Что нужно среднестатистическому российскому дачнику от его машины? Вместительность, проходимость, ценовая доступность. Так полагают автомобильные эксперты, которые подобрали пять автомобилей, совмещающих эти качества в достаточно сбалансированном соотношении. Рейтинг опубликован изданием pokatim.ru.
На пятой строке рейтинга эксперты расположили FIAT Doblo Panorama, который, как они считают, идеально подойдёт большой семье. Просторный минивэн комплектуется 1,4-литровым 95-сильным агрегатом. Отметим, что ему на замену пришел FIAT Doblo Combi, который отнесен к коммерческому транспорту и стоит от 1 млн 120 тысяч рублей.
Четвёртое место отдано внедорожнику УАЗ «Патриот». Хотя модель считается отечественной, доля зарубежных комплектующих в ней превышает 50%, говорят эксперты. Машина стоит в пределах 587 – 859 тысяч рублей.
Третье место досталось Renault Duster, который представлен в большом количестве разнообразных комплектаций. Кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом, с механической и роботизированной трансмиссиями. Цены варьируются от 639 тыс. до 1 млн 92 тыс.рублей.
На второй строчке таблицы устроился излюбленный россиянами компактный внедорожник LADA 4x4. Он радует дачников высоким дорожным просветом в 205 мм и наличием полного привода. Правда, силёнок у него не много – машина приводится в движение 1,7-литровым мотором, выдающим всего 83 л.с. Диапазон цен очень широкий, так как у машины много модификаций. Без учета предлагаемых дилерами скидок внедорожник можно купить минимально за 490 тысяч, максимально – за 757 тысяч.
Первое место занял LADA Largus – это не самый красивый, зато очень практичный автомобиль. Модель высокой динамичностью не отличается, но это для дачника и не обязательно: под капотом может находиться 87-сильный 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра или 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. с. Стоимость универсала лежит в интервале от 545 до 596,4 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Скидочные акции на «Ларгус» дилеры проводят непрерывно, так что цена может быть прилично ниже.