Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

с-з.

765мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Россияне умерили аппетиты: авторынок растет, а премиум-сегмент падает

Россияне умерили аппетиты: авторынок растет, а премиум-сегмент падает

257

Продажи автомобилей премиум-класса в России упали в феврале 2018 года на 3,9 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Всего дилерам удалось реализовать чуть больше 10 тысяч таких машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.

Лидером премиум-сегмента снова стал Mercedes, и его результаты даже улучшились. Всего было продано 2,8 тысячи автомобилей марки, что на 7,5 процентов больше, чем в феврале 2017-го. Вторым стал BMW, прибавивший 12% с объемом реализации в 2,7 тысяч экземпляров. А вот Lexus, занявший третье место, рухнул относительно прошлогодних показателей сразу на 27 процентов, сумев продать 1,3 тыс. штук. Следующий премиальный бренд, Audi, вышел в минус на 11% с результатом продаж в 1,2 тысячи машин.

«Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», – считает глава «Автостата» Сергей Целиков.

Падение зафиксировано на фоне роста всего автомобильного рынка России на 25 процентов. Доля премиум-сегмента с прошлогодних 10% сократилась до 8%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях