Комментарии материала

31.05.2018 11:17

Колесо судьбы

Читать материал
Комментарии (88)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Очень распространенный тип аварии, когда в уже стоящий аварийный авто влетает еще один. Фиг ли,гоняют на скоростях,внезапное появление препятствия и прЮвет.
3 ответа

о да, 110 на кад - это, несомненно, "гоняют на скоростях".
надеюсь, Вы-то передвигаетесь там не выше 60, и исключительно в правом ряду?

candie
о да, 110 на кад - это, несомненно, "гоняют на скоростях". надеюсь, Вы-то передв ...
При свободном правом, вы обязаны ехать в нем. Шкодавод соблюдал бы правила - не создал бы проблемы.

Накануне Жанна Кравчук забрала из ремонта свой "Дэу матиз".

Ну вот собственно и причина всего происшедшего.

Находиться возле остановившейся на КАД машины - большая ошибка...

чёт странно что машину так бросило на бескамерке....Адилбеку- скорейшего выздоровления.

Я вот что-то не понял про "закругление дороги". Адвокатишко, ты хоть видео видел с регистратора? Прямая трасса, на километр точно. Врет как дышит.
4 ответа

Ну он на месте-то не был. Со слов своего подзащитного и бредит. Надо же как-то отрабатывать договор. Вообще, интересно бы схему ДТП посмотреть.

agree1
Ну он на месте-то не был. Со слов своего подзащитного и бредит. Надо же как-то о ...
Судя по посту вы просто бездельник - столько времени свободного на "схему ДТП посмотреть".

LiChaBaTa
Судя по посту вы просто бездельник - столько времени свободного на "схему ДТП по ...
Вы дельников и бездельников по постам определяете? И даже определяете наличие свободного времени!) Завидное качество для простого человека. Прям провидец(ца)!

Надо обязательно ставить ограничение скорости в двух правых рядах.
А то едешь те же 110 или чуть больше в левом ряду и обязательно найдется какой-нибудь козел, который сначала начинает мигать тебе фарами, а потом идет на обгон через правые ряды.
8 ответов

А вам так принципиально ехать именно в левом ряду? Другие 3 ряда для вас не существуют?

у вас типичное леворядие головного мозга

Если правый ряд свободен для опережения вашего авто, то значит вы нарушаете ПДД, которое предусматривает использовать правые ряды, а левый только при необходимости (опережение, поворот налево и т.д.) вне нп. Так что правильно мигают. А если идет плотный поток, в т.ч. в левом ряду, то тут редко кто кому мигает.

Думаю окончательно выводы по этому ДТП будут делать с учётом наличия или отсутствия знака аварийной остановки и как далеко его поставили (30 метров или меньше).

Я помню эту аварию,и водителя эвакуатора на дороге:((правда сам процесс не видел),но все удивлялся,как это машина оказалась на разделительном заграждении,думал что ее просто туда убрали, после ДТП что бы не мешала..
Пора бы уже знать что КАДе в левом крайнем никто не едет 110!!!!,от 130 и выше!.Для 100-120 средний ряд,90 и ниже крайний правый. А вобще надо как то учитывать специфику и тех.состояние машины. Если нашпиговали несчастный Матиз да еще и "после ремонта", под завязку пассажирами да еще и детьми.То надо было телепаться в крайнем правом и не более 90,и было бы всем счастье....
А "летчик" "Фабии" даже и не собирался тормозить похоже,

Справедливейший_5e4ce2a10d97c
А вам так принципиально ехать именно в левом ряду? Другие 3 ряда для вас не суще ...
А вам принципиально нарушать скоростной режим?

мухомор
у вас типичное леворядие головного мозга
Со мной все в порядке, не переживайте.
До того, как на КАД поставили камеры и стали штрафовать за скорость, я меньше 150 вообще никогда не ездил. Всегда всех делал.

BobCat2
Если правый ряд свободен для опережения вашего авто, то значит вы нарушаете ПДД, ...
Увы, но есть категория водителей, которым все равно, насколько трасса загружена. Они считают левый ряд своим собственным.
А так то да, на автомагистрали следует занимать правый ряд, если он свободен.

Скорейшего выздоровления всем пострадавшим...
Следите за состоянием машины в т.ч. осматривайте колеса перед выездом, выставляйте знак аварийной остановки, соблюдайте безопасную скорость, не оставайтесь на проезжей части магистрали после ДТП - все это прописано в соответствующих правилах. И в данном случае совсем не "колесо судьбы" виновато, а вполне конкретные люди.

Я видимо чего то сильно не понимаю.
На КАД произошло ДТП. ГИБДД прибыть должно? Оценить ситуацию, зафиксировать виновность кого-либо, предварительно понять ущерб, и, самое главное - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне ДТП на скоростной трассе?
Далее - прибывает эвакуатор, начинается эвакуация... Т.е. на трассе происходит нечто, создающее помехи движению ТС. Где ГИБДД, обеспечивающее БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в зоне эвакуации?
Возможно я что-то упустил и отъевшиеся дядьки с полосатыми палочками там были... Но тогда это вообще эпический трындец.
20 ответов

судя по фото ДПС там и не пахло. Меня тоже удивил этот факт. Почему не приехали оформлять ДТП? Водитель Матиза не вызывала ДПС?
Ну а по поводу летчика на фабии ... да-да, 110 км/ч, двумя руками за руль и смотрел вперёд внимательно.

При чем тут ГАИ? ДТП же изначально не было.

А при чём здесь ГИБДД?!!! Было ДТП с одним т/с и без пострадавших! Выставили аварийный знак и ВСЁ, ждут спокойно эвакуатор, а не ГИБДД! если найду начнут выезжать на каждое ДТП с одной машиной, то штат инспекторов нужно увеличить раз в двадцать! Поэтому, когда пишите, включайте разум!

vederman
При чем тут ГАИ? ДТП же изначально не было.
Столкновение Матиза с отбойником - это ДТП

vederman
При чем тут ГАИ? ДТП же изначально не было.
Читаем Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ:
п.2 ... "дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения;
п.17 17. ..Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.

vederman
При чем тут ГАИ? ДТП же изначально не было.
я очень сильно надеюсь, что у Вас нет прав!

vederman
При чем тут ГАИ? ДТП же изначально не было.
Как так не было?? Очень даже было. Пункт 1.2 Правил посмотрите.

BobCat2
Столкновение Матиза с отбойником - это ДТП
Но для этого не обязательно вызывать ГАИ

муматор
я очень сильно надеюсь, что у Вас нет прав!
ДТП без вызова ГИБДД согласно новому порядку, вступившему в силу с 1 июля 2017 года.
Источник: http://pravo-auto.com/oformlenie-dtp-bez-gibdd-poryadok-dejstvij/
Если нет пострадавших водители должны: остановиться, не менять положение транспорта или элементов аварии; включить фары аварийной сигнализации; расставить на дороге аварийный знак на расстоянии 15 м. Инспекторы ГИБДД не будут выезжать на место ДТП без пострадавших. Если в результате ДТП никто не пострадал, можно не ехать в ДПС. Можно самостоятельно решить вопросы по заполнению извещения. Вызов инспектора ГИБДД нужен, если возникнут спорные моменты между участниками ДТП. Также необязательно участие очевидцев. Фотографий или видео с места аварии будет достаточно. Водители могут обеспечить себе самостоятельное оформление бланка извещения, в котором нужно прочертить схему и самостоятельно обратиться в страховую компанию за денежной компенсацией ущерба. Случаи, при которых можно обойтись без ГИБДД Если у участников нет друг к другу

vederman
ДТП без вызова ГИБДД согласно новому порядку, вступившему в силу с 1 июля 2017 г ...
Согласен, они должны выезжать на место ДТП только если погибли люди.
Что лишь подтверждает что они бездельники и, как меня научил писать модератор - "плохие люди" отнюдь не стоящие на защите интересов граждан.

vederman
ДТП без вызова ГИБДД согласно новому порядку, вступившему в силу с 1 июля 2017 г ...
Это касается двух участников ДТП. Тут был один участник - ДЭУ Матиз. При этом он столкнулся с отбойником, который явно имеет собственника (не бесхозный). То есть в этом случае можно было бы получить иск от собственника и еще лишение прав, если не вызывать инспекторов.

BobCat2
Это касается двух участников ДТП. Тут был один участник - ДЭУ Матиз. При этом он ...
Нигде нет ни слова, что отбойник был поврежден Матизом

vederman
Нигде нет ни слова, что отбойник был поврежден Матизом
Вот этот факт или же обратный и должны зафиксировать сотрудники ГИБДД. Раз удар об отбойник был, то повреждения есть. Вопрос какие. Выше правильно был дан комментарий - можно и уехать, но потом получить проблем.

vederman
Нигде нет ни слова, что отбойник был поврежден Матизом
>> Нигде нет ни слова, что отбойник был поврежден Матизом\

ну разумеется
всего-навсего написано:

"
Врезались в левый отбойник. Очень сильно. Машину развернуло капотом к дороге.
"

разумеется, после такого отбойник остаётся не поврежденным

Fontanka.ru
Подтвержденный пользователь

Это подтвержденный аккаунт личности, СМИ или бренда

Ответить
житель города П.
Согласен, они должны выезжать на место ДТП только если погибли люди. Что лишь по ...
Спасибо вам большое! За "плохих людей".

житель города П.
Читаем Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ...
Внимательно читайте нормативно-правовые акты. Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 распространяется только на владельцев - юридических лиц!!!
А п. 2.6.1 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" определен порядок действия владельца ТС при ДТП. Почитайте - это иногда полезно! но искренне надеюсь что не пригодиться.

Жора__
А при чём здесь ГИБДД?!!! Было ДТП с одним т/с и без пострадавших! Выставили ава ...
Включаем разум. ГИБДД отвечает за БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. На скоростной трассе где постоянно происходят ДТП машина бьётся об отбойник в левой полосе, создаётся помеха движению, появляется риск нового ДТП. Когда прибывает эвакуатор - помех создаётся еще больше, риски возрастают в разы.
В этой ситуации логично и естественно ели ГИБДД прибывает на место ДТП и обеспечивает безопасность дорожного движения в зоне риска, т.е. начинает выполнять свою прямую функцию, а не тот бред которым они в основном занимаются.
Понятно, что законодательно они не должны выезжать на такое ДТП. Что меня и удивляет.

Пардон, 86 км, внутреннее кольцо. Ну, там метров 500 видимость.

По видео незаметно чтобы водитель "Фабии" оттормаживался. Он по ходу как ехал на 110 так и влетел в стоящий эвакуатор. Полагаю, что товарищ отвлекся на что-то, а это недопустимо. Тормозной путь с такой скорости около 50 метров. Как можно не заметить стоящий эвакуатор с 50 метров??? Такие "закругления" есть только на горных серпантинах.
1 ответ

как ехал на 140 , так и не успел , а ещё меня убило слово ПЕЧЕНЬКА

Адилбеку здравия.

Адильбек - настоящий ЧЕЛОВЕК! скорейшего выздоровления!

Семье Александра Иванова - соболезнования...
3 ответа

Присоединяюсь...
Это самый наглядный ответ всем нацистам нашего города.

Pilat
Присоединяюсь... Это самый наглядный ответ всем нацистам нашего города.
поддерживаю!!!

Очень грустная история, желаю всем попавшим в неё сил, терпения, здоровья - выжившим.... Из таких историй надо делать выводы... Будем внимательны на дорогах... Умиляют утверждения, что мол, на телефон водитель Шкоды не отвлекался...К сожалению, в настоящее время отвлекаются на присланные видео, сообщения значительно чаще, чем на звонки. И это намного опаснее. Парень в Шкоде, скорее всего, отвлёкся на это или на свою спутницу, и на хорошей скорости пропустил момент....Когда говоришь по телефону - смотришь на дорогу... а вот если в интернете... (((
Ну а ошибка тех, кто изначально встал на трассе - насколько я понял, не выставили знак аварийной остановки.... (((
1 ответ

"Ну а ошибка тех, кто изначально встал на трассе - насколько я понял, не выставили знак аварийной остановки.... ((("
Если человек на участке скоростного шоссе не увидел погрузку аварийного авто на эвакуатор (при видимости метров триста минимум), то по вашему он увидел бы знак аварийной остановки размером 40 сантиметров? Трудно увидеть что-либо, если не смотришь на дорогу.

Ничего не нарушал? Не вижу дороги впереди, но лечу законные 110? А как же нарушения п.10.1?

Фъ! Дайте р/с семьи Адилбека! Надо помочь Человеку!
4 ответа

У меня та же просьба. Дайте номер счета, пожалуйста.

serglaz
У меня та же просьба. Дайте номер счета, пожалуйста.
Сообщите номер счета Адилбека пожалуйста!

Модератор
Подтвержденный пользователь

Это подтвержденный аккаунт личности, СМИ или бренда

Ответить
serglaz
У меня та же просьба. Дайте номер счета, пожалуйста.
Номер счёта Адилбека тут:
https://m.fontanka.ru/2018/06/01/111/

Че вы спорите? Если повредили дорожное сооружение, то вызывать надо - у него собственник есть, имущество это...а вы его своей коробченкой покоцали. Другое дело, что жертв и других ТС нет. И скорее всего никто не приедет, будете несколько раз звонить и сидеть ждать несколько часов - у ДПСов других дел поважнее хватает. Проще так свалить, но гарантий, что дорожники не посмотрят камеры(если есть) и не обратятся за помощью к ГИБДД нет. И прилетит вам счет за ограждение/знак и тд. (ОСАГО не заплатит вы с места ДТП свалили)и бонусом протокол от гайцов об оставлении места ДТП. Короче каждый решает сам в такой ситуации.

Господи! Что не ДТП на КАДе, так постоянно двойное! Причем второе страшнее первого! Когда же что-нибудь придумают??...(((((
3 ответа

А что тут думать - давно известна статистика (ещё по заграничным скоростным дорогам) что время жизни остановившегося в левом ряду на скоростной дороги - 2-3 минуты. Что даный случай и подтверждает. В Германии первое правило при подобном случае или просто вынужденной остановке - немедленно покинуть транспортное средство и выйти за отбойник.

pigledyvigledy
А что тут думать - давно известна статистика (ещё по заграничным скоростным доро ...
В Германии первое правило при подобном случае - выставить треугольник на 100 метров сзади.

А первый проезжающий мимо обязан остановиться и при необходимости оказать помошь.

Kit.
В Германии первое правило при подобном случае - выставить треугольник на 100 мет ...
В Германии ... Там и налоги идут на пользу жителям,а не в карманы дружбанов властителя и чиновников всех мастей.

Спасибо ребятам из ближнего зарубежья.
Люди - это кто помогает, а не не кто проезжает.

Фонтанка, опубликуйте номер счета Адилбека.

Статья лишний раз доказывает что помогать кому то - себе дороже.
2 ответа

На самом деле более всего меня удивила фраза "А все проезжают мимо, никто не тормозит...". Есть водитель ТС, который обязан выполнить все сам в случае ДТП: эвакуировать пассажиров, обозначить ТС на дороге, вызвать экстренные службы и дожидаться их приезда. Да, мир не без добрых людей, но ты сам должен быть готов все это выполнить, вплоть до оказания первой помощи и не стоит никого ждать.

BobCat2
На самом деле более всего меня удивила фраза "А все проезжают мимо, никто не тор ...
Я тоже не понимаю,почему ДПС не приезжает на аварию на скоростной трассе,люди сами занимаются своим спасением,вот к чему приводит самодеятельность.А,если б никто не остановился рядом с Матизом?Две женщины с малышами,в полной растерянности...Нет,старый Матиз,после ремонта,на КАДе,с детьми,отчаянные тетки.Парню желаю выжить.Моя знакомая попала в тяжелую аварию под Тосно,говорит,только фуры мимо несутся,темно,у неё даже аварийка не работает,и остановились только узбеки на восьмерке,помочь,включили свою аварийка,выставили треугольники,короче,обозначили место,до приезда ДПС.

никого не обвиняю, но уверен, что любой опытный эвакуаторщик при работе на КАД не на обочине выставит знак аварийной остановки метров за 100. я пару раз колеса менял на кад прижавшись к правому отбойнику, так знак ставил за 100м, жилет одевал и все равно очковал...что-то мне подсказывает, что как бы не отвлекся шкодовод, при ударе на 110км/ч о знак аварийной остановки у него была бы куча времени остановиться, сместиться и т.д. вывод - работы по эвакуации проводились небезопасно.

К сожалению, это типичная авария в условиях низкой культуры вождения наших граждан.

Мдя... Я не адвокат, а просто имею некий жизненный опыт. И вот моя версия - 20летний сопливый пижон решил перед своей барышней понтануться, чтобы посговорчивее была. В результате труп, 2 инвалида, срок в колонии-поселении и испорченная на всю жизнь биография. Лучше бы онанизмом занимался.

2 год стажа - один из самых опасных для водителя. Он уже считает себя не новичком, а уверенным водителем. На деле же, мастерства и опыта хватило только на то, чтобы увести свою сторону от столкновения. К сожалению, на КАДе "двойные дтп" не редкость и с этим надо что-то делать. Например, ввести видеомониторинг, чтобы в случае остановки автомобиля в ряду диспетчер мог сразу направить туда машину ДПС.

Как бы уже почти месяц прошел после аварии

дороги вообще опасны, но, на самом деле, на скоростных трассах таких аварий случается гораздо меньше, чем в перегруженном центре, когда внезапно на узкой улице в тебя влетает какой-нибудь Хаммер или Камаз, им хватит и 50 кмч, что бы раздавить даму с коляской, даже на зеленый опасно дорогу переходить, даже во дворе опасно, если раньше, в 80-х, мы спокойно могли во дворах кататься на великах и играть в футбол, то теперь там тоже может кто-нибудь наехать, при том, что там по ПДД больше 10 кмч нельзя, многие все-равно разгоняются и не тормозят

Адилбеку здоровья! Товарищи водители, будьте внимательнее на дорогах, берегите себя и свох близких!

Соболезную родственникам погибшего. Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления! Адилбек, спасибо! Здоровья и благополучия тебе и твоей семье.

Кто знает, останься он со все семьей своей у себя в Узбекистане, насколько счастливее сложилась бы его жизнь. Может переезд в Россию того не стоит, а?

Если почитать СМИ развитых стран где количество смертей в ДТП рекордно низкое то можно заметить что там всегда предлагают решения проблем. Ситуация во всех отраслях в России будет улучшаться когда СМИ начнут более серьезно подходить к проблеме, изучать опыт других стран и давать читателю развернутое представление о случившемся. Например во многих странах машины останавливающиеся на скоростных магистралях имеют специальные прицепы для гашения удара на случай если кто то врежется сзади, почему бы такие же устройства не использовать у нас. Или например указать в правилах дорожного движения как действовать после экстренной остановке на магистрали. К сожалению и на телеканалах и на Фонтанке все сводится в том что виноват один человек а не система

Никогда не завидовал водителям эвакуаторов: на трассе - летуны и очевидец поломанных судеб, во дворах - агрессивные паркуны

надеюсь, Адилбек выкарабкается из этой ситуации здоровым!

не так давно, пришлось мне толкать свое авто пару километров по Витебскому проспекту вручную, единственный кто остановился помочь толкать - мужик из газели, явно не русской национальности, за что ему большое спасибо

Но к сожалению, вопреки наученным опытам Европы (наши умеют с Европы брать только примеры по налогам со штрафами грабя население без повышения уровня зарплаты с пенсиями как в Европе) наше население отчасти пренебрегает на дорогах элементарными правилами прописанных в П.Д.Д. в пункте 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В Европе существует кровью написанное на асфальте правило: после завершения маневра обгона впереди идущего т/с (особенно при многополосном направлении в одну сторону), немедленно (без подрезания) принять вправо не снижая скорости, учитывая при этом погодные условия и видимости (дождь, туман, снегопад, гололед, склон, подъем, повороты, освещение пр/части, время суток).
Также существует негласное правило: увидя (обнаружив) впереди препятствие (обвал, авария) немедленно включить сигнал аварийной остановки, остановиться и покинуть т/с, уйдя в безопасную зону. После, принять все возможные меры предосторожности, чтобы обозначить проезжую часть сзади и спереди сигнальными знаками о предупреждении об опасности. И только после этого, убедившись в дальнейшей безопасности остальных участников движения, начинать оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим (если такие присутствуют на проезжей части магистрали).

Возвращаясь домой в РФ, неоднократно наблюдал движущегося в 3-ей или 4-ой полосе (не говоря о двух полосном движении в одну сторону, движущегося во 2-ой левой полосе) со скоростью 40 км/ч. разговаривающего по мобиле одной рукой, а другой рукой держащегося губную помаду при этом глядя в зеркало заднего вида отрегулированного на себя любимого(ую).

Адилбеку скорейшего выздоровления без последствий (МОЛОДЦА)!!!
Я ни однократно убеждался, что среди иноземцев есть люди у которых присуще человеческий облик понимания и сострадания к беде, как равно убеждаюсь в том, что есть среди коренного населения животные, которым чужды беды с нищетой населения РФ.

Хорошо бы найти очевидцев КАК ехал 20-ти летний водитель фабии, а то по позиция адвоката "110 в левой + какой-то там изгиб" настораживает. Да и расклад до боли христоматичен: молодой "водитель" сделал труп, почти убил второго, уничтожил матиз и эвакуатор и до кучи тяжкие повреждения пассажирке... а сам остался цел и невредим. Неплохо бы узнать информацию из уст пассажирки, как отойдет. Если окажется, что юноша гнал, то вот и ответ, откуда брать деньги родственникам Кушакова: гражданский иск в отношении виновного. Мать уже оплатила операцию. Неужели совесть? Не думаю.
2 ответа

Водила Фабии виноват 100%, никакой адвокат его его не отмажет, может только срок скостить. И иски будут по-любому, и никакое ОСАГО их не покроет - заплатит и семье погибшего, и семье Адилбека, и барышня, если не полная дура, своё получит. И поделом. Когда гонишь по трассе, надо не под юбкой у пассажирки ручонкой шарить, а смотреть вперёд и рулить в соответствии с Правилами ДД.

ДА 140 МИНИМУМ

Был ли выставлен знак аварийной остановки перед Матизом/эвакуатором? Если был - виновата Шкода, если не был - Матиз (и эвакуатор). Узбек, скорее всего, просто решил подработать, бесплатно они "шайтанам" не помогают.
2 ответа

Говоря другими словами, если на КАДе вы влетели впереди стоящие аварийные машины и сами не пострадали, то быстрее бегите уничтожать знак аварийной остановки и ни один суд не признает вас при этом виновным?

Шкодавод до девочки прав и владения авто дорос, а вот чтобы помочь посрадавшим по его пусть и случайной вине нет, мужчина сразу видно, мамочка за него впрягается

Дорогая редакция, дайте уже наконец номер р/с или карты Адилбека

Я взяла счет и телефон мамы Адилбека, они будут рады любой помощи. Надо чтобы номер счета указали в статье, нужен всего один звонок от корреспондента и одна правка. Найдите время пожалуйста.

Все дискуссии
-1