Нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев содержатся в небольших образцовых камерах, рассчитанных на двух-четырёх человек. В камеры к ним подселили уже знакомых им по проведённому времени в карантине соседей – по одному в каждую камеру, сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на начальника следственного изолятора «Бутырка» Сергея Телятникова.
При этом ни Кокорин, ни Мамаев не сталкиваются с проблемами вроде вымогательства денег, а туалеты они моют «по желанию, чередуясь со своими соседями».
По словам ответственного секретаря ОНК Москвы Ивана Мельникова, у Александра Кокорина лучшая камера. «Она образцово-показательная. Тут даже есть своего рода видеодомофон: заключённый может нажать кнопку вызова — и на экране появится изображение. Таким образом арестант может переговариваться с дежурным сотрудником», — заявил Мельников. Ранее сообщалось, что Кокорин и Мамаев попросили предоставить им возможность заниматься на спортивных тренажерах в «Бутырке».
Напомним, накануне, 19 октября, Мосгорсуд оставил обоих игроков под стражей до 8 декабря. Даже личное поручительство президента ФК «Зенит» Сергея Фурсенко не повлияло на решение суда.
По версии следствия, утром 8 октября Александр Кокорин в состоянии алкогольного опьянения с группой лиц совершил нападения на граждан, избив водителя Первого канала и чиновника Минпромторга. Ему предъявлено обвинение по одному эпизоду 213-й статьи УК «Хулиганство» и по двум 116-й «Побои». Под арестом 19 октября также оставлены полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев и брат Кокорина Кирилл. Они тоже просились на свободу, раскаявшись и обещая больше никого не бить. 19-летнего Кирилла адвокат охарактеризовал «домашним мальчиком», попавшим под влияние старших товарищей.