Фотографии интерьера седана Aurus Senat проекта «Кортеж» опубликовал 11 мая паблик RCI News | Russian Cars Industry «ВКонтакте». На фотографиях показан процесс сборки автомобиля.
По данным паблика, разработаны три варианта исполнения салона: классический чёрный со вставками из розового дерева, белый с элементами оливкового дерева, а также коричневый (как на снимке) из дерева этимое. Используется также кожа наппа и алькантара, ковёр ворсовый.
Передняя панель имеет горизонтальную архитектуру, приборы и дисплей мультимедийной системы размещаются под общим козырьком. Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами.
Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой баранкой. На фото представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же, утверждают журналисты RCI News. Баранка напоминает аналогичную деталь на S-классе, например управление музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.
Дизайн тоже «собран» из пожеланий заказчика: от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне, отмечают журналисты. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство седанов «Единой модульной платформы» призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности. Автомобили «Кортежа» имеют ряд особенностей. Например, мультимедийная система не синхронизируется со смартфонами – чтобы исключить риск утечки данных. А отказ от тачскрина объясняется невозможностью пользоваться им с заднего ряда.
Напомним, 7 мая в ходе инаугурации вновь избранный президент России Владимир Путин впервые проехал на лимузине Aurus Senat Limousine (ЕМП-41231SB) и продолжил им пользоваться после. Вес бронированного лимузина составляет 6,5 тонны, длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм; клиренс – 200 мм. Это самый большой президентский автомобиль в мире. На машины семейства Aurus планируют пересадить и других российских чиновников.
Автомобили «Единой модульной платформы» (проект «Кортеж») получили марку Aurus, созданную путём объединения слов Aurum (лат. «золото») и Russia. На сегодняшний день все семейство оснащается гибридной силовой установкой: 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Двигатель V8 агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ R932 российской разработки. Привод у всех автомобилей ЕМП полный.
Автомобили Aurus получили имена кремлевских башен «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». Основной автомобиль семейства — седан ЕМП-4123 — полностью называется Aurus Senat, лимузин 412311/41231SB – Aurus SenatL imousine, микроавтобус 4125 — Aurus Arsenal, а внедорожник 4124 — Aurus Komendant. По данным RCI News, к настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Пока производство ведётся на собственных мощностях разработчика проекта НАМИ.
Презентация всего семейства пройдёт на Московском автосалоне в августе 2018 года. Позднее семейство должно пополниться за счёт внедорожника и минивэна. С конца августа – начала сентября 2018 года стартует приём заказов на седаны и лимузины бренда «Аурус». Продажи начнутся в первом квартале 2019 года. По словам исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, цена серийно выпущенных автомобилей марки Aurus превысит отметку в 10 миллионов рублей.