Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Авторынок Европы немного «загрустил»

Авторынок Европы немного «загрустил»

229

Первый квартал 2018 года отметился заметным падением продаж новых автомобилей почти по всей Европе. Издание Automotive News приводит цифру: в среднем по Старому Свету падение авторынка составило 5,2 процента. Больше всего пострадали три ведущие европейские автодержавы: в Великобритании падение составило 16 процентов, в Италии – 5,8 процента, и даже Германия ушла в минус на 3,4 процента.

Что касается конкретных марок, то тут движение было разнонаправленым. Некоторые бренды показали рост, другие неожиданно провалились. И это при том, что часто и те и те принадлежали одному и тому же производителю. Так, например, марка Renault потеряла 7,5 процента продаж, в то время как бренд Dacia поднялся на 11 процентов. Понятно, что эти проценты от объемов продаж каждой конкретной марки, поэтому в целом Renault Group ушла в минус на 3,2 процента.

Наиболее пострадавшими от падения рынка брендами стали Nissan (минус 16 процентов), Ford (минус 15) и Fiat (минус 13). Все три марки – представители массового сегмента, а значит, в абсолютных цифрах количество «недопроданных» машин еще более впечатляющее.

Не обошла печальная статистика и премиум-сегмент, хотя обычно он последним реагирует на стагнацию. Так, в BMW недосчитались 6,6 процента продаж, получше дела у их вечного соперника, Mercedes, – всего минус 1,8.

По данным ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), это худшие показатели продаж с 2013 года, когда по всей Европе бушевала промышленная рецессия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях