18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
23:36 23.09.2018

«Юбилейный» состав снова притормозил поезда на красной ветке

Пассажиры петербургского метрополитена вынужденно толпятся на станциях первой линии 8 мая. Массовости утреннему часу пик добавили технические неполадки одного состава.

Как сообщили в справочной метро, поезда по красной ветке следуют с увеличенным интервалом в сторону «Проспекта Ветеранов». По словам пассажиров, составы ползут в обоих направлениях. Торопящиеся на работу горожане жалуются на простои в туннелях, затяжные стоянки на станциях и на скопление людей на платформе. Отмечают, что с трудом можно протолкнуться в вагоны, начиная с «Ленинского проспекта». Не меньше людей и со стороны «Девяткино».

Причиной сбоя в утреннем графике называют красный «Юбилейный» состав, с которым «что-то случилось» на «Площади Ленина». До «Владимирской», по словам пассажиров, он всё же добрался, но там всех попросили выйти на платформу.

В пресс-службе подземки объяснили, что была небольшая техническая неисправность. Движение из-за неё было нарушено 12 минут и сейчас восстановлено, заверили на предприятии.

Напомним, 18 апреля поломка того же «Юбилейного» состава спровоцировала коллапс на красной ветке. Поезд замер в тоннеле у «Владимирской», откуда его не могли отбуксировать в течение часа, из-за чего пришлось закрыть семь станций метро.

Справка:

20 составов «Юбилейный» для красной линии метро были закуплены в 2015 году за 10,5 млрд. С середины ноября 2015 года здесь стали появляться поезда в красном же цвете, они получили прозвище «мясных». В первый же вечер произошла накладка: в час пик на «Площади Восстания» у поезда сломались двери, состав отправился в депо без пассажиров. Через неделю инцидент повторился на «Площади Мужества». Выяснилось, что производитель поставил на двери немецкие электрические приводы от фирмы IFE, входящей в группу Knorr-Bremse. При попытке придержать двери после сигнала закрытия, приводы выходили из строя. Зеленые «Юбилейные» на Невско-Василеостровской линии тоже ездили с проблемами: сбоили «светильники открытия станционных дверей», которые должны обеспечивать синхронность дверям поезда и станции закрытого типа. Отмечалось также несанкционированное открытие торцевых дверей в поездах, хотя руководство метрополитена это отрицало. Позднее обнаружилось механическое повреждение тяги, соединяющей тележку и кузов вагона. Добавим, в конкурсных условиях по техническому перевооружению автоматики в метро значится: «При выполнении работ учитывать сроки перехода Линии 1 на восьмивагонные составы с асинхронным тяговым приводом проекта «Юбилейный» не позднее 2026 года (включительно)» .

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid

Загрузка...