Первое апреля, а значит у вас вся спина белая. В этот день всем нам надо быть особо осторожными, поскольку любой уважающий себя коллега-автомобилист почитает за священную обязанность навешать читателю особо длинной лапши на уши. И поди разберись, где там есть доля правды, а где совсем фантазии. Впрочем, в каждой шутке, как говорится, что-то есть от правды.
Не успели улечься страсти по поводу концепта первого в истории Aston Martin кроссовера Varekai, показанного в Женеве, как в прессу «просочились» слухи о некоем «Проекте Спарта». Согласно «информации» из не названных, но сильно засекреченных источников на базе Varekai Aston готовит машину для участия в соревнования Monster Truck. Как сообщают «источники», монстр от Aston Martin будет снабжен 6,5-литровым двигателем в 1100 лошадиных сил — тем же самым, что стоит на AMR Valkyrie. Цель «Проекта Спарта» — побить таких «монстров» как Grave Digger, Big Kahuna, Ice Cream Man и Jailbird. Не слышали про таких? Значит, вы просто не в курсе чемпионата Monster Jam series!
Другая британская компания MG Motors UK (на самом деле принадлежит китайцам и даже с 2016 года перенесла все производство в Китай) объявила о старте своего экологического проекта. Проект заключается в том, чтобы приспособить двигатели автомобилей марки MG для работы на «отходах» от домашних животных, в частности от альпака (это такие животные, которых мы порой ошибочно называем ламами. Они родственники лам, но не одно и то же). Альпак давно разводят в домашних условиях, и их «отходы», по словам инженеров MG, лучше всего подходят для производства экологически чистого и «возобновляемого» топлива, поскольку в отличие от других подобных «материалов» не требуют дополнительной выдержки. «Мы запустили пилотный проект с фермой Faerie Tale из Кенилворта, и результаты весьма впечатляющие», – заявил коммерческий директор MG Motors UK Даниэл Грегориус (Daniel Gregorious).
А вот чешская Skoda, как всегда, заботится о семейном благополучии своих клиентов. Поэтому новейшая разработка компании призвана поддерживать мир в семье. Устройство встраивается в подголовники передних сидений и состоит из нескольких разночастотных динамиков. Специальные микрофоны улавливают шум, который производят пассажиры задних сидений (как правило, это дети), и в зависимости от этого устройство эмитирует через динамики звуковые волны противоположных частот. В результате тем, кто сидит спереди (а это обычно родители), совершенно не мешает шум, который производят те, кто сидит сзади (дети).
Это всего лишь три примера информации, к которой имеет смысл подойти с изрядной долей осторожности. Однако, как говорится, «нет дыма без огня»… Или огня без дыма?
Источник: autocarpro.in