18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
10:47 19.09.2018

Туризм

Публикуется на правах рекламы
15.05.2018 15:54

Международный форум SKYSERVICE* 2018 открылся в Москве

Международный форум SKYSERVICE* 2018 открылся в Москве

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

Третий Международный форум SKYSERVICE* 2018, посвященный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации, начал свою работу.

Основными темами обсуждения на SKYSERVICE* 2018 стали: трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. В работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE* 2018 посетят около 2000 участников.

Организатором Форума выступает «Аэромар» – одна из крупнейших в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, российский производитель бортового питания.

Работу третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 открыл генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

«После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – заявил во вступительном слове Виталий Савельев. «Подобный результат стал возможен только благодаря улучшению качества сервиса на борту».

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» особо отметил ключевой вклад дочерней компании ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса. 

«Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев.

Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок».

В ходе первого дня работы Форума также пройдут панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE* 2018 состоится сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.

В первый день работы Форума SKYSERVICE* 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE* 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы. 

Международный форум SKYSERVICE* 2018 пройдет с 15 по 16 мая 2018 г. по адресу: г. Москва, Гостиный Двор, ул. Ильинка, 4.

*Скайсервис