Комментарии материала

24.05.2018 20:59

Трамвай до Славянки запустят оптимисты

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
есть железная дорога в Славянку (грузовой путь от Пушкина, Витебской жел. дороги). Привести его в порядок, построить платформу и пустить электричку от Славянки до Витебского вокзала через ст. Купчино. Это не потребует многомиллиардных затрат, как в случае с трамваем.

Мне одному кажется, что город управляется левой ногой и не приходя в сознание?
Одна за другой возникают (и пропадают) разные идеи, как на холяву связать скоростным трамваем город с пригородами, - а связь с аэропортом Пулково (фактически ближайшим пригородом) упорно навязывается РЖД.

Трамвайные системы со средней эксплуатационной скоростью более 24 км/ч именуются скоростными!!!

Какой-то он лох, этот Маск.

Маск подавал свою идею как пятый вид транспорта после поезда, самолёта, автомобиля и корабля. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея. Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1220 км/ч с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м.
Система будет приводиться в движение электричеством, предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей. Они должны вырабатывать 57 МВт электроэнергии при потребности системы только в 21 МВт. Поскольку статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы также преобразуется в электрическую. От продажи излишков энергии планируется выручать $25 млн ежегодно, что создаст дополнительный источник.

Опять планов громадьё, а на выходе шиш! :)))

Будем рубить хвост по кускам?
ипи изображать бурную деятельность? или просто пилить бабло?
Наземное метро:
I. Южное-Колпино- Рыбацкое т.е. закольцевать метро СПб.
II. Южное –Колпино- Тосно. С хорошо оборудованными стоянками для автомобилей.
Уже вскоре Город вынужден будет строить мощный аэропорт (8-10 полос на приём самолётов)под Тосно. Проект аэропорта давным-давно готов.
2 ответа

Петербург под Тосно аэропорт не построит, поскольку это область-другой субъект федерации.
8-10 полос? Как вы себе представляете управление воздушным движением такого аэропорта, когда одновременно по этим полосам взлетают и садятся самолёты?
Петербургский аэропорт не настолько загружен, чтобы строить новый аэропорт.
При необходимости можно использовать военный аэродром в Пушкине, построив там пассажирский терминал.

terry18
Петербург под Тосно аэропорт не построит, поскольку это область-другой субъект ф ...
terry18
два американских аэропорта — чикагский О’Хара и далласский Форт-Уэрт. У обоих по семь(!) взлетно-посадочных полос. На их пересечениях впору ставить светофоры.
Повторю ПРОЕКТ-Тосно взлётно посадочных полос с геологическми ,танспортными и инженерными и экономическими расчётами выполнен,давно.
Субъект- Лен. Область с бо-0льшим энтузиазмом примет в налоговую базу сотни миллионов рублей, плюс мощное развитие инфрастуктуры. Для Лен.области это как выйгрышь в миллиарды рублей в Джек-Пот.

Если интервал будет 5 минут, электрички можно до Павловска сворачивать и оставлять только на дальние станции. Для города это будет супер выгодно, как и для инвестора.

"Петербург под Тосно аэропорт не построит, поскольку это область-другой субъект федерации."

Думаю, это препятствие в обозримом будущем будет устранено.

А где обещаный "легкорельсовый" трамвай вдоль Металлостроя до Колпино?
Скромно забыли, как и не было такого проекта.
Мне кажется, что кол-во чиновников в Смольном не соответствует количеству и качеству задач города. По иному не обьяснить непродуманность большинства решений. Наверно тоже оптимизация добралась? Управленцы с MBA/MBI-образованием...

terry18
begemout
Самая подлянка состоит в том ,что отдельные, ну очень отдельные люди скупают земли определённые под Северо_Западный Аэропорт.Закона нет!.НЕТ!,а проект есть в этом фишка.
1 ответ

Удивляться нечему.
Лично я от Москвы (то бишь России) иного и не ожидал.

Опять строить за бюджет будут, а прибыль в карман частника, да еще с компенсацией ему недоприбылей ежегодно?

Все дискуссии