Японская компания объявила о запуске шуточной программы к 1 апреля, согласно которой у покупателей будут брать анализ ДНК для выпуска индивидуальных автомобилей.
Компания Lexus вместе с биотехнологической фирмой 23andMe придумала новый розыгрыш к 1 апреля. Автопроизводитель заявил, что будет использовать ДНК-пробы, чтобы выпускать идеальные автомобили для каждого из своих клиентов.
Вымышленная программа получила название Genetic Select. Согласно ей, покупатель приходит к дилеру, где сдает свою слюну. Через несколько дней клиент приходит за своим автомобилем, созданным с учетом особенностей организма, обнаруженных по результатам анализа его ДНК.
Так, в опубликованном в YouTube видеоролике показано, что девушка получает купе RC F с увеличенными подстаканниками, тонированными стеклами и сиденьями особой формы. Плюс ко всему, в связи с невысоким ростом покупателя купе имеет заниженный дорожный просвет.
Наконец, автомобиль оснащен системой распознавания ДНК владельца — чтобы запустить двигатель, водителю необходимо облизать рулевое колесо. Таким образом машина будет полностью защищена от угона.
Ранее компания Honda представила шуточный автомобиль — открытую версию модели CR-V. «Полностью неуправляемый» кроссовер поступит в продажу на «несуществующем рынке» 1 апреля. В компании отметили, что опубликованные изображения кросс-кабриолета — не рендеры, а фотографии полностью настоящего автомобиля. Инженеры «Хонды» срезали крышу, а также центральные и задние стойки при помощи угловой шлифовальной машины.
Источник: Autonews