По итогам первого квартала 2018 года в общем объеме проданных в России китайских легковых автомобилей почти 84% составили кроссоверы и внедорожники. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Как отмечают аналитики, многие китайские автомобильные бренды делают в России ставку на сегмент SUV, который в нашей стране является крупнейшим. И если в целом на российском рынке доля продаж кроссоверов и внедорожников равна примерно 45%, то у китайских марок она составляет 83,8%.
Так, у марок Changan, Chery и Haval к сегменту SUV относится вся модельная линейка. У других автопроизводителей из Поднебесной она тоже велика – не менее 70%.
При этом, как отмечают эксперты, доля SUV в продажах китайских марок в России постоянно росла последние несколько лет. Для сравнения, в 2011 году она составляла 29,2%. Такием образом, с тех пор она выросла почти втрое.