Ретейлер «Магнит» снизил прибыль на 1,8% в первом квартале 2018 года — до 7,4 млрд рублей, говорится в отчете компании, опубликованном 20 апреля. При этом выручка компании в январе-марте выросла на 8,1%, до 288,6 млрд рублей.
Темпы роста продаж «Магнита» оказались в два раза ниже, чем у ближайших конкурентов — Х5 (+20%) и «Ленты» (+19,9%).
Ретейлер сообщает, что продолжил терять покупателей. Выручка точек, проработавших не меньше года, сократилась за отчетный квартал на 3,65%. Впрочем, темпы замедлились по сравнению с предыдущим периодом: в четвертом квартале 2017 года трафик сети сократился на 4,2%.
«Магнит» – второй по размеру выручки российский ретейлер. В феврале 2018 года его основатель Сергей Галицкий покинул должность генерального директора компании и продал 29% банку ВТБ. Свое решение он объяснил необходимостью обновления ретейлера, который в последнее время начал проигрывать конкурентам.