СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» заключил контракт на проектирование веломаршрутов по Большому проспекту В.О. и по Адмиралтейскому каналу. Времени у подрядчика до декабря.
Как сообщает сам центр 3 мая, заниматься работами будет ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», цена контракта — 7,6 млн. В ходе 1 и 2 этапов (до 31 августа) компания подготовит проект по размещению дорожек, в ходе 3 и 4 (до 31 ноября) – представит проект по модернизации светофорных объектов на каждом из веломаршрутов.
Напомним, протяженность маршрута: наб. Адмиралтейского канала – Гороховая ул. – 1,9 км, Большой проспект В.О. от 1-й линии В.О. до Наличной ул. – 3,3 км. Оба объекта были отобраны в рамках проекта «Твой бюджет», на каждый заложили по 5 млн рублей. Ранее Смольный выбрал проектировщиков еще на три лота, в которых объединил планируемые маршруты. Общая стоимость работ по ним превышает 40 млн.
В 2017 году Смольный проложил 40 км дорожек. Контракты на проектирование достались двум компаниям. «Стройпроект» занимался маршрутами от станции метро «Крестовский остров» до набережной Карповки и по набережным Петроградской стороны (4,75 млн рублей), а также по набережной реки Фонтанки (1,1 млн рублей). «Гильдия современных проектов» за 8,4 млн рублей взяла на себя велодорожки «Гражданский проспект — центр (до Гренадерского моста)» и «Проспект Луначарского от Выборгского шоссе до улицы Руставели». Оборудованием дорожек за 110 млн рублей занималось ООО «Промышленно-инвестиционная группа». Впоследствии к маршрутизации и использованию инфраструктуры появилось много претензий. В частности, велодорожки вдоль набережных прерываются у мостов, а на зиму становятся площадкой для складирования снега, причем на вполне законных основаниях. Разметка стирается, исчезает вместе со снятым во время ремонта асфальтом, упирается в киоски. Смольный обещал исправить недочеты в новом году.