Комментарии материала

20.03.2018 18:12

Привет из 39 пуль на Коломяжском

Читать материал
Комментарии (71)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну так это не школьников винтить на митингах. В школе милиции теперь не учат, что один проверяет, другой прикрывает?

вышенков опять пурги намел целую гору ... прям "супермен" ... ежели этот "супермен" по всем, включая мусоров палит из осы - то он лох и трус
1 ответ

Я все "бандитский петербург" вспоминаю. Евген с ножиком, и Константинов в авторитетах. ) как увидел - так все хихикаю безостановочно.

Наркоман, скорее всего. Поэтому и палить начал.

Подавшись хорошему настроению,в котором написана статья-улыбнусь и я,хорошо что не из боевого стрелял и не по мирным прохожим.

мне кажется, я видел это лицо на фотографии одного из приемов в Кремлевском дворце, очень похож. чокался крымским шампанским с путиным. хотя могу обознаться

Ну,что можно сказать о наших законах,судьях,полиции.
Они видимо классово близки рецидивистам и прочим мерзавцам, очень гуманны к преступникам. Видимо у нас в стране что бы получить большущий срок и не выйти по УДО надо завалить человек 10, быть террористом или маньяком.
Вся остальная уголовщина отделывается легкими испугами.
Вчера дали 3 года и выпустили по УДО подобного типуса, а завтра он оформит пару трупов. И нашим органам только и молиться что бы жмуры были не из органов.
10 ответов

нормально так отделался легким испугом отсидев два десятка лет)

Судя по тексту, он 15 лет с 1998 по 2013 от звонка до звонка отсидел, какое ещё УДО?

Mafioza
нормально так отделался легким испугом отсидев два десятка лет)
А сроки-то какие? 2-4 года? А потом на волю до следующих копеек.
Такое ощущение что органы играют в рулетку, когда сабж после отсидки совершит мокруху? Сажать надо было после второго срока на 15-20 лет без УДО....

ESV
А сроки-то какие? 2-4 года? А потом на волю до следующих копеек. Такое ощущение ...
если бы он убил кого-то,тогда да,получил бы по полной,но стрельба из ОСЫ не предусматривает подпунктов о том,что если стрелял ранее осужденный то ему вместо административки или пару лет-можно вменить десятку строгого.это уже называется-ментовский беспредел)

Сильвер_5e4ce28d1515d
Судя по тексту, он 15 лет с 1998 по 2013 от звонка до звонка отсидел, какое ещё ...
Арест, суд по хулиганке, и к 9 мая 2014 года он, наконец, освобождается условно-досрочно. Как говорится, выдохнули.
-----------------------------------------------------------------------

Mafioza
если бы он убил кого-то,тогда да,получил бы по полной,но стрельба из ОСЫ не пред ...
Тут вопрос в другом ещё. Он ведь на законных основаниях с такой биографией получить разрешение на травмат не может. Если ему выдали разрешение официально, это вообще бред. Предполагаю, что такое возможно...

agree1
Тут вопрос в другом ещё. Он ведь на законных основаниях с такой биографией получ ...
Биография у него конечно пестрая,но судимости погашенные и значит никакого препятствия на владения оружием у него нет.

Mafioza
Биография у него конечно пестрая,но судимости погашенные и значит никакого препя ...
Он освободился 20 марта 2013 года. За тяжкие составы был осуждён.

agree1
Он освободился 20 марта 2013 года. За тяжкие составы был осуждён.
..и получил хулиганку за применение того же оружия.
тогда я думаю все вопросы с его приобретением уже были сняты)

Mafioza
..и получил хулиганку за применение того же оружия. тогда я думаю все вопросы с ...
Просто по срокам не подходит, один хрен.

Олд скул. Красавец что и говорить. Стреляли стреляли в него....
А сейчас еще и сперва задержать надо, потом опознать, потом доказать....
Хватит у МВД умишка и выучки?
1 ответ

А для чего опознавать или доказывать? Завалить при задержании, все равно из него достойного члена общества уже не выйдет и проблем меньше.

У человека столько юбилеев сегодня, а ГАИ ему их все испортило.

На хрена козе баян.

36 пуль....
Прям как охотники из мульта поливали.... "https://vk.com/video-134137901_456239232" )

«Хаммер» – машина военная
Вот этот Хаммер - машина совсем не военная.
1 ответ

тоже улыбнуло, журналюги ни в чем толком не разбираются, лишь поверхам)

И опять тот же вопрос - какая сволочь выпустила это существо на свободу?
1 ответ

Администрация колонии его выпустила, за отбытием срока наказания. А должно быть по-другому?

красава чо. лежало в багажничке стало быть добро какое...
20-го не найдут. Судя по всему мужчина по прежнему в деле, раз нигде не работая толком катается на хамере.
Может у "бизнесмена" Ебралидзе поинтересоваться где он отсиживается? Не в доме ли Чичерина плавает в бассейне на крыше на Невском проспекте? Кстати как там успехи с мусорным бизнесом по южной свалке идут?
1 ответ

Ну, Хаммер то этот стоит как новый Солярис, их уже лет 10 не выпускают.

Может человек хочет закончить с бандитизмом..а его менты пресуют постоянно..дайте шанс человеку пожить мирной жизнью..он больше не будет !..)
1 ответ

Он закончил. Встал на путь исправления, а на этом пути как всегда менты встали... Ну шо за жисть...

>Свидетельство о регистрации было на его супругу, права в порядке, но все же его попросили продемонстрировать содержание багажника

документы в порядке, но всё же давайте покопаемся в личных вещах, да?
проведем досмотр без понятых, ночью, как это обычно делается с бедными запуганными гражданами, которые боятся свою честь защитить от человека форме и с автоматом. и правильно боятся - кредит надо выплачивать, а не в больничку отправляться.

зато тут пошло всё не по плану, хехе
3 ответа

И чё? Может он труп убиенной жОны на жОнином Хамере перевозит в багажнике в два часа ночи или ещё чей? Что, скажете - не бывает? Тут же на ФЪ и читайте - а потом вой: "Айяяй-Ойёёй, кудЫ властЯ смотрят? Совсем не работают, сволочи!" Вот и остановили - "всё правильно сделали" (с)! "Приличные люди в такое время по гостям не ходят" (с)!))) Вот и подтвердилась гипотеза: "Кто таммм?" Не надо на пустом месте истерить, тем более, что "предчувствие не обмануло" (с)

Nafanka
И чё? Может он труп убиенной жОны на жОнином Хамере перевозит в багажнике в два ...
И Оса тоже жОнина, и ТТ тоже её))

agree1
И Оса тоже жОнина, и ТТ тоже её))
А вот это выяснить не успели...))) Это ещё предстоит выяснить )))

"он больше не будет !..)"

но и меньше - вряд ли...))

А почему не стреляли на поражение?
Почему такой замечательный человек и до сих пор живой после стрельбы по сотрудникам правоохранительных органов?
6 ответов

Дык, потому, что даже "кэпы СОБРа" (если ФЪ не переврала и с этим) только и могут, что показательно резать собак, которых сами же и спровоцируют, пристав к хозам в своей же подворотне... А тут кто-то оказал огневое сопротивление - ужОс-ужОс-ужОс...))) Это вам не Глеб Жиглов с военным опытом и фразой "держи нежно" - этих хоть держи, хоть не держи - всё равно не попадут - только если в "молоко"...)))

Nafanka
Дык, потому, что даже "кэпы СОБРа" (если ФЪ не переврала и с этим) только и могу ...
У Глеба ЖЕглова (через Е) как раз никакого военного опыта не было. В разведке служил Шарапов. Ну и совсем ни к месту сравнивать подготовку бойца СОБРа и сотрудников ДПС, ППС.

Nafanka
Дык, потому, что даже "кэпы СОБРа" (если ФЪ не переврала и с этим) только и могу ...
У Глеба ЖЕглова не было никакого военного опыта, это Володя Шарапов был командиром разведроты.

agree1
У Глеба ЖЕглова (через Е) как раз никакого военного опыта не было. В разведке сл ...
Хорошо-хорошо, про ЖЕглова, соглашусь, но нету же кнопки "редактировать"...))) Дык, Орден Красной Звезды, вроде, боевой, да и московские милиционеры в 41-м успели повоевать - у ЖЕглова именно этот Орден... Но к нашему времени - это, соглашусь, ни пришей, ни пристегни...)))
Подготовку кэпа СОБРа по резанью собак? И сколько ЭТОМУ учат за деньги налогоплательщиков?)))
Вот именно, что из пушки - по воробьям - их учат выполнять задачи по освобождению заложников, например - как я, как налогоплательщик понимаю.Да, уж, если кэп СОБРа этим занят, что уж ждать от ДПС и ППС - соглашусь на все 146%%...)))

agree1
У Глеба ЖЕглова (через Е) как раз никакого военного опыта не было. В разведке сл ...
ДПС,ППС,СОБР-абсолютно разные задачи и полномочия.
Сомневаюсь,что если СОБР массово начнет на улице работать,то народонаселение будет довольно.
А про полицейских в США-
https://lenta.ru/news/2018/02/20/tyanut_na_dno/

Densg
ДПС,ППС,СОБР-абсолютно разные задачи и полномочия. Сомневаюсь,что если СОБР масс ...
Ничего личного.
Тут в одной стране салоедской некие люди из собров становились на сцене на коленки, а если б не встали то , пожалуй, и не ушли оттуда.
Нынешний собр в любой стране это вовсе не ТОТ собр, уж так вышло.
И парогенератор курицца, и спинер критицца...
Тут как то случайно бензогенераторов парочка ушла с обыска, да еще некий начальник розыска с вас.остр был приглашен на проф.бесседу в микроавтобус начиненный сотрудниками этой славной абревиатуры, был бит.
Кто вылетел со службы, а кто остался и по сей день- дело темное.
Так что не идеализируем, да и не демонизируем.

Хреново работает наша система. Такие должны пожизненно сидеть.

В Штатах на третий раз закрывают так, чтобы уж точно не вышел. Причем характер преступления - крупное или мелкое - уже не имеет принципиального значения. И это, я считаю, абсолютно верная практика.
1 ответ

Обратитесь к депутатскому корпусу с инициативой "таксазать" (с)...)))

странно фигурант " разруливал " ситуацию , что-то Фонтанка , скорее всего , недовыяснила Возможно возникла " патовая ситуация " , о которой источники Ф не поведали

Надо Ф. табличку завести не только сколько раз стреляли в них, но и сколько в ответ стреляли они и сколько раз при этом попали, что-то подсказывает, что результаты будут весьма занятными...

Не просто так его останавливали. Подлянку хотели подложить.
А он не дал.
И вышло по другому.
1 ответ

Из своих 57 лет в тюрьме отсидел 27. Всю молодость по зонам провёл. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!
1 ответ

Ну кто-то должен нынешний молодняк в погонах в страхе держать.

Одним словом - Ебралидзе

Странно, что данный человек живет в Санкт-Петербурге.
Жить ему надо где-то в глухом хуторе, где ни дорог, ни соседей.
Ну и отмечаться каждую неделю в ближайшем отделении полиции.
Точно не в Питере, ни на Хамере!
Вопросов к нынешнем властям масса на эту тему. Хотя они и сами мало чем отличаются от этого случая. )

И снова менты показали, что главные в городе бандиты.
36 пуль и все мимо.
Даже я бы его уложил с трёх.
Весь наряд уволить к чертовой матери и завести на них дело по статье - преступная халатность.
1 ответ

Это им еще фартит, что стрелки такие же косые...

"одновременно в ту же сторону полетели 16 патронов лейтенанта и старшего лейтенанта" - это как? Они патроны в горсть собрали и кинули?
ну и "Хаммер" этот с военной машиной ничего общего не имеет, даже названия.

да чего непонятного. Выборы прошли 80% вот башку и снесло от счастья. Решил показать кто здесь настоящий хозяин. А так оно и есть. Думаю и сейчас ему ничего не будет. Тут же ключевая фигура Фёдоров (НОД) за что этот гражданин топит. Ну и номер на хамере 001 как бы кричит.
Разговорить бы этого "героя", можно бы было избавиться от 70% мафии. Но кто это будет делать, при 80 % поддержки мафии.
1 ответ

он первые 15 лет правления нашего нового-старого президента провел в заключении
писец просто,как он обрадовался выборам,наверное еще и проголосовал впервые)

Вышенков опять жжет: "...одновременно в ту же сторону полетели 16 патронов лейтенанта и старшего лейтенанта...". Они кидались патронами, что ли?)))
1 ответ

"Они кидались патронами, что ли?)))"
простым обывателям не обязательно знать все детали спецопераций силовых структур. тем не менее, в данном случае ваш вывод косвенно подтверждается отсутствием результата.

Социально близок автору статьи про "уверенного" Хаммера с "уверенным" Ебралидзе

Евгений Вышенков, в прошлом милиционер, рэкетир и зэк ... Два года сидел в Питере, два — в Нижнем Тагиле; освободился условно-досрочно в 1996 году.

Евгений,когда вы поймёте, что подобный стиль написания давно уже вызывает у всех раздражение? Вы только один думаете, что это круто и остро. Но это не так. Пару материалов ещё можно так написать, но не больше. Вы ведь взрослый и неглупый человек, профессионал. Продолжайте радовать нас своими публикациями, не портя их.
2 ответа

Борис,вы-это еще не все)

здесь есть свой стиль, нравится-не нравиться, но он мало у кого есть.

36 пуль и все мимо, чему тут удивляться? ворон ворону глаз не выклюет.

Вот поэтому я и голосовал за Путина. В последнее время часто стрелять стали - только Путин сможет порядок навести, а иначе мы вернемся в 90-е.
1 ответ

Неужели только вот поэтому?

Сколько раз он бы попал из 36?

Подумаешь, отсидел всю жизнь, чуток стрельнул, но парень жн он хороший....
Как в кино - украл, выпил, сел, - романтика

Женя написал как всегда хорошо и хлестко. Проглядывается тоска по временам силы и отваги. Сколько бы сейчас петушья в очечках и с камеркой телефона было воспитано в один-два дня. Враз бы все эти картавые искатели- провокаторы нашли б своё место утирая оформаченные бороденки. Один бы вот такой ублюдок вякнул бы чтото про " таких сажать пожизненно...". Уже вечером до парадной бы путь был горек.
Женя пиши еще, с надеждой на твой талант, жду продолжения!

Этот товорищь в сентябре 2017 года,из той же осы шмалял по мне в районе метро Ладожская-не уступил ему дорогу,разбил стекло,сделал 4 выстрела и скрылся.заявление в милиции лежит,но мне намекнули,что вряд ли дело продвинется,ввиде недостатка улик,а именно видеорегистратора,моих показаний,металлических шариков им оказалось не достаточно.

Читаю между строк как какое то очкастое самоутверждалось мешая поворачивать ( как же так? По какому пгаву? Есть же пгавила!)кому то из второго ряда и пыжилось.
Отгавкивалось или вообще не поворачивая голову в сторону опасности сидело вцепившись в руль смотря прямо.
Потом закрылось в кредитном дерьме, потной лапкой фотографировало на телефончик, потом быстренько гваное гузно отнесло в милицию бумажку с требованиями спгаведливлсти...
Милиция не отреагировала, но час сатисфакции настал. Фонтанка и галантерейщик это сила!
Или я утрирую и не прав?

Все дискуссии