18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
00:11 14.12.2018

Туризм

Публикуется на правах рекламы
04.04.2018 16:50

«Победа» стала ценовым лидером I квартала 2018 года

«Победа» стала ценовым лидером I квартала 2018 года

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» по итогам I квартала 2018 года сохранила за собой звание «ценового лидера» внутрироссийских и международных направлений, говорится в независимом исследовании популярного сервиса путешествий OneTwoTrip.

Аналитики сервиса сообщают, что стоимость билетов «Победы» «для перелета внутри страны оказалась на 45% ниже среднего показателя по всем авиакомпаниям, для перелета за границу – ниже в два с половиной раза».

По версии метапоисковиков и сервисов по продаже билетов «Победа» неоднократно признавалась ценовым лидером рынка. Кроме того, эксперты отмечали, что «Победа» не просто предлагает доступные тарифы на рынке, но и в целом, наряду с другими перевозчиками, предлагающими экономичные тарифы, оказывает влияние на снижение среднего чека у других перевозчиков на конкурентных маршрутах.

Авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов составляет 94%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек из пассажиров «Победы» впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет от 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов – уникальные направления.