18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
07:32 19.08.2018

Туризм

Публикуется на правах рекламы
20.04.2018 10:20

«Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров

«Уральские авиалинии» запустили бота-помощника для пассажиров

Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Что такое сервис «Электронный помощник» авиакомпании «Уральские авиалинии» и чем он полезен?

«Электронный помощник» – автоматический сервис, предоставляющий информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг. Чтобы подключиться к нему – наберите в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в «Вконтакте» достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Личный помощник всегда с вами – чат-бот всегда доступен и готов отвечать вам в «Telegram» и «Вконтакте». В настоящее время ведется разработка сервиса в «Facebook», «Viber», на сайте uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines.

Ничего лишнего – простые и понятные ответы на популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще.

Быстрый для вашего смартфона – чат-бот экономит трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Так он работает еще быстрее и на связи даже за рубежом.

Всегда в тренде – чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и вы получаете актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.

«Крылья» в смартфоне – участники программы лояльности «Крылья» могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полёты и другую полезную информацию.

Если «Электронный помощник» не предложил вам полный ответ на вопрос, вы можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому вопросу, а сохранение истории переписки помогает операторам быстрее давать обратную связь.

Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию. Пишите свои отзывы на bug@u6.ru