3

У Большеохтинского моста катер разбил нос: двое пострадавших

Водитель прогулочного катера не справился с управлением и влетел в гранитную набережную Невы утром 9 июня. Пострадал сам управлявший судном мужчина, а также его пассажир. 

Семен Дымов
ПоделитьсяПоделиться

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, столкновение произошло примерно в 8 утра. После удара катер пришвартовался напротив 1-го дома по Малоохтинскому проспекту. 

По информации «Фонтанки», на борту находились водитель и пассажир: первый ушиб ребра, второй отделался ссадинами. В ГУ МЧС уточнили, что набережная осталась в целости. Судя по фото, у катера разбит нос. 

На место, кроме спасателей, выезжали представители Северо-Западной транспортной прокуратуры. В ведомстве уточняют, что оба пострадавших находятся в медучреждении. Также, по информации надзора, водный транспорт влетел не в набережную, а задел опору Большеохтинского моста. 

Катера мощностью до 10 лошадиных сил по закону приравнены к спортинвентарю: их не нужно регистрировать в ГИМС и их можно сдавать в аренду без капитана. Попавшее в неприятность судно, уверен Николай Предтеченский, учредитель теплоходного товарищества «Петроград», мощнее. Такими по закону может управлять только профессионал, но в действительности «порулить» часто дают туристам. О том, как устроен рынок речных перевозок в Петербурге, «Фонтанка» сегодня расскажет в тексте. 

Напомним, ранее МЧС на время мундиаля ввело запрет на движение гидроциклов по Неве в центре города. 

Семен Дымов

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

AndreyF
При всём уважении к изданию, статья ужасная. Ужасная она тем, что автор ничего не понимает в вопросе о котором пишет. Это как если бы человека живущего в пустыне попросили написать о городских автодорогах. Почитайте для начала правила движения по ВВП и ВП Санкт-Петербурга и требования к маломерам. И вы увидите, что на самом деле нам мало что можно и мы много чего обязаны. Посторонний человек, почитав такую статью может решить, что от нас один вред. А ведь у нас так мало осталось. За последние годы существенно уменьшилось количество яхт клубов и стоянок в городе. Нас и так год за годом ограничивают в правах и возможностях. Вот о чем надо писать. Все таки Санкт-Петербург это город на воде. А автора статьи я приглашаю на прогулку на своём катере. Может быть после этого понимание вопроса будет лучше. Пишите автор: afeklistov@mail.ru

Когда-же уже разрешат ходить пешком только профессионалам!

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...