Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Сетевые гиганты выживают маленькие продуктовые магазины с рынка Финляндии

Сетевые гиганты выживают маленькие продуктовые магазины с рынка Финляндии

1 238

Две трети из 17,6 млрд евро продаж товаров ежедневного потребления в Финляндии пришлись в 2016 году на большие супермаркеты и гипермаркеты, сообщила 23 марта компания Nielsen, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков.

Вместе с тем продажи в магазинах площадью менее 400 квадратных метров упали на 7%. В 2016-м закрылось самое большое число небольших продуктовых магазинов за последние 20 лет — более 220.

Больше всего нарастила долю рынка компания K-Group, которая в 2016-м приобрела сеть Suomen Lähikauppa, на один процент, до 35,8%. Доля S-Group остаётся самой большой — 47,2%. Наибольший рост продаж показала немецкая сеть Lidl после открытия 16 новых супермаркетов – на 5,5%. Его доля на рынке стала больше на 0,4% — 9,3%.

В какой из трёх основных сетей продуктовая корзина дешевле,"Фонтанка" писала ранее.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях