Комментарии материала

26.08.2018 20:14

Нагрузка деформировала «крыло» Володарского моста. «Мостотрест» привел первые итоги обследования переправы

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Из статьи приходится сделать вывод, что мост проектировали практически без запаса прочности. Слава совковым проектировщикам? Или тут эксперты без головы? Или журналист написал чушь?
2 ответа

Учитывая многолетние традиции - то последнее самое вероятное.

Если бы мосты по «многолетним традициям» проектировали без запаса прочности, всё бы давно рухнуло.

кто на ком стоял?
что такое разводной пролет - это плечо шарнира, с одной стороны пролет, с другой противовес, спрятанный внутри опоры моста. если на пролете увеличивается масса - то пролет должен прогнуться вниз, как же он - клюв поднялся вверх?
может из-за неправильного асфальта возник эффект антигравитации? тогда это мировое открытие!
скорее всего нам лапшу какую-то дают. подозреваю, была нештатная работа пролета моста, либо случайное включение подъема (это разумно отрицать), либо отказ стопора (он же есть?), возможно как раз из-за старых гидронасосов - кто-то не уследил? (это тоже надо отрицать). Ведь если в мостотресте разруха - это же какие выводы все сделают?
3 ответа

Аы вообще, физику в школе учили? Чем больше масса, тем больше сила притяжения. Полдевятого как раз луна всходила. :)))

Печенег (Snaky) Половцев
Аы вообще, физику в школе учили? Чем больше масса, тем больше сила притяжения. П ...
Аааа! Я теперь понимаю, почему под Мостом Глупости газели застревают - у них рост-то нормальный, так бы и проехали, да всё из-за того, что их Луна вверх вытягивает!!! :)

Печенег (Snaky) Половцев
Аы вообще, физику в школе учили? Чем больше масса, тем больше сила притяжения. П ...
Вы в голове представляете о чем речь? Если крыло стало тяжелее - почему его вес вдруг стал меньше и оно стало подниматься?

Купите им пластиковые хомутики в строительном магазине. Пусть фиксируют в крайних положениях.

какая лютая чушь.
конструкции разводного (да и любого другого) пролёта многократно превосходят расчётные нагрузки. что касается массы дорожной одежды, то это вообще смешно. противовесы крыльев размещены в устоях, подъём осуществляется гидроприводами. для подъёма надо либо увеличить массу противовесов, либо привести в действие гидроприводы. Про отключение блокирующих устройств говорить не будем. Наращивание массы противовесов противоречит логике, а вот работа гидропривода вполне возможна. из-за неисправности или из-за действий операторов - вопрос. излишний вес дорожной одежды так или иначе был бы давно зафиксирован. разводку моста никто не отменял во время ремонта и сдачи. сразу бы зафиксировали. так или иначе, ясно. на рынок дорожных работ пришёл новый игрок и на него можно повесить что угодно.
невезучий мост. у первого арки с избыточным перенапряжением стали прогибаться.

Нам в очередной раз вешают лапшу на уши.
Инцидент с мостом должен был привести к немедленным отставкам чиновников курирующих отрасль. ЧП показало их полную профнепригодность.
Пользуясь абсолютной безнаказанностью эти «абыкаки» дальше продолжать «тяпляпничать».
Жаль что сейчас наснимают Фитиль про "героев" нашего времени .

Это значит асфальт, сделанный и уложенный по ГОСТ, привёл к выходу моста из строя? То есть мост до 2018 дожил благодаря коррупции при прошлых ремонтах?

Фонтанка пишет 27-го августа: "25 августа Володарский мост начал самопроизвольную разводку, приподнявшись на 30 – 40 сантиметров. В результате в образовавшийся пролет врезались 2 легковушки и 1 автобус, их водители были госпитализированы."
- все-таки мост стал подниматься. дело не в деформации

Все дискуссии