Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Подавляющее большинство «китайцев», продаваемых в России, - это кроссоверы и внедорожники

Подавляющее большинство «китайцев», продаваемых в России, - это кроссоверы и внедорожники

174

По итогам первого квартала 2018 года в общем объеме проданных в России китайских легковых автомобилей почти 84% составили кроссоверы и внедорожники. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Как отмечают аналитики, многие китайские автомобильные бренды делают в России ставку на сегмент SUV, который в нашей стране является крупнейшим. И если в целом на российском рынке доля продаж кроссоверов и внедорожников равна примерно 45%, то у китайских марок она составляет 83,8%.

Так, у марок Changan, Chery и Haval к сегменту SUV относится вся модельная линейка. У других автопроизводителей из Поднебесной она тоже велика – не менее 70%.

При этом, как отмечают эксперты, доля SUV в продажах китайских марок в России постоянно росла последние несколько лет. Для сравнения, в 2011 году она составляла 29,2%. Такием образом, с тех пор она выросла почти втрое.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях