02:58 20.06.2018
В Манеже покажут 400-летие Петербурга
Загулявшую болельщицу из канала Грибоедова доставал ОМОН
Театр post напомнит хиты эстрады 1980-х в новом спектакле
Лучшие фильмы Роберта Родригеса покажут на большом экране
Борис Вишневский предупредит о возвращении в миры братьев Стругацких
США вышли из Совета по правам человека ООН
МЧС: Петербург ждет ветреная среда
Дзюба о победе над Египтом: Гуляй, Россия! Наслаждайся!
Черчесов: Проблем у сборной России не было, нет и не будет
Милость, гнев и пустота: Эрмитаж показал буддийское искусство
Черчесов о победе над Египтом: Самый счастливый мой день еще впереди
Нас не остановить, как Дзюбу: После победы сборной России волна болельщиков накрыла Невский проспект
Главный тренер сборной Египта: меня устроило то, как мы сыграли с Россией
Смертельное ДТП на КАД: из-за оторванного колеса бетоновоз зажевал «Матиз»
Россия обыграла Египет и впервые почти наверняка вышла в 1/8 чемпионата мира
Авария с маршруткой на Петергофском закончилась гибелью трех человек
Арена «Санкт-Петербург» установила новый рекорд посещаемости во время матча Россия — Египет
Салах отыграл один гол в матче с Россией на ЧМ-2018
Россия забила еще два Египту
Египтяне забили сами себе: Россия выходит вперед в матче против «фараонов»
На Камышовой сгорел пассажирский автобус
Первый тайм матча Россия — Египет завершился вничью
СМИ: Арестован бывший советник Чубайса, один из крупнейших российских инвесторов в Кремниевой долине
Смольный заглянет на дно речки Новая
Фан-зона полная, болельщиков больше не пускают
"Фараоны" vs "матрешки" : день в Петербурге
Полиция Петербурга задержала анархистов за разрешенный митинг против пыток от 20 мая
«Фонтанка» за 60 секунд — 19 июня
Состав сборной России на матч против Египта
Петербуржцам станет проще знакомиться с материалами для публичных слушаний
Петиция против пенсионной реформы набрала больше двух миллионов подписей
Салах сыграет против России с первых минут
СМИ: США выходят из Совета по правам человека ООН
СМИ: В Москве за шпионаж в пользу Румынии арестована член правления «Интер РАО»
«На Фонтанке стадион построили?»: дождь налил Петербургу пробок
Саудовская Аравия хочет сделать Катар островом
На стройке Лахта Центра демонтирован последний кран
«Девчонок жалко»: в Красном Селе «Лада» разбилась об автобус
Развязку к «Экспофоруму» не успеют построить к ПМЭФ-2019
Робби Уильямс объяснил средний палец на открытии ЧМ
«Водоканал» защитит стадион «Санкт-Петербург» от затопления во время матча Россия - Египет
СМИ: Суд Лондона разрешил заморозить активы «Газпрома» в Англии
Американские товары станут дороже: их обложат дополнительными пошлинами
ФАС объявила и объяснила стабилизацию цен на бензин
Петербургским анархистам продлили арест, фотографа Френкеля снова задержали
Осуждённый за теракт марокканец может выйти досрочно и остаться жить в Финляндии
Букмекеры ставят на сборную России в матче с Египтом
Лаборатория Александринского театра обыграет тургеневский «Дым»
Автомобилисты жалуются на внезапное перекрытие КАД
Уткин прокомментировал только один матч на Первом канале и ушел
Россия осталась без руководства: все уехали в Минск
Матч Россия — Египет пройдет под открытой крышей, несмотря на рекомендации МЧС
Google научил искусственный интеллект предсказывать смерть пациента
Из номера колумбийца Малумы, приехавшего на ЧМ, вынесли вещей на 50 млн
В честь ЛГБТ-недели финская почта раскрасила ящики в цвета радуги
Сразу два автобуса опрокинулись в Турции, пострадавших более 50
Независимые профсоюзы предложили митинговать против повышения пенсионного возраста
Верховный суд установит случаи ответственности агрегатора такси перед пассажирами
Бывший одноклубник Роналду посоветовал не ходить к португальцу на обед
В Финляндии раскрыли крупнейшее в истории мошенничество лжеполицейских
Самосвал-«перевёртыш» завалил Малоохтинскую набережную металлом
В здании Центробанка нашли инкассатора с простреленной головой
Подозреваемый в церковной резне умер на руках следователя
Губернатор не хочет менять сроки строительства метро по прихоти коммуниста-строителя
«Лёгкая керамика» в помощь онкобольным людям
Главой теризбиркома Невского района выбрали помощницу депутата Высоцкого
Песков назвал условие помилования Сенцова
Бизнес-трибуна Публикуется на правах рекламы
Публикуется на правах рекламы

В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке

Для компаний финансовой сферы вопросы безопасности личных средств клиентов, поддержания высокого уровня доверия, прозрачности и понятности бизнеса являются без преувеличения вечными.
В каждой стране TeleTrade говорит с людьми на их языке
фото предоставлено ГК TeleTrade

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Ведь вопрос идёт о деньгах!

Группа компаний  TeleTrade помогает своим клиентам в решении любых вопросов во всех регионах присутствия, а сегодня это 26 стран. Как устроена служба клиентской поддержки одного из лидеров индустрии, с какими вопросами чаще всего обращаются люди на help desk* и почему всегда нужно оставаться в форме, – об этом мы говорим с Мариной Мокану, главным специалистом службы технической поддержки TeleTrade.

Марина, прежде всего хотелось бы узнать, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?

Круг задач, которые входят в нашу компетенцию, чётко определен. Служба поддержки клиентов решает многие вопросы клиентов, связанные с обслуживанием в компании. Например, это технические вопросы.

Поскольку TeleTrade предоставляет доступ к торговле на международном финансовом рынке с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают об этой программе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. 

Кроме того, мы консультируем клиентов по продуктам компании: например, что такое фьючерсные контракты на ETF или на криптовалюту, какой спред по той или иной валютной паре, какие типы счёта есть в нашем распоряжении. Также разъясняем им правила проведения акций, правила начисления бонусов.

Но ведь вся эта информация есть на сайте компании...

Да, однако большинство людей предпочитает поговорить со специалистом, с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся от людей, когда к нам обращаются. Мы не отправляем «учить матчасть», мы терпеливо разъясняем всё, что относится к взаимодействию компании с клиентом. И конечно мы принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы клиентов и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе, чтобы совершенствовать наши сервисы. Для нас общение с клиентом – это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.

Марина, с какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?

Может показаться странным, но чаще всего клиенты обращаются к нам по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счёту. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадёт в чужие руки, – об этом приходится часто говорить с клиентами.

К часто задаваемым вопросам можно отнести и вопросы о сроках исполнения таких сервисов, как вывод средств, начисление бонусов и т. д.

Конечно, в начале сотрудничества наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Однако, как и в случае с паролями, информированность не является панацеей. Человеческий фактор остаётся, и время от времени возникают ситуации, когда клиенту необходима наша помощь.

Я вижу одну из главных наших обязанностей в том, чтобы помочь каждому человеку, который к нам обращается, разобраться с вопросом, помочь решить проблему.

Служба поддержки клиентов – её не часто можно встретить в брокерских компаниях. На Ваш взгляд, почему такая служба есть в TeleTrade?

Я бы сказала, что это политика TeleTrade. Ведь многие брокеры обходятся и без службы поддержки, и без физических офисов, в которых можно проконсультироваться. В TeleTrade не так: мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы хорошо знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то около 70% пользователей при любом возникающем вопросе хотят найти наиболее легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что так предпочитает поступать абсолютное большинство людей. Столкнувшись с проблемой, человек не будет копаться в интернете или листать какие-нибудь справочники, он постарается побыстрее найти знатока. Он берет телефон и звонит в службу поддержки или пишет мгновенное сообщение, письмо, заказывает обратный звонок. Компания использует различные коммуникационные каналы. И вскоре он получает квалифицированный ответ от официального представителя компании. Скорость ответа, конечно, зависит от уровня проблемы, однако само наличие такого сервиса уже говорит об ответственном и внимательном отношении компании к каждому клиенту.

Клиенты из каких стран получают поддержку?

На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырёх континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим со своими клиентам на их родном языке.

Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?

Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. 

Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade, что это был бы за человек?

Это мужчины и женщины в большинстве от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, расчетливые, успешные люди. Причем в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень своей финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И, пожалуй, одна из главных черт – всем нашим клиентам как взрослым людям свойственна ответственность.

Пожалуйста, назовите три главных плюса ТелеТрейд.

Высокотехнологичность, современность, устойчивость.

Какие возможности даёт компания для профессионального развития?

Без преувеличения: эти возможности безграничны. Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений, и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и творческий подход к решению текущих задач. В хорошем смысле слова, в TeleTrade может осуществиться ваша «американская мечта». Вы приходите в компанию, например, на стажировку, и по мере вашего профессионального роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании, как выстроены те или иные процессы. TeleTrade – это настоящая кузница кадров.

На сайте TeleTrade рассказывают о Ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…

Да, бикини-фитнес сначала был просто моим хобби, увлечением. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала свои силы на любительских турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло ясное понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать в профессиональных чемпионатах.

фото предоставлено ГК TeleTrade
фото предоставлено ГК TeleTrade

Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?

Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.

 

*справочная служба

Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны

Общество с ограниченной ответственностью "Телетрейд Групп". Лицензия №045-13980-020000 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности Forex дилера от 12.05.16. 

 

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
«Главстрой-СПб»
«Главстрой-СПб» осенью начнет строительство двух новых дорог в ЖК «Юнтолово»
Компания «Главстрой-СПб» получила разрешения на строительство двух участков улично-дорожной сети в новом жилом районе «Юнтолово» протяженностью более 500 метров. Плановый срок ввода объектов в эксплуатацию – четвертый квартал 2019 года
ГК «Эталон»
Четыре банка аккредитовали ЖК «Охта Хаус» от «Эталон ЛенСпецСМУ»
ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ПАО «АКБ Абсолют Банк», ПАО «АК БАРС» Банк и ПАО «Банк Уралсиб» аккредитовали новый жилой комплекс комфорт-класса «Охта Хаус», который АО «Эталон ЛенСпецСМУ» возводит в зеленой зоне Красногвардейского района Санкт-Петербурга на берегу реки Охты по адресу: ул. Лагоды, д 6, литер А.
Петербургская недвижимость
All Inclusive* в «Петербургской Недвижимости»
В «Петербургской Недвижимости» стартовали продажи нового жилого комплекса All Inclusive, который расположится в микрорайоне Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга.