Комментарии материала

08.11.2018 11:56

Трамваи поедут сами по себе: в Смольном не хотят оплачивать миллиардные риски концессионеров

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как хорошо,что большинство трамвайных линий проложили еще при царе Горохе!А при советской власти их еще добавили.А нынче либо уничтожили при Валентине Иванне,либо ничего не могут концессионеры типа Кисы и О.Бендера.

Интересная арифметика выходит, инвестор подписывает концессию и идет брать кредит в банк по 8% и потом это учитывается в соглашении. А зачем тогда вообще инвестор? Город и сам может взять в банке по 8% и построить всю необходиимую инфраструктуру, которая и так должна быть. Либо инвестор приходит со своими деньгами и тогда да это концессия
1 ответ

Если "при строительстве федеральных трасс 90% расходов берет на себя бюджет", то на кой черт вообще нужны эти концессионеры? Инвестирует государство, а прибыль (без риска) имеет концессионер? Ловко устроились!
И ещё: а где хоть один инвестиционный проект Санкт-Петербурга на деньги Санкт-Петербурга и в собственности Санкт-Петербурга? Госпожа Бабюк, неужели не в этом смысл деятельности Вашего комитета?

Какой-то цирк, коммерческая структура по крайней мере стремится эффективно работать в отличие от наших комитетов. А если взять в расчет, что если это будет строить всё город, сколько пильнут на этом, сколько потратит на зп гос.служащих, на их отпуска, служебные машины, мат.помощь + риски + инфляция, то выйдет, что ДЕШЕВЛЕ заплатить концессионеру, чем строить самим. В разрезе рисков и непредсказуемой инфляции, дай бог,чтоб концессионер хоть что-нибудь заработал. Если не будут страховать их риски, то абсолютно никто не будет этим заниматься.

Через мосты катаются пустые гробы-трамваи, между ними лавируют BMW i8 за десятки миллионов. Шизоидный сон? Нет, сам лично видел эту картину.
Чиновники почему то панически боятся закрывать трамваи, то ли чья то загребущая лапа там бюджеты пилит, то ли ещё какие шаманские надумки. Может сам солнцеликий любит на родину заезжать и лицезреть эти красные чудовища. Между тем народ страдает, от шума, вибраций, загромождения и опасных для жизни остановок. Просто ненужный треш и пережиток. Заводов уж давно нет, некого возить на смену.
6 ответов

трамвай очень удобный транспорт, и не надо на его пути вылезать на BMW, из-за таких вылезаек трамваи и стоят в пробках.

некого возить? В метро в час пик покатайтесь

Buka
трамвай очень удобный транспорт, и не надо на его пути вылезать на BMW, из-за та ...
Может и удобный, но с точки зрения целесообразности и рациональности уже не везде нужен и востребован. Сколько раз видел, что тащится трамвай с тремя бабками. Маршруты становятся не актуальными, а изменить нельзя, они жёстко привязаны рельсами.

dddmmm
Может и удобный, но с точки зрения целесообразности и рациональности уже не везд ...
Ерунду пишите, современный трамвай мега удобен, если конечно он современный, а не то что ездит у нас

dddmmm
Может и удобный, но с точки зрения целесообразности и рациональности уже не везд ...
Не обижайте трамвай!

dddmmm
Может и удобный, но с точки зрения целесообразности и рациональности уже не везд ...
так я не раз видела и автобусы, перевозящие по 2-3 пассажира. Просто давно пора выгнать все автомобили с трамвайных путей, сделать выделенку, так и пассажиров больше станет.

Смешно!!!
Интересно посмотреть на инвестора-самоубийцу, который прийдет на негарантированный бюджетом проект!
Гениальные идеи толкать сейчас модно, а вот показать реализованную идею пока не хватает чего-то...

Хорошую кормушку придумали себе смольнинцы. Строить за счет бюджета из кармана граждан, потом для населения сделать платным и ежегодно еще платить миллиарды нужным людям (не за просто так, конечно) из того же бюджета (кармана граждан). Город с платной и недоступной многим инфраструктурой, нужные люди и смольнинские дельцы на десятилетия вперед с гарантированным доходом. Гениально!

Никаких гарантий финансовых. Можно, в крайнем случае, дать налоговые каникулы и пр., а так "на свой страх и риск", это предпринимательство Карл!!! Во-вторых, Чижик проходил по старым маршрутам, прикормленным десятилетиями с понятным траффиком и пр., все цифры легко просчитать и заложить в бизнес-план. Тех кто подписал Концессию с ЛСР вообще под суд надо отдать за такие фокусы.

Конечно, фантастика. "Нехватка пассажиров" на Ржевке, где живут сотни тысяч людей - и все они едут от "Ладожской". Когда запускали "Чижик", спорили, зачем отдавать концессионеру едва ли не самые прибыльные маршруты в городе! - короткие, и при этом чрезвычайно пассажироемкие. Далее "концессионер" долго "ремонтирует" уже готовые пути (пр. Косыгина частично был готов до заключения концессии), снимает все маршруты и долго-долго возится, чтобы не запустить вовремя 4 маршрута, на 50% идущих по одной трассе. Ясно, почему концессионер не спешит - зачем завершать стройку, если ему и так доплатят миллиарды (!) за недополученную прибыль. Уму непостижимо.

Трамваи очень удобны. И заводы еще есть и вполне себе работают.
А вот на Ржевке трамвай был реально самым удобным транспортом, сейчас очень не хватает его...

Все дискуссии