Комментарии материала

07.03.2018 15:52

«Чижик»: ну, поехали

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Строили за бюджетные деньги. Пассажиры платят частнику на несколько десятилетий, если частнику будет мало денег, то город из кармана каждого горожанина будет оплачивать частнику недостающие миллиарды. Гениальная схема. Остап Бендер кусает локти.
1 ответ

ЗСД - 2.

Прототипом электрических трамваев стала машина, созданная германским инженером Эрнстом Вернером фон Сименсом. Впервые она была использована в 1879 году на Германской промышленной выставке в Берлине.

После успеха с выставочным аттракционом Сименс приступил к строительству электрической трамвайной линии в 2,5 км в берлинском пригороде Лихтерфельд. Моторный вагон получал ток напряжением в 100 вольт через оба рельса. Мощность мотора трамвая составляла 5 киловатт. Максимальная скорость движения составляла 20 км/ч. В 1881 году первый трамвай, построенный компанией Siemens & Halske, прошёл по железной дороге между Берлином и Лихтерфельдом, тем самым открыв эпоху трамвайного движения.
В том же году Сименс построил трамвайную линию такого же типа в Париже.

В 1885 году трамвай появился в Великобритании в английском городе-курорте Блэкпуле.

хорошо, хоть в эти гетто хоть трамвай пришёл. Когда туда придёт метро и жители вздохнут легче, даже представить тяжело.

Информацию проверяйте, комментаторы. Стоимость проекта - около 33 млрд рублей. Из этой суммы бюджет заплатил 1.3 млрд.

> хорошо, хоть в эти гетто хоть трамвай пришёл.

Вообще-то, он оттуда и не уходил. Это был просто глобальный капремонт + замена всех вагонных составов. Ржевский трамвай приносил одну из самых больших долей прибыли Горэлектротрансу. Теперь этих денег Горэлектротранс не увидит. Такая вот ситуевина: в краткосрочной перспективе - практически бесплатный ремонт. В долгосрочной - убытки.

Фонтанка, где вы таких малограмотных корреспондентов набираете? Вся статья - одни большие ляпы. Начиная с подзаголовка - к трамваям вопросов куча. В первую очередь то, что они напрочь не приспособлены к перевозкам "последней мили". Это магистральные составы. Далее, запустить должны были в августе. Построено все тяп-ляп. Остановки не обустроены совсем. Асфальт уложен лопатой и трамбовался,видимо, сапогами. На линии 1-2 состава, а не 7. Интервалы, соответственно, многочасовые. И т.д. И т.п.
4 ответа

АР Бредить - так по полной. Интервалы суточные. Трамбовали асфальт
тапочками и тп.

ahiir
АР Бредить - так по полной. Интервалы суточные. Трамбовали асфальт тапочками и т ...
"Трамбовали асфальт тапочками"
Босыми грязными пятками мигрантов.

ahiir
АР Бредить - так по полной. Интервалы суточные. Трамбовали асфальт тапочками и т ...
А вы сходите, посмотрите на качество его укладки. И потом напишите свое квалифицированное мнение как именно его трамбовали ;) Заодно и интервалы замерите...

Ругать всё отечественное это, конечно, старая добрая традиция. Но вот вам пример: у деловитых американцев строительство полностью новой линии трамвая, от обсуждений и проекта до готовой "под ключ" заняло около 12 лет.

Да, забыл написать, в депрессивном Детройте это было, который RT так любит показывать как предвестник неминуемого крушения США.

Подобные трамваи могли бы уже на всех маршрутах поставить..а не скотовозки советские трамваи-землетрясения..и нормальные люди бы пересели с авто на эти трамваи..нет же гоняют по городу этот чермет красно ржавый вонючий..а как же патриотизм же..на него смотреть то страшно..позорище..увольнять к чертовой матери этих людей кто выпускает этот хлам на улицы города...
1 ответ

Согласен, я бы с Шуваловского до Старой Деревни с удовольствтем на таком бы катался. А так - пока только автомобиль. Вот в когда в Пулковское перееду тоже буду грустить по таким составам. Но, там вроде бы РЖД обещает остановку сделать.

Малая охта стонет от этого "чижика", ни дна ему, ни покрышки! так же как и всем смольнинским ворам!

И остается один загадочный вопрос, а зачем строят на бюджетные деньги трамвайную линию по Гранитной улице от Малой Охты?
Какой смысл в этой линии теперь, если сеть разорвана на старую и частную, а проект этой линии по Гранитной улице был утвержден еще в 80-ые годы прошлого столетия? Чисто для прикола что-ли строят?

21 век радуемя трамваю ,совсем одичали.

Как приятно проехать в новом вагоне.

Да не будет у нас тут метро. Уже нас к этому приучили, а мы проглотили.
Да и какое, к черту, метро, когда и в центре-то построить не могут, вон метростроевцы на забастовку вышли.

"Илон Маск пробурит тоннель под Вашингтоном"

https://moika78.ru/news/2018-02-20/15660-ilon-mask-proburit-tonnel-pod-vashingtonom/

Ну сколько можно перепечатывать рассказ о том,что трамвай будет ходить:"...а также по улице Потапова".Никогда он там не ходил и вряд ли когда пойдёт.А вот как затащили ныне действующие трамваи на ныне действующую линию было бы интересно узнать. Ведь она отрезана от общегородской трамвайной сети.

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:

— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.

В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

Трамвай более-менее хороший. Оценю его конкретно позже. Но контракт...

Вечером сегодня трамвая не дождался. Правда, и ждал 5 минут. Но дело не в этом. Раньше трамваи практически друг за другом ходили. Уехать было легко. А сейчас -
редко. Но платить будут горожане за не довезённых же горожан. Не бред ли? Был бы я хозяином этого частного трамвайчика, я бы насчёт новых составов совсем бы не заморачивался. зачем, всё равно бабки отобью.

Все дискуссии
-1