Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Строить частный трамвай до Петергофа заявились пять компаний

Строить частный трамвай до Петергофа заявились пять компаний

1 945

В Смольном 5 июня вскрыли конверты с названиями участников конкурса на право заключения концессионного соглашения по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту г. Петергоф – ст. м. «Кировский завод (Путиловская)». Как сообщили «Фонтанке» в комитете по инвестициям, всего заявки на участие подали пять компаний.

Претендуют на право построить трамвайную линию до Петергофа по ГЧП ООО «Трамвайная компания Северной столицы» (в числе собственников – ВТБ и «Пилон»), ООО «Проектно-инвестиционная компания А» («АБЗ-Дорстрой» и Газпромбанк), подрядчик трассы М-11 турецкая компания ICA (ООО «АйСиЭй ЛТ»), Третья концессионная компания (на 90% принадлежит группе «ВИС») и ООО «Автодорожная концессионная компания» (основной собственник – инвестиционная компания «Лидер»).

«До 20 июня 2018 года комиссия рассмотрит поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также проведет оценку заявок, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации», – отметили в комитете.

Чтобы связать Петергоф с Петербургом трамвайной сетью, предстоит достроить около 20 км трамвайных путей. Затраты на этот проект комитет по инвестициям Северной столицы оценивает в 14,4 млрд рублей. Срок действия соглашения составит 30 лет.

Маршрут скоростного трамвая будет разбит на два этапа (пусковых комплекса): в первые четыре года построят ветку от существующих трамвайных путей – по ул. Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, ул. Маршала Захарова, проспекту Героев до Петергофского шоссе – общей протяженностью 6 км, а затем в следующие три года – от существующих путей на Петергофском шоссе до города Петергофа. Для первого этапа требуется приобрести 11 трамваев, для второго — еще 8.

«Создание на юго-западе города интегрированной сбалансированной транспортной системы станет важным фактором социально-экономического развития, повышения привлекательности Санкт Петербурга, а также общественной и инвестиционной активности», – утверждают в Смольном.

Напомним, что в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в 2018 году правительство Санкт-Петербурга и консорциум группы компаний «АБЗ-1» и Газпромбанка («Балтнедвижсервис») заключили договор на строительство и 30-летнюю эксплуатацию еще одной линии легкорельсового трамвая – по маршруту Купчино -- Шушары -- Славянка. Инвестор предложил минимальную стоимость реализации проекта — 58 млрд руб. Согласно договору, «Балтнедвижсервис» должен будет построить до 2021 года участок от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского проспекта, включая трамвайную сеть по Новгородскому проспекту, Чудовской улице, Старорусскому проспекту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях