Комментарии материала

31.05.2018 19:18

Проходите, гражданин, здесь тротуар для luxury-клиентов

Читать материал
Комментарии (70)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Полтавченкоруководит городом или все грехизамаливает?

А в чем ужас-то?
По-моему бычное пролетарское возмущение. Или "спор хозяйствующих субъектов" с подтяжкой "общественности".

И тут поварёныш нагадил

Да закрыть этот бутик в наказание и все! А Фонтанке уважуха! Не бросайте тему... обнаглели уже торгаши и власть

>В целом новые парковочные места не ограничивают пешеходные потоки на Старо-Невском проспекте – благодаря широким тротуарам

Нет уже на Старо-Невском широких тротуаров, для пеших прогулок очень не удобная улица - парковки с одной стороны, лестницы с другой. Как и на Суворовском и Кирочной, где столбы поставили, а раньше можно было гулять и ребенок на велосипеде/самокате.

Местным жителям виднее , что им там мешает , но внешне вроде всё прилично

во дворе парковку не выпросить - под землёй сплошь трубы и кабели, как известно.
нигде нельзя. Медведев запретил.

а тут вот так вот лихо, кусок Невского отгрызть... впечатляет.

Элиторным бутикам в нашем городе есть только одно место - на о-ве Белом. Пускай там и паркуются, и тряпками затовариваются. Никто там им мешать не будет. Более того, раз в России нет никакой элиты, а есть только зажравшиеся каловые массы, там они стразу окажутся среди себе подобной субстанции.

«элементы конструктивного диалога» - кусок Невского отгрызть - впечатляет!

Вооще холопы должны шапку ломать - когда баре паркуются. Недоработка.

Десятилетнее Дэу Калос (оно же типа-Шевроле Авео) на первом плане - это элитарный покупатель или та самая "девочка на телефоне"?
1 ответ

Эта просто уборщица приехала.

а можно фамилии людей которые подписи ставили в актах на разрешения по переделки тротуара, хочется знать в лицо своих героев, особенно сотрудников ГИБДД с большими звездами, а то они бэдные дачи не могут трех этажные построить на берегу финского залива и на катер не хватает у честных царских псов

жлобы рулят!

Хихик! На Лиговском пр., в центре СПб, ещё собчачок эту методу урезания тротуаров себе в карман опробовал!( В нашем доме, Лиговский пр., 64, в 1994 г. у соседнего подъезда был сделан приямок с тротуара для входа в сданный администрацией собчачка армянскому еврею подвал для создания там в жилом доме кафе с музыкой всю ночь. Пока я, после халтурной ВМП во Вредена, не перестала спать по ночам в 2004 г. от музыки в этом подвальном кафе под соседним подъездом. И пошла с подписями моих соседей по подъезду к уч. милиционеру с требованием обязать арендателя этого подвала соблюдать законодательство о тишине в жилом доме. Вскоре после нашего совместного заявления это кафе закрылось)) Однако ВИМ сразу после своего воцарения в 2003 г. урезала в 2 раза ширину тротуара перед нашим домом, уничтожив липы на тротуаре для создания б/п стоянки под моими окнами. Также она создала крыльцо на тротуаре для входа в магазин на первом этаже нашего дома, урезав ещё в 2 раза перед этим крыльцом ширину тротуара

Да что вы в самом деле, чиновники ходят что ли по этим тротуарам? Им до них дела нет.

Сколько рассуждений в статье об элитных автомобилистах - и только о пешеходах и о том, зачем вообще-то нужны тротуары, - ни слова ))

Я пару лет назад был приятно удивлен появлению этой парковки, очень удобно. Я было дело, как всегда приготовился искать, где приткнуться по всяким Тележным и Перекупным, а тут раз и встал у нужного мне учреждения (не Диор). Постоянно пользуюсь этими карманами на Старо-Невском.

Если убрать «парадное крыльцо»в магазин,тротуар вполне нормальный.А вот бесчисленные лестницы в магазины-это катастрофа,мешают,уродуют внешний вид зданий.Кто разрешил?Цивильные парковки нужны на Староневском,но и тротуары должны быть полноценные,без всяких лестниц и крылечек.

На Литейном и Владимирском проспектах такие парковки уже давно. Пешеходов загнали на узкие тропинки вдоль фасада. При этом зимой это и опасно, так как с крыши можно получить сосулю в лоб. Да и убирать такие тропки сложно техникой. И ничего. Никого это не трогает! А тут такой шум!)
2 ответа

Видимо тама занесли кому следывавывает.

Семен Семенов
Видимо тама занесли кому следывавывает.
Там процент регулярно плотют)))

Гати изжившая себя инстанция. Нужно предупреждать нарушения а не собирать чаевые после того как нарушение произошло.
Неможете работать эффективно сами- создай те сайт куда жители смогут сбрасывать фото и видео файлы нарушений. Что бы нарушители знали что наказание неминуемо .
1 ответ

Есть сайт и приложение для смартфонов.
Называется "Наш Санкт-Петербург"

Давно пора везде так сделать и никакого минимума там нет, минимум - на многих европейских улицах:в Лиссабоне, Брюсселе и пр. И никто не возмущается, все с пониманием относятся. Во всяком случае, там нет проблемы как подъехать/ проехать не только машинам экстренной помощи, но и всем остальным.
Если так сделать в спальных районах, урезав газоны и широкие тротуары, то и проблема с парковками в разы уменьшится.
15 ответов

С ужасом вспоминаю улочки Лиссабона,с узкими тротуарами,с плотными рядами припаркованных вдоль них машин,с проблемой выехать и поставитьмашину,и все это ещё и в горку!Нет уж,такое счастье нам не нужно.Мы привыкли к широким улицам,тротуарам и газонам.

plussa
С ужасом вспоминаю улочки Лиссабона,с узкими тротуарами,с плотными рядами припар ...
Совсем без ужаса вспоминаю узкие улицы, тротуары Лиссабона. Там ещё и местные поговорить останавливались...и все с пониманием относились друг к другу, и все раскланивались и улыбались, пропуская/обходя.
Нам бы так!
Мы все жители жители одного города. Может хватит друг друга не замечать!

soni
Совсем без ужаса вспоминаю узкие улицы, тротуары Лиссабона. Там ещё и местные по ...
Увы, наш Город принадлежит не нам.
Филиал Москвы, мать её.

Мы с нашей территории клопов сначала выгнали
И паучишек сбросили за старый книжный шкаф. ©

soni
Совсем без ужаса вспоминаю узкие улицы, тротуары Лиссабона. Там ещё и местные по ...
а чем узкие улицы, а тем более тротуары хороши? Если где-то так сложилось исторически, то зачем нам перенимать то, что хуже и неудобно? Тротуары и газоны это не место для машин. Люди должны перемещаться свободно, а не в давке, толкая друг друга.

terry18
а чем узкие улицы, а тем более тротуары хороши? Если где-то так сложилось истори ...
Узкие улицы появились задолго до нашего рождения, они есть и единственное, что можно сделать, приспособить под реалии сегодняшнего дня.
Можно не приспосабливать, но тогда на этих улицах/ проспектах не будет дорогих заведений ( только им по карману арендовать/ покупать недвижимость в центре), улица загнётся и освободится не только от машин, но и от пешеходов, ибо нечего там делать.
Ещё раз призываю, думайте не только о себе, вы не одни в СПб живёте!
Мы очень долго делали вид, что автовладельцев в городе не существует или их ничто мало. Их проблемы не решались, сейчас, когда машины есть чуть ли не в каждой семье, пожинаем.
Заметьте, они тоже жители Петербурга, о них тоже надо заботиться.

soni
Узкие улицы появились задолго до нашего рождения, они есть и единственное, что м ...
в настоящее время - автовладельцы везде (на тротуарах, пешеходных переходах, остановках ОТ), а вот пешеход должен мимо них пробираться. Где прописано, что парковка должна быть прямо у входа в магазин? Или барям пройти сложно?

soni
Узкие улицы появились задолго до нашего рождения, они есть и единственное, что м ...
у моего дома отнюдь не узкая улица, однако весь внутриквартальный проезд вдоль дома, а также тротуар забиты машинами. Такое во многих районах города. В том случае, который на Невском, ради удобства нескольких десятков человек (вряд ли эти машины больше людей привозят) создают неудобства тысячам людей, которые идут по Невскому.

Buka
в настоящее время - автовладельцы везде (на тротуарах, пешеходных переходах, ост ...
Чтобы на газонах и тротуарах машин не было, нужно как можно больше парковочных мест.
Если б во дворах и вдоль дорог были парковочные места, то автовладельцам не пришлось бы тратить нервы,постоянно находясь в поиске места, в борьбе за него... и да, ежедневно выслушивать от пешеходов нелестные высказывания в свой адрес. Спокойный водитель - для всех лучше.
Газоны и тротуары надо урезать, парковки предпочтительней ёлочкой( больше машин встанет, есть европейские примеры озеленения). Опыт показывает, что правильно организованная парковка позволяет беспрепятственный подъезд/ проезд машин экстренной помощи.
Где написано, что парковки у магазина не должно быть? Кстати,тот же вопрос про остановку - почему она должна быть именно в том месте, а не чуть дальше или вообще на другой улице? Уж если доводить ситуацию до абсурда, то пусть и пешеходы ежедневно ищут остановку, как водители место для парковки.

soni
Чтобы на газонах и тротуарах машин не было, нужно как можно больше парковочных м ...
вы ещё не забывайте, что тротуары нужно чистить - должна машина уборочная проезжать. А, если тротуар узкий и на нём ещё столбы освещения стоят (не менее 1 м от края дороги), да реклама, то по такому тротуару люди еле пройдут, не то что уборочная машина.

soni
Чтобы на газонах и тротуарах машин не было, нужно как можно больше парковочных м ...
У вас какой-то квадратно гнездовой способ мышления, то совершенно неуместный пример центральной части Лиссабона, то везде поделить и покрошить. Единого решения не существует, и уж точно не в центре нарезать дополнительные парковки за счет и без того убогой пешеходной инфраструктуры, это, скажем так, как раз противоречит западному опыту. Попробуйте ещё на Елисейский полях карманы нарезать, сколько пространства пропадает.

И вообще это Невский - главная улица города, там исторически широкий тротуар, он так задумывался, когда по центру ещё лошадки с барями ездили. То что, они там нарезали карманов, сузив тротуар до минимума - это нонсенс и вредительство, гулять там теперь очень некомфортно. С одной стороны торчат запаркованные машины (хоть бы столбики поставили), с другой - лестницы всех цветов радуги.

soni
Чтобы на газонах и тротуарах машин не было, нужно как можно больше парковочных м ...
больше машин, грязнее атмосфера. Должен быть удобный ОТ и доступность для пешеходов. Автовладельцы никто не обязан за желание комфортно ехать обеспечивать еще и везде свободными парковками.

soni
Чтобы на газонах и тротуарах машин не было, нужно как можно больше парковочных м ...
Для того, что бы на газонах и тротуарах не было машин, нужно радикально повышать штрафы за эти нарушения. Настолько, что бы ущерб за такое поведение был неприемлем для автовладельца, и после 3-4 штрафов ему бы пришлось продать машину. Никаких иных способов бороться с хамами, кроме репрессивных просто не существует. Нарушил — плати.

terry18
вы ещё не забывайте, что тротуары нужно чистить - должна машина уборочная проезж ...
Если у магазина хватило денег на обустройство на примагазинной территории, хватит и на дворника. Так во всех благополучных странах: за уборку территории в определенных границах отвечает собственник или организация, находящаяся на этой территории.
Кстати, машинную уборку тротуаров не одобряю, только пыль поднимают и кучи грязи по сторонам оставляю.

soni
Если у магазина хватило денег на обустройство на примагазинной территории, хвати ...
хорошее предложение...вывести на Невский и прилегающие улицы дворников с мётлами и лопатами, сколько магазинов, столько и дворников. Вообще-то в 21 веке живём как-никак.

terry18
хорошее предложение...вывести на Невский и прилегающие улицы дворников с мётлами ...
Осподи, улицы Берлина мётлами убираются, сотни уборщиков и мойщиков витирин ежедневно дома/улицы освежают. Смотришь,любуешься, умытому городу радуешься. Что не так то?
Во всех магазинах есть уборщица, подмести обозначенную на фото территорию, много времени и сил не требуется. Кстати, они же, скорей всего,крыльцо убирают и урны на входе чистят.

В общем, почему-то хочется, чтоб этому диору нос прищемили, чтоб неповадно было. (Сам в центр на 4 колесах не суюсь без крайней надобности)

На Суворовском, 34, у "Рыбной лавки" уже несколько лет такая парковка. Они даже знак сначала установили сами. Город знак снял, а парковка осталась. Теперь еще эти столбы-фонари на тротуаре, там вообще очень узко.

Ну наконец то хорошая новость - теперь я в будущую субботу последние выцвевшие портки с дырочкой просажу но обязательно съезжу в этот Диор за покупками.

Надеюсь этот Диор получит по бошке как следует в переносном смысле этого выражения. Развелось хамов-бизнесменов.

Подобных нарушений по городу можно сотни насчитать если не тысячи, пройдитесь по Петроградке по Большому, там рестораны совершенно спокойно организуют парковку на выделенной полосе, валет присутствует. Федеральное ГИБДД имеет явно интерес в этом бизнесе, т.к. ни разу не видел ни одного инспектора. Пройтись чуть дальше - часть тротуар вдоль Ижорской целиком отдан под летний ресторан, в другое время там организована платная парковка с валетом. Вдоль Рыбацкой остановка ОТ напротив Армани запаркована круглосуточно, автобусы не могут физически подъехать к остановке. Вдоль той же Рыбацкой проходит велополоса - запаркована, работает валет. Федералы из ГИБДД на все это закрывают глаза.

не драматизируйте, если спилить действительно идиотское крыльцо, то в этом месте 2 коляски разъедутся
2 ответа

Проблема, что никто даже не думает заниматься вопросом наведения порядка и легализации этих входов в коммерческие помещения. Крыльцо на каждом шагу это ещё полбеды, хуже когда яма и лестница вниз. На Малой Конюшенной есть такие спуски, которые на 3/4 перекрывают широченный шестиметровый тротуар. На Кузнечном переулке от Коломенской до Лиговского не то что коляскам не разъехаться, там одной коляске не проехать. Естественно никаких имущественных прав на занимаемые участки у коммерсантов нет. В центре тысячи, если не десятки тысяч таких самовольных ступенек, крылечек, ям, прямков и т.п. конструкций мешающих проходу. Никому дела нет.

Вот уж точно ничего ужасного не произошло. Помнится, совсем недавно по Невскому( Староневскому) толпы людей ходили, часто вплотную друг к другу,локоть к локтю, задевая, извиняясь, снова задевая... и никто не обижался, не оскорблялся, разборок не устраивали, а потом и вообще перестали замечать, подумаешь, толкнули - эка невидаль в многомиллионном городе.
Что с нами, петербуржцами случилось, по любому пустяку расстраиваемся, друг другу глотку перегрызть готовы.
Если одному - нужен Народный , а другому Диор, значит в городе должно быть и то и другое. Другого не дано, если подразумевается равное отношение ко всем жителям СПб.

Предлагаю интересную тему для Фонтанки - провести "инвентаризацию" подобных карманов для парковки. Сравнить исторические панорамы на Яндекс картах и актуальное состояние, и по всем новым карманам отправить запрос в ГАТИ. Судя по комментариям специалиста по "решению вопросов" из статьи, подобных мест наберётся достаточное количество.

Власть азербайджанским барыгам целый парк Интернационалистов под лабазы отдаёт, что там несколько сот метров на Невском...

"То есть минус парковка — это сразу минус 25% покупателей".
А почему проблемы краснокожих должны меня волновать?
2 ответа

А почему ваши проблемы должны кого-то волновать?

soni
А почему ваши проблемы должны кого-то волновать?
возмущение не в том что, не учитываются интересы. А в самовольном решение своих проблем. Если бы эта парковка была организована легально, то статьи и не было бы.

Тю, вот у нас тротуар этот всегда забит машинами. Пешеходы вынуждены передвигаться по дороге. Здесь на картинке он свободен,скорее эвакуация прошла не давно.

https://www.google.ru/maps/@59.921357,30.4748319,3a,75y,18.38h,84.16t/data=!3m6!1e1!3m4!1swbxWGcFkRtvUGu61YK48FA!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Только надо понимать, что это ни разу не жители Центрального района, а группка малолеток-горлопанов из МО Смольнинское. Они сначала вокруг Мытного двора кипешь устраивали, но там были мало кому интересны. Решили самоназваться по-крупному, чтоб погромче было. И теперь регулярно несут всякую чушь.
По месту: вполне очевидно, что проблема не в самом парковочном кармане, а в способе постановки машин. Весь Старо-Невский увешан знаками - вдоль. Но ставят везде елочкой. Приведите в соответствие и никто мешать ОТ не будет. И клоаку у Бабочки тоже. Если смелости, конечно, хватит.
Вторая очевидная проблема - нафиг не нужное "крыльцо"-ступенька. Вот их все срыть. И не только на Старо-Невском. И не в первую очередь на Старо-Невском. Есть места куда более трагичные. Гороховая, например, с ее изначально неширокими тротуарами.
А если говорить о ширине проходов, то в первую очередь надо убирать летне-зимние "террассы", чаще напоминающие капитальные сараи.
Так что не в парковочном кармане дело...
4 ответа

А посмотрел на их группу - всё адекватно пишут. С такой позиции любые общественные объединения граждан - это группа малолеток-горлопанов. Тут надо сказать, что власти города, МО Смольнинское и прочие причастные за последние годы сделали много, чтобы жить тут стало не очень комфортно и неудобно. Начиная от повсеместного сужения тротуаров (чаще из-за фонарей уличного освещения, которые ставит какой-то дегенерат), до ликвидации зеленых насаждений и крышевания круглосуточных магазинов и хостелов для азиатов в жилых домах.

Blabla
А посмотрел на их группу - всё адекватно пишут. С такой позиции любые общественн ...
"чаще из-за фонарей уличного освещения, которые ставит какой-то дегенерат". Имя этого дегенерата "Газпром", который через свои конторки "Невский свет" и "Ленсвет" деньги так осваивает.

Blabla
А посмотрел на их группу - всё адекватно пишут. С такой позиции любые общественн ...
Вы видимо куда-то не туда смотрели :) Там то работникам ЖКС в кто-то веки решившим выполнить свои обязанности и устранить дикорастущее самосевное дерево, разрушающее историческое здание, мешают под сказку о борьбе за зеленые насаждения, то жителям мешают к своим домам проезжать только потому что этим безграмотным горлопанам показалось, что улмца пешеходная. И все в таком духе. Из действительно полезного за последнее время было только привлечение внимания к трещине в доме на Ал.Невского в результате чего вроде как стройку по соседству приостановили. Но это тот редкий случай, когда в истерике есть смысл. Все остальное исключительно по принципу "Баба яга против"

AP-SPb
Вы видимо куда-то не туда смотрели :) Там то работникам ЖКС в кто-то веки решивш ...
Посмотрел ещё раз, не вижу ничего о чем вы говорите. То что от людей закрыли сквер у музея Суворова - это вообще преступление, хорошо что кто-то обращает на это внимание.

А про деревья - у меня в двух шагах от Смольного в округе за несколько лет уничтожили массу деревьев (не самосев, сажалось всё в 60-80-х). И за это время ничего нового не посадили. Проблема существует, и нервозность мне лично вполне понятна.

Интересно было бы узнать номер проблемы (или ссылку на неё) на портале "Наш Петербург", о котором говориться в этой статье (и фото).
Т.к., судя по поиску на упомянутом Портале, этой проблемы там НЕТ!
или она скоропостижно удалена от посторонних глаз, ушей и уст…

На фотографиях старого Петербурга-широкие тротуары,и почти у всех приличных домов перед входом большой козырек на столбах,иногда это терраса или балкон.Их в городе остались единицы,новодельный на Невском-Палкин ресторан,на Чайковского и еще кое-где.Тротуары были рассчитаны на большое количество людей,а под этими козырьками можно было спрятаться в непогоду,что в нашем климате актуально весьма.Хочу обратно в Петербург!
4 ответа

Тротуары были широкими, т.к. почти все были пешеходами + Невский был деловым и торговым центром. В мою юность Пассаж, Гостиный двор посещали толпы, огромное количество людей.Там было что посмотреть и купить по доступным ценам.Сейчас, как мне кажется, их былую славу не восстановить и толпы не ожидаются.По сути, мы и Невский также потерять можем, если будем устраивать гонения тех, кто всего лишь позаботился о своих покупателях.

soni
Тротуары были широкими, т.к. почти все были пешеходами + Невский был деловым и т ...
Да сделать вместо тротуаров парковки,на Невском,на Садовой,а лучше везде.Лишь бы магазины работали и кафе процветали.А уж мы,пешеходы,как-нибудь бочком,бочком протиснемся,при этом вежливо раскланиваясь и снимая шляпы!Будем обтекать машины,лестницы,террасы,рекламные щиты,лавочников,плавно перетекать в метро и уезжать в свои спальные районы,где вместо газонов,опять же,парковки.

soni
Тротуары были широкими, т.к. почти все были пешеходами + Невский был деловым и т ...
тогда универмагов в городе было раз-два и обчелся. Сейчас идти в неудобный Пассаж и переплачивать мало желающих.

plussa
Да сделать вместо тротуаров парковки,на Невском,на Садовой,а лучше везде.Лишь бы ...
Всего должно быть в меру!
Я тоже чаще пешеход и по количеству жалоб с фотографиями мешающих проходу машин, вряд ли кто-то здесь может составить мне конкуренцию ( да, так вот достали, что аж Путину писала, жалуясь уже на бездействие тех, кто должен бы навести порядок). Но даже мне понятно, если проблему парковок замалчивать/не решать, дальше будет ещё хуже: передеремся, поубиваем.....сгорим, не дождемся скорой и пр.пр.пр.

Приличным людям подобает передвигаться от ресторана до бутика только в паланкине, переносимом узбеками или охранниками. И такому статусному транспорту парковка будет не нужна

Если посм. фотки/панорамы на Я.Карте, то видно что на Саро-Невском уже давно (до 2009г) по чётной и нечётной сторонам стали откусывать и отпиливать тротуары под парковку ёлочкой:
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.371738%2C59.928504&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.374137%2C59.927677&panorama%5Bdirection%5D=46.094859%2C10.373300&panorama%5Bspan%5D=114.843303%2C74.850852
И не только на Невском…
Интересно, как это учтено и отражено на кадастровой карте (http://rgis.spb.ru )?
Где вообще подробные проекты/карты улиц города есть? (в откр. доступе)

Пожалуйста, уберите, наконец, все (ну, 90%) парковочные "карманы" и выступающие от фасадов крылечки. Для пешеходов должно оставаться не меньше 4 метров. Если меньше - никаких "карманов" и крылечек.

Надо просто определиться что хуже:
1 когда нельзя проехать, из-за того. что проезжая часть заставлена припаркованными авто в два ряда;
2 когда нельзя пройти по тротуару, потому что авто запаркованы на тротуаре;
3 когда снесли дом, вырубили парк, расчистили двор и устроили там паркинг;
4 когда ввели платную парковку на ТВОЕЙ улице, вместо бесплатной по первым двум вариантам;
5 когда улицу сделали пешеходной и парковаться надо ... далеко от места назначения;
6 когда на улице ввели одностороннее движение, что бы освободить место для парковки вдоль тротуара.
Вроде предусмотрел все непопулярные варианты....

Странно, в итальянском городе Верона есть целый торговый квартал с магазинами от недорогих до элитных. В том числе и Диор, и Шанель, и Армани и Биркин и Дольче с Габбанами. И ничего, люди не обламываются туда пешком ходить вперемешку с чернью, посещающей магазины недорогих марок. А у нас, значит, западло?

Все дискуссии