Комментарии материала

02.10.2018 11:27

Частный трамвай до Петергофа остался без инвесторов. На конкурс никто не пришел

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
До Петергофа и не нужно. Продлить ветку по Казакова до залива за счёт города (как всегда трамвай развивался) - и ладушки. А так попахивает ещё одним, невесть каким по счёту, распилом.Не имеющим к развитию трамвая ни малейшего отношения.
1 ответ

Лучше по Казакова, затем мимо БЖ к кольцу 41 или к кольцу 60. Да по выделенке, да на бетонной подушке. Может было бы и не очень дёшево, зато точно сердито.

Развивать надо радиально-кольцевую систему движения. А не лучи из центра в мало населённых пригороде. К тому же туда прекрасная железная дорога проведена. Дорога ко орал должна брать деньги в пределах черты города по единому городскому тарифу, а не по своему собственному завышенной многократно.

Полная профнепригодность смольнинских чиновников.

Для доставки туристов в Петергоф есть и ж/д, и Петергофское шоссе, есть, наконец, старая трасса трамвая, которую можно продлить. Все- прямые линии, короче которых нет.
Называть ту трассировку, которая была предложена участникам конкурса, (от Кирзавода с заездом во все кварталы новостроек, включая БЖ) путем в Петергоф как-то забавно!) Это плохо замаскированное желание города решить проблемы транспортной доступности спальных кварталов.
И о какой тогда коммерческой составляющей для частных инвесторов речь?

Такой жирняк собрался, все лето тянули и в итоге все слились. Видимо недостаточно штаны на ПМЭФ чиновники протирали, надо больше протирать.

Наверное "распиливать" бюджетные средства труднее стало . Никто не рискнул подписаться в тендор)

Не понимаю, город сопли на кулак наматывает. В советское время ветки строили туда куда надо было возить население и все. А теперь маниловщина какая-то - конкурсы, прожекты. А на выходе говорильня. Про трамвай в Пулково лет 10 уже говорят. Что мешает продлить ветку из Стрельны в Петергоф? А в новые жилые массивы протянуть еще одну ветку?

И про стоимость непонятно, с чего 700 миллионов на километр вышло? там что особую насыпь будут строить?

Все дискуссии