Mercedes-Benz представил на Парижском автосалоне первую AMG-версию четвертого поколения A-Class. Хэтчбек, получивший индекс A35, поступит в европейскую продажу в январе 2019 года, сообщает Autonews.
По сравнению с обычным A-Class новинка получила более агрессивную решетку радиатора с фирменным «двойным лезвием», другие колесные диски и аэродинамический обвес кузова: боковые «юбки», задний спойлер и диффузор.
Под капотом Mercedes-AMG A35 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый наддувный мотор, выдающий 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Инженеры использовали модернизированные турбокомпрессоры twin-scroll со сниженным избыточным давлением, улучшили выпуск, а также перепрограммировали систему изменения фаз газораспределения.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Также Mercedes-AMG A35 4Matic получил функцию быстрого старта Race Start и способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Водителю доступны пять режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый разработан для безопасной езды по скользким дорогам: при его включении электроника снижает мощность и крутящий момент и переводит коробку передач в режим ранних переключений.
Позже линейка «заряженных» A-Class дополнят более хардкорные варианты A45 и A45 S. Последний, по предварительной информации, получит 2,0-литровую «турбочетверку» и 38-вольтовую бортовую электросеть, а в сумме отдача должна превысить 400 л.с.