Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Суд не дал Росавтодору заключить контракт с любимым подрядчиком

Суд не дал Росавтодору заключить контракт с любимым подрядчиком

191

Арбитраж запретил подведомственному Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заключать контракт на реконструкцию путепровода на 105-м километре федеральной трассы А-121 «Сортавала» в Приозерском районе Ленобласти.

Как сообщает 47news, такое решение вынесено Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 21 марта. Таким образом, Фемида встала на сторону крупной строительной компании «Возрождение», оспаривающей настойчивое желание Упрдор «Северо-Запад» заключить контракт со своим излюбленным подрядчиком «ЕвроТрансСтрой» (ЕТС). Запрет на заключение контракта является обеспечительными мерами до завершения судебной тяжбы между «Возрождением» и Упрдор «Северо-Запад».

В дорожном ведомстве уже полтора года раз за разом полагают, что реконструировать путепровод за 1,2 миллиарда рублей должна хорошо знакомая его руководству фирма «ЕвроТрансСтрой» (ЕТС). Она работает с различными структурами Росавтодора как минимум с 2013 года и за последние пять лет получила оттуда заказов почти на 29,5 миллиардов рублей. А вот в компании «Возрождение» жалуются в антимонопольную службу (ФАС) на документацию заказчика к закупкам по реконструкции путепровода, в которой видят нарушения требований к описанию объекта закупки. Последнее предписание ФАС — в очередной раз пересмотреть заявки участников на аукцион – Упрдор «Северо-Запад» и вовсе не поспешило исполнить.

Кстати, по аналогичному долгосрочному сценарию развивается выбор исполнителя работ по капитальному ремонту подъезда к МАПП «Светогорск». Заказчик не может определиться с этим выбором с ноября 2017 года. В этом случае также была допущена только одна заявка – АО «ВАД», а второму участнику – АО «Возрождение» снова было отказано в допуске.

«Квалификация ни ООО «ЕТС», ни АО «ВАД», ни АО «ПО «Возрождение», ни у кого из участников рынка не вызывает сомнений. Но кажется, что для Упрдор «Северо-Запад» приоритетным является вопрос выбора привычных ему подрядчиков, а не длительности сроков проведения процедур, а, соответственно, и строительства объектов. То есть задержать начало стройки на полтора года — это не смущает»,- удивился один из специалистов рынка дорожных госзаказов, опрошенных 47news.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях