Комментарии материала

13.08.2018 15:37

Как велополосу очищали от машин. ГИБДД подсчитала оштрафованных, «Фонтанка» – незамеченных

Читать материал
Комментарии (50)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
На Петроградкой они не только по набережным есть, про длинную велодорожку по Большой Зеленина, Рыбацкой и Введенской на ПС ничего не сказано. На Рыбацкой она еще и плотно запаркована любителями кафе и бутиков. А еще интересно умеет ли ГИБДД просто брать и работать с нарушениями остановки и стоянки ТС, или обязательно необходимо целый рейд устраивать?

Какой альтернативно одарённый чиновник придумал велодорожки, слущащие для развлечения 0.0000001% населения, но создающие проблемы всем остальным?
1 ответ

Сегодня только подобных вам окрестили психически не здоровыми. Город строили не для машин, а для людей. Нужно просто выкинуть всех не умеющих ходить и ездить на велосипеде, а особенно тех, что шугается заплатить 100 руб. за парковку, имея машину за 5 млн. за 101 км в ленинградскую область и город засияет новыми красками, люди перестанут болеть, а Питер станет туристической столицей похлеще всяких Парижей...

Уважаемые журналисты Фонтанки!

Выясните, пожалуйста, какой идиот (пардон, руководитель с альтернативным мышлением) решил прокладывать велодорожку вдоль настоящей Фонтанки, одной из очень немногих дорог, пересекающих Невский, и, в прямой связи с этим, с очень напряженным движением?
Там каждый час проезжают ТЫСЯЧИ машин (причем круглый год), а ЛЕТОМ за день, может быть сотня велосипедистов.
В результате местами движение сужается до полутора рядов (особенно перед Невским с севера).

Может быть, все-таки, соотнести интересы тысяч и десятков?

Добавлю. Есть прекрасные велодорожки на севере города, Луначарского-Северный проспекты. Может пойти этим путем, делать велодорожки там, где для этого есть возможность?

выход есть только один-конструктивно огораживать велодорожки бордюром или стойками от остальной проезжей части. Уровень правосознания "дорогих россиян" оставляет желать лучшего.

Нарушителей посчитали, молодцы. А хоть одного велосипедиста там видели на этой велодорожке? Я вчера днём ехал по набережной Фонтанки от Пестеля до Измайловского - ни одного велосипедиста не встретил. Это ж каким одарённым человеком нужно быть, чтоб устраивать велодорожки в центре города на проезжей части?
1 ответ

Логика проста..люди на великах по городу катаются..?катаютсч значит должны быть велодорожки..сейчас их нет вечером будут..какая разница..а полоса должна быть свободна всегда..будут больше кататься если будет меньше дикарей на авто..парковться
На некоторых улицах тоже пл долгу нет машин..и что значит там и дорога ненужна..??

Велодорожки стереть и забыть.
Это при том, что я и сам велосипедист.
1 ответ

Полностью поддерживаю. У меня вся семья на велосипедах.

Сергей Логунов
Cybertronik

+100500
Эти велодорожки чистейшее очковтирательство, лучше бы деньги на что-нибудь полезное потратили
1 ответ

В отсутствие велодорожек ездить на велосипеде по городу логичнее и проще.

велодорожки в центре спб - бред, конечно.
но - это с точки зрения нормального разумного человека.
а с точки зрения чиновника, перед которым поставлена задача любыми способами выжить частный автотранспорт с улиц города - это один из методов её решения. наряду с выделенными полосами ОТ, сужением проезжих частей и тд и тп.

Предлагаю въезд а центр оставить бесплатным только для велосипедистов и ОТ. Нужно интенсивнее развивать ОТ и использование велосипеднов.

В центре пусть радуются, что хотя бы пивные ларьки на велодорожки не ставят . Проезжал мимо Луначарского, так вместо одного уже целая галерея разрослась.

Вероятно я этот 0.0000001%, который всецело за велосипед и ОТ и против мобилей, которые везут 1 человека занимая место для десятерых.
4 ответа

Дружище, готов поучаствовать в эксперименте? Моя Импреза и десять велосипедистов.

Nomad_WRX
Дружище, готов поучаствовать в эксперименте? Моя Импреза и десять велосипедистов ...
В час пик через центр - Литейный, Невский...
Часов в шесть вечера... ;)))

Cybertronik
В час пик через центр - Литейный, Невский...
Часов в шесть вечера... ;)))
Даже готов попробовать. Мой автоиобиль и десять велосипедистов, пусть будет по ПДД, по 2 штуки в ряд. С соблюдением абсолютно всех ПДД. А?

ЗЫ: вообще-то в изначальном посте речь шла про занимаемое место.

Nomad_WRX
Даже готов попробовать. Мой автоиобиль и десять велосипедистов, пусть будет по П ...
ПДД? Нет, спасибо.

В данном случае, чиновники аболютно правы:
1. Как только будет создана удобная инфраструктура для велосипедистов, их сразу станет намного больше, не сотни, а как раз тысячи. В частности, я с удовольствием пересяду на велосипед.
2. Город не заинтересован в личных автомобилях и в справедливом городе не может быть бесплатной парковки.

И еще, обратите внимание, что теперь на набережной Фонтанки вместо запаркованных грязных машин стало видно реку, разве это не прекрасно?

Всем участвующим в этом рейде я бы посоветовал включить разум и посчитать не число автомобилистов, вынужденно паркующихся на велодорожках, а число велосипедистов, которые из-за этого пострадали. Поверьте, если бы речь шла хотя бы о двух - трех десятках автомобилисты бы сами побоялись оставлять там машины. А пока что это угнетение абсолютного большинства в пользу веломеньшинств. Все равно что на месте станций метро строить вертолетные площадки, а потом мужественно загораживать проход людям, желающим спуститься в подземку. Не говоря уже о том, что у ГИБДД есть куда более насущные проблемы, чем расчищать дорогу перед несуществующими велофетишистами.
1 ответ

Аплодирую стоя!

Россияне это велосипедная нация, тут каждый ребенок с малых лет учится управлять велосипедом и для него это уже становится реальным работающим транспортом. Огромный позор что городская инфраструктура отстает как минимум на полвека и не предоставляет велодорожек с велопарковками. Вы удивитесь насколько легко и быстро можно передвигаться на велосипеде следуя по проезжей части основных городских магистралей.

Сужение же ПЧ для автомобилей в России вполне оправдано, т.к. сейчас она зачастую слишком широкая и провоцирует на движение со скоростью 60 км/ч и выше. По широченной Фонтанке можно носиться с ветерком, т.к. там не то 2.5, не то три ряда вообще можно насчитать. В местах сужений остается только вопрос ликвидации парковки, т.к. стоящий автомобиль имеет в городе наименьший приоритет и он не должен препятствовать любым участникам дорожного движения.
1 ответ

Россияне это просто нормальные люди, жители страны, как и горожане - это жители города. Почему кто-то вечно хочет из них сделать велосипедистов, байкеров, марафонцев, футболистов? Перекрыть центр и пусть всех остальных в обход и объезд? Может жителей сперва спросить, нужно им это?

А разве велодорожка не должна быть на тротуаре?Вроде как,в Европах именно на тротуарах где-то велосипед нарисован,где-то асфальт другого цвета,где-то разделительная полоса идёт.А проезжая часть-для транспорта,и,ежели что и выделено на ней,то это для автобусов и прочего ОТ.
3 ответа

Искренне надеюсь, что вы не водитель автомобиля. Иначе с таким знанием ПДД вы просто беда на дороге.

DrDick
Искренне надеюсь, что вы не водитель автомобиля. Иначе с таким знанием ПДД вы пр ...
Беда на дороге-это велосипедисты.Потому я и напоминаю про велодорожки европейские на тротуарах.А ,ежели велосипеды выпускают на «большую дорогу»,то ПДД должны изучать их владельцы и сдавать экзамены.

plussa
Беда на дороге-это велосипедисты.Потому я и напоминаю про велодорожки европейски ...
Европейцы просто предпочитают делать велодорожки отдельно от тротуаров и проезжей части. Иногда это целые велодороги, никаких экзаменов при этом сдавать не требуется. Но у нас тут не Европа и чиновники просто не могут сделать с первого раза нормально. Проблема велодорожки на той же Фонтанке что там было проектирование на коленке и дешевая реализация. Велодорожку необходимо отделять от ПЧ. Местами там для этого достаточно было по примеру европейцев отделить ее парковкой, таким образом бы вообще не возник конфликт с парковкой. Местами парковку пришлось бы полностью убрать сузив ПЧ и построив полноценную разделительную, таким образом бы конфликта тоже не было.

Велодорожкам не место в центре. Магазины и рестораны для людей. Иначе вторым рядом на аварийке машины будут ставить. Магазины и рестораны без парковок никому не нужны. А на Фонтанке вообще заузили получается проезд и встать негде. Как там люди живут и этот бред градостроительный терпят-непонятно. Но красиво. Велосипедистов никогда там вообще не видел ни разу.
2 ответа

А на общественном транспорте не пробовали?..

SoloWand
А на общественном транспорте не пробовали?..
Нет, я вообще не езжу общественным транспортом.
В Голландии например в центрах городов тоже не везде есть выделенные велодорожки. И им на ум не приходит заужать проезды. Там отдельные дорожки проложены параллельно дорогам. И то местами.

Неуважаемые велосипедисты! На главных транспортных магистралях и в центре города для вас места нет. Пожалуйте в парки и за город. Так называемое "создание велоинфраструктуры" целиком построено на ущемлении прав автовладельцев.
1 ответ

а почему должны ущемляться права велосипедистов, а не автомобилистов? Сама на велосипеде не езжу.

верните нормальный форум - такой срач , т.е. обсуждение - а нормально не поговорить

По поводу количества велосипедистов. Недавно был часов в 18 на Елагином острове на мосту к Старой деревне. Там прекрасно сделанный подземный переход и проезд под Приморским проспектом. Так вот, проехать на велосипеде было невозможно, потому что такого столпотворения велосипедистов, колясок и прочих колесных я не ожидал. Пришлось спешиться и вести в руках велосипед. Это к тому, что когда инфраструктура сделана нормально (а за этот подземный переход огромное спасибо тем, кто его сделал), то количество велосипедистов вырастает в десятки раз. А если сомневаетесь, то в выходные зайдите на Елагин остров и увидите тысячи детишек на всех видах колес (беговелы, велы, ролики и т.п.). Скоро они захватят город и тогда автомобилисты и не пикнут.
2 ответа

В выходные велосипедистам на Елагин остров вход закрыт.

Cybertronik
В выходные велосипедистам на Елагин остров вход закрыт.
На больших велосипедах да, а детишек - полно. Обычно на коляске привозят ребенка и велосипед.

а Питер станет туристической столицей похлеще всяких Парижей...

А вам это зачем?

велодорожки не увеличивают количество велосипедистов.
ровно так же, как парковки и дороги не увеличивают количество машин.

с какой радости количество велосипедистов вообще надо увеличивать? какая в этом польза кроме вреда?
1 ответ

Какая польза? Деньги пилить и пиариться!

Два русских на вилле на Лазурном берегу, отмечают 9 мая.
Вспомнили, как деды воевали, выпили за победу прованского вина, закусили превосходным сыром, посмаковали, восхитились вкусом и один из них говорит:
- А хорошо, что деды не дошли до Франции, а то пили бы сейчас неизвестно что и закусывали бы неизветсно чем...

Странный разговор. Тротуары не надо убрать? А то слишком широкие, машину припарковать негде.
Не надо велодорожек. Нужна плата за въезд в город, и плата за парковку. Назначить небольшую цену, рублей хотя бы 200 за въезд и по 200 за час парковки в центре, и проблемы вообще не будет. Велосипедисты, буде найдутся, будут спокойно ездить, никому не мешая. Машинам будет где припарковаться.
В городе автомобиль или роскошь или рабочий инструмент для перевозки. За роскошь надо платить.

Правильно замечено, что в странах, где у власти нормальные разумные люди а не существа с другой планеты, велодорожки чаще всего так отделены от ПЧ, что кажется, что это отдельный элемент дороги. Или разделительной полосой. Или бордюром. Или столбиками. Или газоном с деревьями. Или парковкой, на худой конец. Но не полосочкой на асфальте, хотя и такое вполне тоже встречается. При таком подходе придется постоянно устраивать рейды, напоминающие спецоперацию, толку с которых все равно ноль.
Ну а автоводятлов, верещащих в своем стиле "в парк, за город, на окраины, а то моё корыто мне поставить негде" посылаем туда, где им самое место ). Африка их уровень. Вот туда пусть и едут. Радует, что таких неандертальцев в городе постепенно всё же становится меньше.
2 ответа

Африка, пожалуй всё же ваш уровень, судя по культуре беседы, стыдно за велосипедистов.

Kingfisher_5e4cda9084057
Африка, пожалуй всё же ваш уровень, судя по культуре беседы, стыдно за велосипед ...
А по-моему, человек слишком культурен по отношению к водителям. Иногда приходится работать на обочинах дорог, знаки расставлены, в том числе об ограничении скорости, но мимо несутся так, что конуса пластиковые летают. Так и хочется камнем в стекло летунам...

Cогласен

По городу отлично ездится на велосипеде без всяких велодорожек.
Их требует только убогая тротуарная шушера на ашан-байках.
1 ответ

Ну вот взять как пример широченную городскую улицу - Московский проспект, который вечно в пробках. Там можно оборудовать полноценные отделенные велодорожки. С юга в центр по нему прямая дорога, можно долетать. Я себе вообще не представляю массовое велодвижение по нему без явных велодорожек, местами даже со светофорами. При этом тротуары там убитые, полный позор, вроде как сын Матвиенко в свое время пилил на мощении плиткой. Так или иначе даже по идеальным тротуарам скорость передвижения бы заметно упала.

Автовладельцы плохо себя ведут. как по отношению друг к другу, так и по отношению к пешеходам, велосипедистам. Только огромные штрафы заставят их уважать ПДД и друг друга. Только битьё рублем беспощадное. И более ничем.

Все дискуссии