18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
08:59 10.12.2018

Туризм

Публикуется на правах рекламы
29.03.2018 12:22

«Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания

«Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/photobank

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково.

Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления. Обеспечить возможность ТГО-20 и ТГО-25 удалось за счет выполнения необходимых процессов обслуживания параллельно, а не последовательно, что никак не сказывается на качестве, но значительно сокращает время обслуживания. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», – отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих глобальных низкобюджетных перевозчиков.

Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.

За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу –  от 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.