готово включая разрешительную документации только в конце января 2019 года. Хотя срок был май 2018. И Слюняев слюной чего то не брызжет.

FB_229681687367965224 Ноя 2018 в 13:50

Без монополий наверно удобней бюджеты пилить.

FB_40902280621883824 Ноя 2018 в 16:18

Факты предоставит КСП. А у Вас домыслы. Домыслы с умыслом. Причем, факты по всем недоделкам компании Метрострой и по всем контрактам.

Вернуться к публикации
close