Комментарии материала

04.06.2018 11:11

Петербург теряет туристический логотип: Смольный расторг контракт со студией Артемия Лебедева

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Выставляю своюё предложение: уходящая в даль разбитая дорога, на которой лежит полено и надпись «Дорбо Поажловать в Сакнт-Петебрурге»

Чем там Смольный занимается?Какой такой логотип от Артемия?Кто его видел,расскажите,чего там придумали новенького?Вроде,с СПб разведённые мосты всегда ассоциировались или как?

Как в фильме -Опять власть меняется..пора менять табличку...)..
Кто сейчас верит в эти конкурсы..?!..)..смех да и только..этого убрали сейчас так же по принципу кумовства полезут свои у нового главы..нет у нас Экспертов чтоб проводить эти конкурсы..

Вот этот самый логотип. https://www.artlebedev.ru/spb/logo/
Довольно качественная работа, кстати. Разработка подобного у ноун-нейм агентства средней руки стоит 1 миллион рублей минимум. Для Питера сделало топовое агентство России, причем бесплатно. И эти ... расторгают контракт. У меня нет цензурных слов.
2 ответа

Не получилось у кремлёвского холуйка Лебедева попиариться за счёт города.
Это хорошо.

Ноунейм за миллион? Что за влажные мечты? Вы что, только что заплатили за обучение на курсах дизайнеров?
Гыгы. Я сейчас зарегаю ОООшку, надеюсь у мерня завтра уже будет пара контрактов за миллион.

Тёма очень любит "конкурсы за 1 рубль" )))). И рисует на соответствующую сумму левой задней ногой.
Конкурс надо проводить не на выбор конторы, а пусть нарисуют и получат одобрение жителей!
Тёмино поделие, на мой взгляд, убого и не отражает сути Города.
1 ответ

Вот это верно. Это про хипстерскую маскву лого. А воовсе не про Санкт-Петербург.

А Лебедев так старался выслуживаясь перед властью

Символика странная. И некрасивая.
Шрифт и переносы в названии - убожество
Saint
Фeters
Ъurg

Татьяныча слать далеко и надолго. Вместе с мамашей.! А то без него не "разработать логотип".

Хорошая гарнитура, вообще хороший проект. При всеобщей неприязни к Артемию, не Артемий рисует, а лучшие дизайнеры страны в свои портфолио. Артемий продаёт и создаёт рабочие места. Надеюсь, что туристический логотип переживёт смуту в Смольном и останется. Хоть что-то красивое на заборах. Названия магазинов и вывески с фасадов лучше бы поснимали, если кроме как провода прятать заняться нечем.

Все уже прочитали прекрасную байку про голубого петушка и темины логотипы?
cont.ws/@givolina/961641

Все дискуссии