В первом квартале 2018 года в Петербурге продано 33 909 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2017 года, подсчитали 27 апреля в агентстве «Auto-Dealer-СПб».
В последний месяц темпы роста замедлились. Так, в марте петербургские дилеры реализовали 13 944 новых автомобиля – на 19% выше показателя марта прошлого года. В абсолютных цифрах это высокий результат, подчёркивают эксперты. Больше было реализовано только в декабре прошлого года – 14 784.
Лидером продаж осталась корейская Hyundai, которая продолжила наращивать отрыв от конкурентов. В топ-10 наибольшего прогресса в марте добилась японская Mitsubishi. Марка поднялась с 10-го места на 8-е, увеличив продажи более чем в два раза. Причиной роста могло стать увеличение утилизационного сбора. Петербуржцы стремились купить автомобили до повышения цен.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-марта составила 8,6%, что на 0,2 п.п. больше, чем год назад.