Комментарии материала

16.07.2018 16:17

Петербургские верфи «тянут» ОСК на фоне сокращения гособоронзаказа

Читать материал
Комментарии (5)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Импортозамещение провалено, до сих пор ходим на 4-м поколении, когда потенциальные партнеры давно на анаэробных технологиях до которых нам, как до Луны раком. А откуда будут успехи в судостроении если:

"Бывшие зеки делают подлодки.
На Севмаше действует коррупционная схема по хищению бюджетных средств."
http://rusnord.ru/economic/41444-v-redakciyu-prishlo-pismo-autstaffing-na-sevmashe-byvshie-zeki-delayut-podlodki.html

Они признали Ж лет пять спустя после её начала.
Видимо, скрыть Ж уже никак невозможно.
Уроды имперские.

223-й ФЗ в сфере закупок работ, материалов и услуг проблему борьбы с откатами и коррупцией не решил, зато стал мощнейшим тормозом. Сплошная рутина и бюрократия. Причем, все и всех на различных уровнях это устраивает. Болото, тля.
1 ответ

Ага теперь готовы переплачивать втрое, только бы контрагента одобрила СБ.
Имперское уродство прёт густым потоком.
Какой рай был в городском бизнесе в 90-е, когда еще не было госзаказа, и сюда ешё не лезла нищая тогда Москва...

Государство всегда и везде неэффективный собственник. Коррупция и на крупных частных предприятиях является проблемой, а для государственных это врожденный порок.

Все дискуссии