Комментарии материала

11.10.2018 18:33

ВСД, железнодорожное полукольцо и реконструкция федеральных трасс: на что Смольный попросил 310 млрд

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
не дай Бог выделят, все в пробках стоять будем много лет

Я чего то товарища не понял. Как строительство развязок у кукурузины поможет обойти Светлановскую площадь?
1 ответ

Как-как... через В.О. и намыв поедут...)))

Очередное громадье планов космических масштабов и такой же глупости от смольнинских бездельников. Деньги выделят мизерные, да и те чиновники распихают по своим кармана, а городу останутся разбитые дороги, обшарпанные фасады, обоссанные подъезды, толпы мигрантов и понаехавших колхозников в поиске пропитания.

С тощих пенсов с миру по нитке-закатаем миллиарды в землю!

Шебуршение врио. Надо доказывать свою состоятельность. Газпрем сам все должен строить, раз сюда вписался. Меньше денег на рекламу, спортклубы, лиги чемпионов - больше на реальные дела! Хватит пенсов обдирать!

Надо не подачки выклянчивать, а перестать отправлять туда львиную долю бабосов!

Лобби газмяса

Аж дух захватывает от перспектив!Все правильно,проси больше,чего-нибудь да дадут.Скорее всего,на то,что крупнейший инвестор просит,будем не только на Светлановский,в Тосно через Лахту ездить.

Вообще-то в настоящих реальных условиях самой главной задачей губернатора является тащить деньги из Федерального центра. И его крутизна и эффективность определяется не всякой фигней типа общения с народом или СМИ, а тем, сколько денег он притащил из Москвы. Если у Кадырова это получается лучше всех, то вот он уже и крутой и эффективный и все у него супер. А каким бы ни был хорошим менеджером Белых в Вятке, результат все равно будет удручающим.

Все дискуссии