Сбой в работе приложения «Сбербанк онлайн» и других сервисов финансового учреждения был вызван «техническими причинами». Об этом RNS 26 октября сообщили в пресс-службе Сбербанка.
«Сбои связаны с техническими работами, которые сейчас проводятся. В приложение уже должно заходить, несколько минут назад закончили работать. А с отказами по оплате ещё занимаются. В ближайшее время должны исправить. Это технические работы», – подчеркнули в Сбербанке.
Сейчас все сбои в работе финансового учреждения устранены, сообщается в официальном твиттере Сбербанка.
Напомним, около 23.00 25 октября пользователи начали жаловаться на проблемы в работе приложения «Сбербанк онлайн» и сайта компании. Также были сложности и с проведением операций в банкоматах. Проблемы продлились около часа.