Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Клиенты Альфа-банка сообщили о недоступности сервисов

Клиенты Альфа-банка сообщили о недоступности сервисов

1 346

Читатели «Фонтанки» из числа клиентов Альфа-банка сообщили о трудностях с доступом к некоторым услугам. В пресс-службе подтвердили сбой, он длился несколько минут.

Как пишут читатели, вечером 28 августа перестали проходить онлайн-платежи через Google Pay, отказало мобильное приложение, по телефону тоже невозможно получить услугу.

Первые письма пришли в 20.11. Через пятнадцать минут автоответчик Альфа-банка при звонке корреспондента «Фонтанки» подтвердил проблему:

«В настоящее время по техническим причинам недоступен ряд сервисов в телефонном центре и отделениях банка. В телефонном центре возможна только блокировка карты. В ближайшее время функционал будет восстановлен».

Региональный директор по информполитике и связям с общественностью Альфа-банка Лада Шаманина сообщила «Фонтанке», что сервисы были недоступны частично, сбой в системе длился несколько минут.

«Сейчас все системы работают в штатном режиме», – уточнила представитель банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях