Российская футбольная премьер-лига заказала Студии Артемия Лебедева разработку нового логотипа. Изображение представлено 16 апреля на официальном сайте студии.
«Для конкурса студия разработала логотип, в основе которого архетипичный символ России — медведь с горящими от страсти глазами. Медведь вписан в пятиугольник классического футбольного мяча и выполнен в цветах российского флага — красном и синем — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе. Это начало большой и приятной работы», — гласит описание концепции на сайте.
Студия получила право разработать новый дизайн для оформления лиги по итогам конкурса, участие в котором приняли более 10 российских и международных агентств. Подготовка проекта стартовала осенью 2017 года. Элементы нового дизайна будут использованы в атрибутике, оформлении стадионов и другой архитектуры, а также на интернет-платформах.
По информации телеграм-канала K-On-Off, лига заплатила за проект от 4 до 6 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем стандартные заказы подобных проектов для студии Артемия Лебедева.