Станция метро «Беговая» находится в стадии сдачи-приемки работ. Метростроители не сомневаются, что ее откроют для пассажиров в мае.
Как напомнили 10 мая в «Метрострое», станция залегает в тиксотропных (обводненных) грунтах, которые доставили немало проблем на этапе разработки грунта и сооружения основных конструкций станции. После бетонирования конструкций протечек, как уверяют метростроители, не наблюдается. «Несмотря на все трудности, обе станции («Новокрестовская» и «Беговая». – Прим. ред.) будут открыты для пассажиров в мае этого года, – добавили в пресс-службе предприятия. – Сейчас сомнений в том, что пассажиры поедут в мае, нет».
4 мая стало известно, что, несмотря на более ранние обещания, 13 мая для пассажиров откроют лишь одну из новых станций метро – «Новокрестовскую». «Беговая» будет использоваться в полном объеме только при каких-либо непредвиденных обстоятельствах.
Напомним, ранее администрация заявляла, что для пассажиров обе станции метро откроют во время матча «Зенит» – ЦСКА 29 апреля. Однако затем на этот день запланировали лишь пробные мероприятия, а полноценный запуск перенесли на 2 недели.
Проходку от «Беговой» до «Приморской» «Метрострой» начал в сентябре 2015-го, щит дошел до финиша на улице Кораблестроителей в августе 2017 года. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона по основному контракту составляет 30,1 млрд рублей, в том числе 11,8 млрд рублей из федеральных средств. На строительство ушло 2,5 года вместо 4,5 лет, предусмотренных проектом. Построено более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м протяженностью 500 м, а также две станции.