28.04.2018 18:13

Публикуется на правах рекламы

"Сегодняшний рынок не позволяет серьезно инвестировать в развитие продукта»

Такой тезис озвучил на встрече с представителями агентств недвижимости руководитель холдинга LEGENDA Василий Селиванов, рассуждая о текущей ситуации в отрасли. По его мнению, сегодня отсутствуют системные вложения в качество. Все, что при проектировании приводит к удорожанию проекта, категорически не принимается: никто не готов рисковать.

Такой тезис озвучил на встрече с представителями агентств недвижимости руководитель холдинга LEGENDA Василий Селиванов, рассуждая о текущей ситуации в отрасли. По его мнению, сегодня отсутствуют системные вложения в качество. Все, что при проектировании приводит к удорожанию проекта, категорически не принимается: никто не готов рисковать.

Инвестирование в развитие продукта – это прямое увеличение его себестоимости. Что мы имеем: рынок стоит, все борются за поток. И все, на что компании готовы – это поменять что-то одно на чуть более хорошее без удорожания. Но подобная оптимизация не дает многого. Дополнительные ограничения, различного рода обременения – вся та нагрузка, которая появляется у многих застройщиков в новых проектах, и на которую они не могут влиять, съедает оставшуюся тонкую прослойку под названием «строительная себестоимость».

Когда застройщикам обозначат границы, в рамках которых с них спрашивают результат, обозначат эффективность, за которую они отвечают, тогда девелоперу будет понятно, как создавать действительно качественный продукт. Хорошо строить можно. Это вопрос либо перегруппировки структуры затрат, либо изменения цены на рынке.

За годы существования LEGENDA мы пришли к главному выводу и делаем на это стратегическую ставку – работать только со справедливой ценой, при которой можем дать проекту качественные характеристики и обеспечить минимальную норму рентабельности в размере 8-10%. Уже сегодня, даже с учетом большого предложения дешевого жилья, существует устойчивый сегмент покупателя, готового платить за качество. По итогам 2017 года объем продаж в LEGENDA вырос на 40% с учетом того, что средняя цена на наши квартиры на 20-30÷ выше рынка.

Справка о компании LEGENDA Intelligent Development

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор