Комментарии материала

25.05.2018 19:58

Как форум изменит транспорт Петербурга

Читать материал
Комментарии (18)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Было бы полезно в статье увидеть обещания подобных проектов, озвученные на прошлых форумах и какие из них выполнены.

Остапов несло...
1 ответ

Точно подмечено.

меморандум это ни о чём...ни к чему не обязывает...в стиле: "хорошо бы это сделать", - не более того

Да уж, Остапа несло.
Дописались даже до такого супердуперхайтека, как "железнодорожная ветка метро на Москву":))
Электричку в Пклково лоббируют полные пофигисты.
Представим ситуацию через 20 лет: Пулково застроят, аэропорт будет перенесен дальше от города.
Вот тогда поимеем сразу 2 ништяка:
- железную дорогу посреди жилмассива и
- необходимость снова решать вопрос транспорта в будущий аэропорт.
Если второе неизбежно при любом раскладе, то первого можно легко избежать.
Нужно просто вместо "аэроэкспресса" построить в Пулково линию скоростного трамвая.
Это же так просто!
1 ответ

трамвай это отнюдь не просто. Нужно иметь полосу отвода для строительства путей, контактной сети, тяговых подстанций. Иметь место для трамвайного парка. Если взглянете на трассу трамвая, то увидите, что нужно строить несколько путепроводов для пересечения с существующими трассами (КАД, Московское, Пулковское шоссе, железная дорога, новая трасса на Москву, Дунайский путепровод) и это только от метро "Звёздная". Вместимость трамвая "Чижик" 66 сидячих мест (если будете стоять с багажом, то будет больше конечно). Вместимость вагона "Аэроэкспресса" около 110 чел. (сидячие места), таких вагонов может быть 12 (определяется длиной платформы). То есть за один рейс электропоезд перевезёт около 1300 чел. против 66 в трамвае. Время в пути до Витебского вокзала 25-30 минут без остановок на светофорах и пробок, в отличие от трамвая, которому такое же время понадобиться чтобы доехать только до "Звёздной".

Все перечисленные проекты НьюВасюков на самом деле могли бы быть решены довольно простыми и дешевыми средствами, если мозгами пораскинуть как это было в СССР, соглашусь с Валдиным, что почти во всех случаях правильно организованная выделенная полоса для автобусов решала бы проблемы транспорта в 99% случаев.
Но...!! мы живем во время, когда любая задача ставится с обратного конца, как довезти пассажиров до места назначения - этот пункт на самом последнем месте в любой разработке, а на первом - как бы забабахать такой мегапроектище, чтобы напилить побольше откатов и бабла.
Вся "экономика" пляшет от этой всепроникающей идеи, поэтому и нет места простым, дешевым и весьма эффективным решениям.

Не тот конь ест овёс, который пашет, а тот, что в цирке пляшет.

пустомели и словоблуды
пора вводить ответственность за свои слова и обещания, которые чиновники раздают налево и направо, тупо пиарясь...
была бы ответственность - они бы так не храбрились бы =)

Да уж сказать, далеко не сделать.... Кстати прежде чем о ветках говорить, не нужно ли допотопные трамваи заменить на новые? Кто катался на некоторых трамваях по Коллонтай знает:(((( Кстати 191 автобус......тоже далеко не первой и даже второй свежести..... И это в предверии ЧМ по футболу, просто капец если честно......

Смешно. Пустые потуги попила денег.
Есть ветки жд. Толку от них никакого в таком виде. Надо идти под землю. Метро - вот приоритет в городе. Гарантировано сдавать несколько станций в год. Это транспорт города, это работа горожанам, это нагрузка на производство города - вагоны, экскалаторы, путевае хозяйство,...
При этом все это без пробок и реально встраивается в транспортную сеть города.
Эти же проекты просто форумная говорильня.
4 ответа

Метро в нынешнем виде, когда расстояние между станциями такое огромное, не решает проблему транспорта между станциями, . И, кстати, набитость метро при такой негустоте станций тоже не уменьшится.

LindaMc
Метро в нынешнем виде, когда расстояние между станциями такое огромное, не решае ...
Кто не дает строить больше и делать станции чаще? Делайте еще ветки. Они кстати будут востребованы всегда, если это только не какой-то мундиальский проект.
А так можно всегда кивать на проблемы. Но надо их и решать! Перспективы и выгоды метро очевидны! Остальное - пустозвонство.

Danik
Кто не дает строить больше и делать станции чаще? Делайте еще ветки. Они кстати ...
Ну, во-первых, я не строю метро, я играю на скрипке :) Во-вторых, метро в тысячи раз дороже трамвая, давайте как-то реально смотреть на дело. В мире трамвай - один из самых экономичных, быстрых и удобных видов транспорта. Имеется в виду, конечно, нормальный умный трамвай, а не те мастодонты, которые ездят по Петербургу.

LindaMc
Ну, во-первых, я не строю метро, я играю на скрипке :) Во-вторых, метро в тысячи ...
Пусть поможет городу финансово та,при которой трамвайные линии были сняты.

Эх, думала прочитаю, что наконец заменят старые дребезжащие вонючие трамваи с высоченными ступеньками, те что ходят по Оранэле - 36, 41, 52 - да и в других непрестижных местах города, а прочитала об очередных прожектах из мира розовых пони... Жаль.

А если перевести в реальность: трамвай в Колпино будет к 2030 году, остальное и того позже.

Я всегда думал, что аэроэкспресс это как дополнительный вход в аэропорт. Ну, типа приезжаю на машине в некое место, где большой паркинг, выгружаю провожаемого, сажаю его в аэроэкспресс и "kiss and fly". Как можно высадить провожаемого у Витебского вокзала? Да еще с чемоданом по лестницам? Были кто из так называемых "экономистов" у Витебского? Или они все больше частными рейсами путешествую.

Аналогичная ситуация с трамваем в Красное Село. Этот проект имеет только одну цель - отмыть денег на очередной стройке века... Т.е. маршрут к метро у меня пройдет через станцию РЖД "Сосновая Поляна"? РЖД в доле? Или красноселы должны пересаживаться на не скоростной 52 трамвай и еще час пиликать до Автово? Если уж хотели бы что-то породить, так надо было платформу в Горелово построить, где на областных землях совхоза "Предпортовый" построили целый город.

Все дискуссии