18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
04:20 16.07.2018

Сетевые гиганты выживают маленькие продуктовые магазины с рынка Финляндии

Две трети из 17,6 млрд евро продаж товаров ежедневного потребления в Финляндии пришлись в 2016 году на большие супермаркеты и гипермаркеты, сообщила 23 марта компания Nielsen, предоставляющая данные и аналитику для изучения потребителей и рынков.

Вместе с тем продажи в магазинах площадью менее 400 квадратных метров упали на 7%. В 2016-м закрылось самое большое число небольших продуктовых магазинов за последние 20 лет — более 220.

Больше всего нарастила долю рынка компания K-Group, которая в 2016-м приобрела сеть Suomen Lähikauppa, на один процент, до 35,8%. Доля S-Group остаётся самой большой — 47,2%. Наибольший рост продаж показала немецкая сеть Lidl после открытия 16 новых супермаркетов – на 5,5%. Его доля на рынке стала больше на 0,4% — 9,3%.

В какой из трёх основных сетей продуктовая корзина дешевле,"Фонтанка" писала ранее.


Подписывайтесь на финскую "Фонтанку" в Facebook, "ВКонтакте" и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий в Финляндии - и не только.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор

MarketGid News
СМИ2