Комментарии материала

14.03.2018 18:19

Велогород поедет с китайцами наперегонки

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Посмотрим, насколько это будет работать. Идея значительно интереснее, чем у существующего проката. GPS должен защитить от кражи обычным уличным ворьем. А вот против изобретательных не сработает - датчики же легко экранируются.
1 ответ

Обычно прокатные велики сильно отличаются от обычных,куда такие девать если своровал не понятно, больше похоже на обычный вандализм.
Надеюсь у нас приживется, такой вариант намного удобнее чем со станциями, которые были фиг знает где и смысла от велика как средства подъехать 2-4км до нужного места пропадал.

В первый год эксплуатации парк велосипедов придется возмещать раза два или три полностью. Зато город, пригород и окрестности будут обеспечены перекрашенными велосипедами на десятилетие вперед.

Т.е. спокойный проход по тротуару станет вообще невозможным?

"и бросить в любом месте"

Это как? И как они тогда будут вести учёт?

ну у китайцев кстати есть будущее в отличае от велогорода..если велики вот эти белые будут с оранжевыми ободами,и раму надо под рост усреднить..а не желтые как на картинке..народ на такие пересядет..очень даже неплохие велики..велогород это конечно ужас дикий..где они такие велики взяли..кошмар..
А так через преложение..замок на самом велике..очень даже не дурно..главное чтоб работало...минус в том что велики будут валяться под дождем,соответственно ухода за ним никакого..заскрипит весь..седушка порвется..там букашки заведутся
1 ответ

".замок на самом велике."

Так на велосипеде что ли будет выход в интернет? Я что-то просто не могу понять механизм доступа. Когда есть станция, которая открывает замок и можно достать велик из неё, это понятно. А тут как?

через приложение все.. ролики есть на ютубе как пользоваться

Культы карго фиксировались с XIX века, но особенно сильно они получили распространение после Второй мировой войны. Члены культа обычно не понимают в полной мере значимость производства или коммерции. Их понятия о современном обществе, религии и экономике могут быть фрагментарными.

В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.

В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»

К осени они захотели запустить, ага. Объём бюрократии нашей не учли? Да всё согласуют в лучшем случае года через 3.

Все дискуссии